Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Аналітика

"Контракты": Кредит для бедных (Как взять кредит на покупку жилья при официальной зарплате 320 гривен) 01.07.05
В инструкциях многих солидных банков надежность заемщика подтверждается одной - единственной бумажкой - справкой о зарплате. А гарантией того, что клиенту будут предоставлены самые оптимальные кредитные схемы, может выступить только белая зарплата. Причем ваш трудовой доход должен в 2,5 раза превышать запрашиваемый ежемесячный платеж по кредиту. Только в этом случае, как уверяют менеджеры банков, вы можете получить относительно дешевый кредит по ставке 12% годовых, а не 14%, предлагаемой клиентам победнее.

 
"Зеркало Недели": Страховые налоги: Все дело в деньгах 29.06.05
Не так давно Кабмин всерьез задумывался над увеличением налоговых ставок на страхование с 3 до 6 или даже 10%. Тогда ответной реакцией страховщиков было официальное письмо Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) к правительству с просьбой "прекратить налоговый шантаж". Казалось бы, ну кого в нашей стране удивишь проблемами налогообложения? Однако, как оказалось, ставки в данном случае были той ниточкой, которая привела к налаженным схемам по уклонению от уплаты налогов и отмыванию крупных сумм через операции перестрахования.

 
"Зеркало Недели": О причинах кризисных явлений на рынке нефтепродуктов Украины 29.06.05
Сегодня значение нефти для мировой экономики определяется ее ведущей ролью в формировании топливно - энергетического комплекса. Занимая по объему потребления первое место в мире среди энергоносителей, нефть в своем жизненном цикле находится на стадии насыщения, а ее конкурентоспособность характеризуется как очень сильная. Поэтому, несмотря на резкое повышение цены на нефть в 2004 - 2005 годах, развитие мировой экономики сопровождалось ростом потребления этого углеводородного сырья. Для удовлетворения потребности в необходимой гамме нефтепродуктов страны Запада идут по пути модернизации своих нефтеперерабатывающих заводов, ориентации на использование более качественного сырья, увеличения коэффициента использования производственных мощностей, проведения более выверенной политики во внешнеторговой деятельности по нефти и нефтепродуктам. Кроме того, большая их часть достигла высокой энергетической эффективности, что при прочих неизменных условиях позволяет им при одинаковом уровне потребления нефтепродуктов обеспечивать растущие потребности промышленности, транспорта и других отраслей экономики. Поэтому, как правило, темпы роста ВВП и промышленного производства в странах ОЭСР значительно выше, чем увеличение потребления нефтепродуктов в целом и отдельных их видов. Так, если в 2000 году это отставание составляло 12%, то в 2002 - м - 8%. Кроме того, в отдельных странах происходит снижение потребления нефтепродуктов в результате использования альтернативных видов топлива (замена мазута на уголь и природный газ в производстве электроэнергии; дизелизация автомобильного парка, которая сопровождается, как правило, сокращением расхода дизельного топлива по сравнению с автомобильным бензином на 100 км пробега, и др.). Например, во Франции этот показатель с 111,8 млн. тонн в 1973 году снизился до 75,1 млн. тонн в 1985 - м, а в 2003 году составлял 87,8 млн. тонн. Как правило, в периоды резкого подорожания нефти происходило падение уровня потребления нефтепродуктов. Во Франции, где стоимость нефти за 1979 - 1981 годы возросла в 3,5 раза, потребление нефтепродуктов за этот же период сократилось на 15%.

 
RBCdaily: Нефть совсем обнаглела (Негативные ожидания на осень спровоцировали подъем цен на нефть до очередного рекордного уровня) 25.06.05
Котировки августовских фьючерсных контрактов на нефть марки WTI/Light Sweet в Нью - Йорке в четверг достигли очередного исторического уровня - 60 долл. за барр. К концу сессии котировки чуть откатились, но аналитики (с учетом роста цен и на основной индикативный сорт - Brent) заговорили об очередном подъеме и прогнозируемых уровнях 70 - 80 долл. за барр. В пользу этого мнения говорит очередной рост потребления нефти в Китае (в мае рост спроса на "черное золото" в КНР вырос в годовом выражении на 8%) и недостаточность мер, предпринимаемых ОПЕК. Последняя конференция этой организации решила увеличить поставки нефти на 500 тыс. барр. Правда, это лишь формальное закрепление уже существующих уровней добычи, и к тому же, считают эксперты, добывать больше ОПЕК пока все равно не может. Между тем спрос на нефть растет как в Китае и Индии, так и в ряде других стран, включая США, где, правда, рост спроса пока носит сезонный характер. В разгаре - сезон отпусков, который американцы традиционно проводят в автомобильных путешествиях, а на рынке сейчас наблюдается некоторый дефицит бензина. Кроме того, участники торгов не уверены, что к осени, когда традиционно растет потребность в мазуте и других тяжелых дистиллятах, она будет удовлетворена.

 
"Контракты": Страховым компаниям удалось сделать невозможное. Занявшись "автогражданкой" в надежде на массовый приток клиентов, они все равно остались в прибыли даже при отсутствии высокого спроса на полисы ОСАГО 23.06.05
Страховщики возлагали большие надежды на обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев, которое, как ожидалось, должно было заработать на полную мощь с 1 апреля. Но "автогражданка" подвела. Точнее, парламентарии и Министерство внутренних дел так и не определились, как и когда необходимо начинать осуществление контроля над наличием полисов у водителей.

 
"Property Times": Готовы ли страховые компании инвестировать в ипотеку? 23.06.05
Как считают специалисты Лиги страховых организаций Украины, предложенное нововведение противоречит не только профильному украинскому законодательству, но и мировой практике в целом. Кроме того, предоставление дешевых ипотечных кредитов за счет страховых резервов может пошатнуть доверие клиентов к механизму страхования и привести к торможению развития этого рынка. Поэтому в данном случае государство может рекомендовать, а не вменять в обязанность страховым компаниям вкладывать средства из страховых резервов в те или иные активы.

 
"Property Times": Страхование - рискуй с оглядкой (В отличие от имущественного, титульное страхование защищает не от тех событий, которые могут наступить в будущем, а от возможных последствий уже произошедших событий) 23.06.05
В западных высокоразвитых европейских странах страхование гражданской ответственности существует уже более века. И, не имея такого полиса, никто не выйдет на улицу, тем более не сядет за руль. Или, например, ни одна банковская сделка не осуществляется без договора на титульное страхование. В Украине же далеко не все население охвачено страхованием, и интерес к нему в обществе возрастает недостаточно интенсивно. По мнению специалистов, чтобы достичь результатов, подобных международному уровню, виды страхования должны быть разнообразны, востребованы и доступны.

 
"Деловая Столица": Автокредиты остались не у дел. Банкиры начали наперегонки улучшать условия оформления своих займов 22.06.05
Почувствовав падение темпов прироста автокредитования, финансисты стали совершенствовать свои программы по кредитованию покупок машин. Они не скрывают, что другого выбора у них просто нет. И не только потому, что в противном случае недополучат прибыли из - за изрядно похудевшего кредитного портфеля, а еще из - за потери серьезных корпоративных клиентов - автодилеров.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
42,1551
 0,0294
0,07
EUR
1
43,4998
 0,1314
0,30

Курс обміну валют на вчора, 10:32
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,9229  0,16 0,39 42,6396  0,17 0,39
EUR 43,2625  0,16 0,38 44,0892  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 42,1600  0,02 0,05 42,1800  0,03 0,07
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес