Фінансові новини
- |
- 25.04.24
- |
- 21:56
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Столичный метрополитен и Киевская горадминистрация решили построить по линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги метрополитен неглубокого залегания
15:54 06.07.2005 |
Генеральный директор Киевского метрополитена Николай Шавловский заявил о том, что мэр Александр Омельченко поручил разработать технико - экономическое обоснование будущего строительства.
Городская администрация и метрополитен считают, что реконструкция трамвая под легкое метро была бы ошибкой, поскольку строительство подземного метрополитена неглубокого залегания дешевле и более соответствует экологическим нормам.
Ранее "Киевпастранс" отложил реконструкцию линии скоростного трамвая от площади под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27 - 28 сентября 2004 года, из - за отсутствия финансирования.
Маршрут на линии предполагалось изменить от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко.
Проезд в метро может подорожать
Несоответствие затрат и тарифов на перевоз пассажиров привело к тому, что Киевский метрополитен заканчивает первое полугодие с убытком в 50 млн гривен.
По мнению Николая Шавловского, ситуацию могла бы облегчить дотация в размере 60 мл гривен, предусмотренная Министерством финансов для киевского метрополитена на этот год. Однако на сегодня ни копейки из этих денег не поступило. Если обещанную дотацию так и не перечислят, то сессия Киевсовета рассмотрит вопрос о повышении тарифов.
Предположительно речь идет о том, чтобы установить стоимость проезда на уровне 1 гривна "Правда, будут предусмотрены значительные дисконтные скидки - перечислив 100 гривен на карточку, пассажир получает право на 160 поездок", - отметил начальник подземки.
Когда именно осуществится нововведение, пока не определено. Шавловский настаивал, чтобы это случилось еще в прошлом году. Тогда действительно предпринималась попытка пересмотреть тарифы, но из - за политической ситуации она ни чем не закончилась.
В настоящее время, как передает Обком, себестоимость перевозки одного пассажира в киевском метро составляет 1 гривна 17 копеек.
Открытый в 1960 году Киевский метрополитен состоит из 3 линий протяженностью около 63 км, на которых расположены 43 станции. Метрополитен принимает на себя около 60% пассажирских перевозок (1,7 млн человек в день) общественного транспорта столицы.
Пропускная способность метро в "час пик" - более 40 пар поездов в час.