Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Обновлены рейтинги трех украинских железных дорог и их облигаций

13:48 31.03.2015 |

Новини компаній

Долгосрочный кредитный рейтинг ГТОО «Львовская железная дорога» и его процентных облигаций серий D-G (общий номинальный объем выпуска - 200 млн. грн.) и серий H-L (680 млн. грн.) понижен до уровня uaBBB+, прогноз «в развитии»;

 

долгосрочный кредитный рейтинг ГТОО «Юго-Западная железная дорога» и его процентных облигаций серий G-M (общий номинальный объем выпуска - 320 млн. грн.) и серий N, O (650 млн. грн.) понижен до уровня uaBBB+, прогноз «в развитии»;
долгосрочный кредитный рейтинг ГП «Южная железная дорога» и его процентных облигаций серии C (общий номинальный объем выпуска - 330 млн. грн.), серий D-G (220 млн. грн.) и серий H-M (890 млн. грн.) понижен до уровня uaBBB+, прогноз «в развитии».

Понижение кредитных рейтингов обусловлено ухудшением экономической ситуации в стране, а также существенным ростом долговой нагрузки эмитентов вследствие переоценки валютных долговых обязательств в результате значительной девальвации гривны.

Эмитенты сохраняют монопольное положение в сфере железнодорожных перевозок. Деятельность анализируемых предприятий по итогам 2014 года оставалась прибыльной, рентабельность EBITDA - на уровне 17-20%. Сдерживающим фактором развития железных дорог остается высокая зависимость железнодорожной отрасли от государственного регулирования. Кроме того, в силу значительной изношенности подвижного состава растет потребность в значительных объемах капиталовложений в его обновление, в т.ч. за счет заемного капитала.

Прогноз кредитных рейтингов «в развитии» отражает неопределенность относительно экономической ситуации в Украине, в т.ч. перспектив восстановления деловой активности и объемов промышленного производства, которые непосредственно влияют на показатели деятельности транспортной системы. Кроме того, продолжающаяся девальвация гривны, вследствие значительного объема долговых обязательств железных дорог, номинированных в иностранной валюте, усиливает валютные риски и может привести к дальнейшему росту долговой нагрузки эмитентов. Прогноз указывает на возможность пересмотра рейтинга в случае нивелирования или реализации указанных рисков.

Для проведения аналитического исследования были использованы материалы, полученные от эмитентов, в том числе: финансовая отчетность за 2012-2014 гг., параметры выпусков облигаций, справочная информация о деятельности железных дорог, другая необходимая внутренняя информация, а также информация из открытых источников, которую Рейтинговое агентство считает достоверной.

За матеріалами: trdata.com
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес