Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Троллейбусы и автобусы КГГА планирует закупить уже к концу лета

12:41 08.07.2011 |

Україна

250 тысяч человек - цифра действительно большая, но она нас не пугает, - говорит чиновник. - Во-первых, турнир будет проходить в летний период, а это пора отпусков и каникул. Как показывает практика предыдущих лет, четвертая часть жителей в это время выезжает из города. За день киевский транспорт перевозит 4,5 млн. пассажиров. Метро способно за час перевезти 33 000 человек. Поэтому даже с наличным количеством подвижного состава можем справиться. Но риски здесь неуместны. Сейчас уже закончена работа по получению кредита от Европейского банка реконструкции и развития на 60 млн. евро. За эти средства приобретем 185 автобусов и 185 троллейбусов большой и сверхбольшой вместимости. Также завершаются переговоры по привлечению 350 млн. грн. для приобретения еще 77 троллейбусов. Поэтому с учетом того, что имеем, плюс дополнительно 370 единиц, а это обновление на треть городского наземного транспорта, с перевозкой 250 000 болельщиков справимся.

- Где город будет покупать транспортные средства, и когда киевляне смогут на себе испытать удобство новых автобусов и троллейбусов?

- Троллейбусы предусматриваются украинского производства, автобусы - наши или минские «МАЗы». Кто именно будет производителем, покажет тендер. А закупить планируем уже к концу лета. Хочу также сказать, что во время Евро они прежде всего будут работать на магистралях, которые будут обеспечивать перевозку футбольных болельщиков. Но чемпионат пройдет, а троллейбусы и автобусы останутся в городе, на них будут ездить киевляне. Т.е. Евро выступило здесь стимулирующим фактором. И это большой позитив.

- Насколько реально будет за 45 минут доехать болельщикам от «Борисполя» до «Олимпийского»?

- Как показывает мировая практика, а мы изучали опыт Бельгии, Германии, Ирландии в проведении таких массовых мероприятий, болельщики не шляются по городу. Наибольшие скопления их - это стадион и фан-зона. Наша главная задача - довезти их из аэропортов, железнодорожного вокзала, автовокзала до этих мест, а также в гостиницы. Стоит отметить, что есть болельщики двух категорий. Первая - это так называемые «организованные», которые покупают билеты через турагентства. В Украине конкурс на право перевозки и расселения гостей чемпионата, организацию их туристических прогулок выиграла компания «Гамалия». Таких болельщиков будем иметь около 15 тысяч (окончательная цифра будет известна только в конце года, - Авт.). На территории аэропорта и города будут оборудованы парковки для автобусов, которые будут привозить «организованных» болельщиков. Каждый автобус будет иметь схему движения, остановок, мест для парковки.

Вторая категория болельщиков - «неорганизованные». От УЕФА имеем требование наполнить стадион за 10 часов. То есть за час из аэропорта «Борисполь» должны прибывать около 5 тыс. болельщиков. Исходя из этого, организовали 70 автобусов «Шаттл» большой и сверхбольшой вместимости, которые будут доставлять так называемых «неорганизованных» любителей футбола от аэропорта «Борисполь» до станции метро «Бориспольская». 30 автобусов будут стоять в резерве, их сможем задействовать на этом маршруте, если пойдет резкий наплыв пассажиров. Также 30 автобусов будем держать наготове на центральном железнодорожном вокзале. Хотя большой проблемы добраться с вокзала до НСК нет. Здесь есть троллейбус, метро, ​​наконец, можно пройти 2 км пешком и посмотреть за это время город. Поэтому основная наша задача - перевозка гостей города от аэропорта до метро. Автобусы, подъезжающие к каждому терминалу, будут двигаться с интервалом одна-полторы минуты. Загрузились - поехали. Поэтому вполне реально будет за 45-50 мин. доехать от аэропорта до стадиона. Пассажиры, которые приобрели билет на матч, при его предъявлении, будут иметь также право бесплатного проезда в городском и пригородном транспорте.

- Как управление транспорта намерено преодолевать языковой барьер? Запланированы, например, ускоренное курсы английского для кондукторов?

- На бытовом уровне, например, где и когда пассажиру выйти, как доехать до нужного места, кондукторам дадим знания, раздадим разговорники. Кроме того, планируем привлекать волонтеров. Мы подсчитали, что на одну станцию ​​метро требуется два волонтера в круглосуточном режиме. Также по два волонтеры будут работать на больших наземных узловых станциях: «Сырец», «Петровка», «Выдубичи», «Лыбидская» и другие. Где прогнозируется меньшее скопления людей - по одному добровольцу. Волонтеры будут выделяться из толпы своим специальной одеждой, кроме того, через громкоговорители постоянно звучать информация для гостей столицы, чтобы они обращались за помощью к волонтерам. В общем, информация на английском для болельщиков будет предоставляться в полном объеме: по Интернету, на табло в метро, ​​автобусах, троллейбусах, трамваях. На остановках наземного транспорта будут размещены табло, где будет высвечиваться информация о виде транспорта, который останавливается на этой остановке, интервал его движения и тому подобное.

Также идет серьезная работа по подготовке схем маршрутного ориентирования для водителей. На въездах в Киев и всех основных магистралях города будут расположены огромные щиты со знаками ориентирования. А ближе к центру столицы - специальные информационные указатели, которые будут изготовлены централизованно для всех принимающих городов Украины и Польши, в зависимости от разработанной каждым городом схемы. УЕФА обещает их предоставить уже в августе. Такие же знаки будут созданы и для пешеходов.

Хотел бы также отметить, что один из матчей, проведение которого запланировано в столице Украины, приходится на рабочий день. Мы проработали уже этот вопрос с правительством и будем просить, чтобы Киеву дали право на перенос этого рабочего дня. С одной стороны, чемпионат Европы - это действительно праздник для украинских любителей футбола, с другой, придется перекрывать движение транспорта в центре города, что будет вызывать проблемы с передвижением. Поэтому, скорее всего, все дни проведения футбольных матчей в Киеве будут выходными.

- По вашему мнению, маршрутки как альтернативный вид транспорта изжили себя?

- Ни в одном европейском государстве нет маршруток. Но все мы помним, что появились они в нашей стране не от хорошей жизни. Тогда, в 90-е годы, "Икарусы" рассыпались от износа, а людей нужно было чем-то перевозить. Именно тогда таксомоторы и стали решением проблемы. Сейчас никто не говорит, что людей, которые на них работают, а это почти 3 тыс. автомобилей, перевозящие 40% пассажиров наземного транспорта, надо лишать работы. Но город сейчас настроен на переход от количественного к качественному показателю. Речь идет о закупке автобусов большой и сверхбольшой вместимости. Следовательно, один такой автобус сможет заменить 3-4 маршрутки. Сегодня стоит вопрос о том, чтобы постепенно с центральной части города начинать перевозки пассажиров в транспорте большой и сверхбольшой вместимости, а маршрутки оставить на пригородных маршрутах, на периферии. Такова мировая практика. Конечно, это вопрос не одного дня. Соответствующая работа с частными перевозчиками ведется на протяжении нескольких последних лет. Мы советуем им приобрести автобусы большой вместимости, участвовать в конкурсе, становиться на маршрут и работать. То есть нет отрицательного отношения к перевозчикам некоммунальной формы собственности. В конце концов, человеку все равно, везет его частный или коммунальный перевозчик. Ему важно безопасно, своевременно и качественно добраться до необходимого места. Пассажир сам выберет, куда ему садиться и сколько платить за проезд. К сожалению, сейчас еще недостаточно автобусов, троллейбусов и трамваев, поэтому приходится немного подождать, если не хочется ехать в "Богдане". Но главное, что человек имеет право выбора.

- Киевлян интересует, когда наконец будет завершено строительство всех станций скоростного трамвая?

- До 1 сентября этого года строительные работы будут завершены.

- Было обещано, что станция метро "Выставочный центр" тоже будет введена в эксплуатацию к концу 2011-го.

- При соответствующем финансировании так и будет.

За матеріалами: Киевпресс
 

ТЕГИ

Курс НБУ на 20.12.2024
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,9292
 0,0244
0,06
EUR
1
43,5770
 0,3811
0,87

Курс обміну валют на 20.12.24, 10:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,5129  0,09 0,22 42,1729  0,06 0,13
EUR 43,3063  0,22 0,51 44,0913  0,19 0,43

Міжбанківський ринок на 20.12.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,8500  0,08 0,19 41,8700  0,08 0,19
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес