Фінансові новини
- |
- 08.05.24
- |
- 22:23
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Фабрики "Заря", "Конфи" и "Волжанка" создали кондитерское объединение "СладКо",которое намерено активно работать на всей территории России, а также выходить на рынок Казахстана, Украины и Средней Азии
16:58 06.02.2001 |
Три российские региональные кондитерские фабрики - "Заря" /Казань/, "Конфи" /Екатеринбург/ и "Волжанка" /Ульяновск/ - завершили процесс объединения, создав новую компанию - кондитерское объединение "СладКо". Об этом на пресс - конференции во вторник заявил президент кондитерского объединения "СладКо", исполнительный директор фабрики "Заря" Валерьян Хубулава.
По его словам, через 2 - 3 года объединение намерено усилить присутствие на российском кондитерском рынке и занять 10 проц рынка по сравнению с 5,8 проц, занимаемыми компаниями в 2000 г.
В 2000 г три фабрики, входящие в объединение "СладКо", произвели и продали около 86 тыс тонн кондитерской продукции на сумму около 110 млн долл. Планы на 2000 г предусматривают производство и продажу 99,5 тыс тонн кондитерских изделий на сумму свыше 136 млн долл.
"Этот значительный пророст мы планируем получить за счет осуществления единой маркетинговой и ценовой стратегии, развития системы общенациональной дистрибуции, централизованных закупок сырья и материалов, а также проведения единой инвестиционной политики", сказал В.Хубулава.
Работа над созданием объединения велась около 5 лет, в течение которых были проведены процессы первичной реструктуризации трех фабрик, согласованы организационные и финансовые принципы их объединения, состав и структура управления, выработаны стратегия развития и единая инвестиционная политика.
Крупнейшими акционерами объединения, которые вложили в него около 40 млн долл, являются инвестиционные фонды, управляемые Baring Vostok Capital Partners /входит в голландскую компанию ING Group/, и Capital International. Кондитерское объединение контролирует на сегодняшний день 50,5 проц акций в "Волжанке", 90 проц акций в "Конфи" и 88 проц акций в фабрике "Заря". В ближайшие годы владение контрольными пакетами акций в фабриках планируется довести до максимально возможного.
Объединение намерено активно работать на всей территории России, а также выходить на рынок Казахстана, Украины и Средней Азии, а в следующем году - и на рынок Германии, сказал В.Хубулава.
Маркетинговая стратегия объединения "СладКо" включает репозиционирование некоторых существующих торговых марок трех фабрик и их общенациональный запуск, а также создание и продвижение на рынок совершенно новых для России продуктов и брэндов, выход которых планируется уже в ближайшие месяцы. "Мы будем поддерживать брэнды "Конфи", "Зари" и "Волжанки" только в тех регионах, где они сильны, а на национальный уровень вытаскивать их не будем", сказал В.Хубулава.
В соответствии с разработанным планом, в текущем году "СладКо" планирует выделить на рекламу и другие маркетинговые мероприятия несколько миллионов долларов. Рекламная компания объединения начнется в апреле.