"Демпинг очень популярен на уровне автосалонов: страховые компании, которые не получили аккредитацию (не имеют с банком договора о сотрудничестве. - Ред.) в банках, активно предлагают заемщикам, приобретающим автомобиль в кредит, купить страховку по заниженным ценам", - рассказывает Григорий Волкодав, председатель правления СК "Орадон". Откровенно демпингуют обычно компании, недавно вышедшие на рынок и стремящиеся быстро нарастить портфель рисков (объем премий). К таковым относятся также страховщики, рассчитывающие в скором времени продать подороже свои компании иностранным инвесторам. Нередко идут на снижение тарифов и компании, стремящиеся быстро привлечь деньги для решения своих финансовых проблем. "Это, по сути, - финансовая пирамида: они (компании. - Ред.) привлекают клиентов и за счет их платежей выплачивают пострадавшим. Пока имеет место увеличение портфеля, они на плаву, но остановка роста будет означать их банкротство", - считает Александр Кузнецов (см. также БИЗНЕС #6 от 06.02.06 г., стр.50 - 53).