Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Tesla работает над батареями сроком службы 100 лет

22:42 26.05.2022 |

Новини IT

Tesla работает над батареями сроком службы 100 лет

 

Группа исследователей Tesla и ученых из Университета Далхаузи в Галифаксе, Канада, опубликовали научную работу под названием «Li[Ni0.5Mn0.3Co0.2]O2 as a Superior Alternative to LiFePO4 for Long-Lived Low Voltage Li-Ion Cells». В ней описаны аккумуляторные ячейки с графитовыми электродами NMC532, которые по своим параметрам превосходят обычные литий-железо-фосфатные, а срок их службы, при определённых условиях, составляет около ста лет.

В 2016 году Tesla объединилась с группой исследователей из Университета Далхаузи в Галифаксе (Канада) с целью оптимизации химических формул батарей и увеличения их времени жизни. Результатом сотрудничества стали ячейки с графитовыми электродами NMC532, те самые аккумуляторы-миллионники. Катод в них сделан из кристаллов лития, с добавлением небольшого количества никеля, марганца, кобальта и кислорода, а анод - из графита.

В новой работе «LiNi0.5Mn0.3Co0.2O2 as a Superior Alternative to LiFePO4 for Long-Lived Low Voltage Li-Ion Cells», опубликованной в «Журнале электрохимического общества», участники исследований рассказали, что им удалось значительно продлить срок службы NMC-батарей. Характеристики ячеек остались те же самые (NMC532/графит), но вместо электролита на основе гексафторфосфата лития (LiPF6) использована смесь, содержащая соль бис(фторсульфонил)имида лития (LiFSI).

Собственно, такое сочетание и обеспечивает длительный срок службы при высоких рабочих температурах. Речь идет о диапазоне от 40 до 70 градусов по Цельсию. Но лучшую кулоновскую эффективность (отношение отданных ампер-часов к ампер-часам, полученным от зарядного устройства) демонстрируют сбалансированные и заряженные до 3,8 вольта ячейки. Они медленнее деградируют и имеют более высокую плотность энергии по сравнению с LFP-ячейками (LiFePO4/графит). А при постоянной температуре 25 градусов их прогнозируемый срок службы составит сто лет.

Компания Hyundai тем временем тоже работает над улучшением химического состава батарей. Помогает ей в этом американский стартап IonQ, разработавший квантовый компьютер на ионных ловушках. Партнёрство предусматривает создание крупнейшей в мире модели химии батарей для изучения соединений лития и их реакций. Конечной целью исследования станет поиск новых типов первичных материалов, способных повысить безопасность, долговечность и ёмкость при одновременном снижении стоимости.

За матеріалами: Motor.ru
Ключові теги: Tesla
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
29,2549
 0,0000
0,00
EUR
1
30,5260
 0,1243
0,41

Курс обміну валют на вчора, 11:15
  куп. uah % прод. uah %
USD 35,1184  0,06 0,18 35,7300  0,02 0,06
EUR 36,5267  0,04 0,10 37,4828  0,01 0,04

Міжбанківський ринок на 23.02.22, 17:00
  куп. uah % прод. uah %
USD 29,4300  0,39 1,34 29,4800  0,41 1,43
EUR 33,3500  0,40 1,21 33,4100  0,43 1,30

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес