Фінансові новини
- |
- 25.03.23
- |
- 23:02
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Почему в европейских странах стоят автоматы для парковки, а у нас бездельники, которые в большинстве случаев не дают чеки? (Эвакуация при Черновецком остается бизнесом, который кем-то покрывается)
15:00 17.07.2006 |
Если в центре Киева слышен мат и крик, значит, поблизости работают эвакуаторы. Мат и крик - пока единственное слабенькое оружие возмущенных водителей. Однако в большинстве случаев новые "хозяева жизни" - "эвакуаторщик" - предпочитают не обращать внимание на такие мелочи.
Не так давно видел на улице плачущую девушку. На ней не было лица - думала, что ее "Миникупер" угнали. Киваю на юношу в зеленой жилетке, который бойко заведует эвакуацией авто. Там уже еще одна жертва - молодая мама с ребенком лет пяти - борется за свой автомобиль. Женщина кричит менеджеру по эвакуации, что "у нее денег с собой нет, но ей очень нужно забрать второго ребенка из школы". Она просто умоляет его. Вот - вот разрыдается. Но железный "эвакуатор" непоколебим. Слезы на него не действуют. Он даже не обращает внимание на то, что мамаша еще беременна. В его мозгах стерлась извилина, отвечающая за "добро". Парковщика интересует только кэш. Ни на йоту сострадания. Кто - то сверху ему поставил финансовый план - каждый вечер он несет наличку в одно и то же место. Если он не выполнит план - его уберут в "нерыбное место". "Меня ничего не интересует", - отрубал молодой человек с уголовной внешностью, - вы должны заплатить. И точка>.
Большинство из тех, кто успел, рассчитываются на месте. Без квитанции, но с дисконтом. Милиционер - гаишник, который сопровождает все скандальные эвакуации и, скорее всего, находится "в доле" от каждой сделки, скромно отходит в сторонку, чтобы как бы не быть свидетелем свинского отношения к женщине и самое главное - взятки - уголовно наказуемого деяния. Страж порядка ведь!
Сайт Киевсовета тем временем гордо рапортует о том, сколько машин эвакуировано и сколько денег собрано в казну. Чтобы вернуть эвакуированную машину водителю придется выложить порядка $200. Вспомните, при Омельченко было всего 120 гривен. Кто из киевских чиновников и почему поднял себе норму рентабельности этого нерыночного монопольного бизнеса? Если разобраться по сути, то мэр по большому счету не решает главную проблему - где оставить машину. Он борется с последствиями, но отнюдь не с причинами. Конечно, многие водители в Киеве просто наглеют: паркуются иногда прямо на улице. Но посмотрите на проблему глазами простого водителя: зачастую припарковаться в центре Киева практически невозможно. А если и возможно, то цены непомерные. Сложно понять, почему подземный паркинг стоит $500 в месяц. Ибо та цена, которую предлагают платить парковщики и собственники подземных гаражей - не рыночная.
В конце - концов, из принципа не хочу платить этим бездельникам - парковщикам. Я хочу, чтобы они работали где - то на стройке или на огороде. Чтобы они поднимали реальный, а не виртуальный ВВП страны. И потом, почему в европейских странах стоят автоматы для парковки, а у нас эти бездельники, которые в большинстве случаев не дают чеки? Ответ прост. Мэрия принципиально не закупает автоматы для парковки по одной причине - тогда будет невозможно контролировать неучтенную наличку. Эвакуация при Черновецком остается бизнесом, который кем - то покрывается.
Кстати, чтобы столичный чиновник узнал, по чем пуд соли, Черновецкому следовало бы запретить служебную парковку. Пусть "попаркуются" там же, где все нормальные люди. Пусть чиновники "потыкаются" с утра в поисках парковки, пусть их машины эвакуируют и пусть они потом выложат со своего кармана $300 - 400. Интересно, хватило бы им официальной зарплаты?
Олег АРЕСТАРХОВ (заместитель главного редактора)