Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Столичный метрополитен и Киевская горадминистрация решили построить по линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги метрополитен неглубокого залегания

15:54 06.07.2005 |

Україна

Генеральный директор Киевского метрополитена Николай Шавловский заявил о том, что мэр Александр Омельченко поручил разработать технико - экономическое обоснование будущего строительства.

Городская администрация и метрополитен считают, что реконструкция трамвая под легкое метро была бы ошибкой, поскольку строительство подземного метрополитена неглубокого залегания дешевле и более соответствует экологическим нормам.

Ранее "Киевпастранс" отложил реконструкцию линии скоростного трамвая от площади под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27 - 28 сентября 2004 года, из - за отсутствия финансирования.

Маршрут на линии предполагалось изменить от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко.

Проезд в метро может подорожать

Несоответствие затрат и тарифов на перевоз пассажиров привело к тому, что Киевский метрополитен заканчивает первое полугодие с убытком в 50 млн гривен.

По мнению Николая Шавловского, ситуацию могла бы облегчить дотация в размере 60 мл гривен, предусмотренная Министерством финансов для киевского метрополитена на этот год. Однако на сегодня ни копейки из этих денег не поступило. Если обещанную дотацию так и не перечислят, то сессия Киевсовета рассмотрит вопрос о повышении тарифов.

Предположительно речь идет о том, чтобы установить стоимость проезда на уровне 1 гривна "Правда, будут предусмотрены значительные дисконтные скидки - перечислив 100 гривен на карточку, пассажир получает право на 160 поездок", - отметил начальник подземки.

Когда именно осуществится нововведение, пока не определено. Шавловский настаивал, чтобы это случилось еще в прошлом году. Тогда действительно предпринималась попытка пересмотреть тарифы, но из - за политической ситуации она ни чем не закончилась.

В настоящее время, как передает Обком, себестоимость перевозки одного пассажира в киевском метро составляет 1 гривна 17 копеек.

Открытый в 1960 году Киевский метрополитен состоит из 3 линий протяженностью около 63 км, на которых расположены 43 станции. Метрополитен принимает на себя около 60% пассажирских перевозок (1,7 млн человек в день) общественного транспорта столицы.

Пропускная способность метро в "час пик" - более 40 пар поездов в час.

За матеріалами: Корреспондент.net
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,4478
 0,0706
0,17
EUR
1
43,2347
 0,1929
0,44

Курс обміну валют на 21.06.24, 10:37
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,2896  0,04 0,11 40,8960  0,04 0,10
EUR 43,3380  0,10 0,22 44,1212  0,09 0,21

Міжбанківський ринок на 21.06.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,4550  0,09 0,21 40,4700  0,09 0,21
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес