Фінансові новини
- |
- 23.04.24
- |
- 22:47
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
До 2020 года в Киеве планируется создать сеть метрополитена из пяти линий и 10 узлов пересадок
09:28 22.06.2005 |
На сегодняшний день в столице существует 3 линии метрополитена и 3 узла пересадки. В соответствии с разработанной и утвержденной сессией Киевсовета Комплексной схемой развития транспорта Киева на период 2004 - 2020 гг., предусматривается, что к уже действующим Святошинско - Броварской, Куреневско - Красноармейской и Сырецко - Печерской линиям добавятся Подольско - Воскресенская и Левобережная. При этом планируется все три существующие линии продлить. Запланированная общая длина линий метрополитена в 2020 г. составляет 141,4 км, количество станций - 109, узлов пересадок - 10, передает "УНИАН".
В соответствии с документацией, Святошинско - Броварская линия продлевается вдоль просп. Палладина до ст. "Новобеличи", которая расположится возле одноименного пункта железной дороги. Куреневско - Красноармейская линия получит развитие в южном направлении до жилого массива Чабаны с ответвлением от ст. "Ипподром" на Кольцевую дорогу. Сырецко - Печерская линия продлевается на северо - запад в сторону жилищного массива Виноградарь и на восток вдоль проспекта Бажана и ул. Бориспольской до ст. "Дарницкий вокзал". Подольско - Воскресенская линия проляжет от ст. "Братиславская" по Подольскому мостовому переходу, через центр города к новым жилым районам юго - западной части Киева - Жуляны, Гатное и Вишневое, будет иметь станции возле железнодорожного вокзала Киев - Пассажирский и аэропорта "Киев" (Жуляны).
Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина - Осокорки до ст. "Броварской проспект", за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.
Таким образом, в период до 2020 г. планируется ввести 55,6 км линий и 43 станции метро, в том числе:
по Куреневско - Красноармейской линии от ст. "Лыбидьская" до ст. "Теремки" 6 станций - "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки";
по Сырецко - Печерской линии от ст. "Дорогожичи" до ст. "Синеозерная" 4 станции - "Сырец" (уже введена), "Мостицкая", "Виноградарь", "Синеозерная", а также от ст. "Харьковская" до ст. "Дарницкий вокзал" 6 станций - "Вирлица", "Бориспольская", "Красный хутор", "Промышленная", "Ул. Горбунова", "Дарницкий вокзал" и станции "Львивская Брама" и "Теличка" на действующем участке этой линии метрополитена;
по Подольско - Воскресенский линии от ст. "Братиславская" до ст. "Соломенская" 13 станций - "Братиславская", "Бульвар Перова", "Радужная", "Залив Десенка", "Труханов остров", ""Судостроительная", "Подольская", "Татарка", "Глыбочицкая", "Площадь Победы", "Вокзальная", "Ул. Урицкого", "Соломенская";
по Левобережной линии от ст. "Ул. Милославская" до ст. "Дарницкий вокзал" 12 станций - "Ул. Милославская", "Ул. М.Цветаевой", "Ул. Сабурова", "Ул. Т.Драйзера", "Ул. Каштановая", "Проспект Ватутина", "Огородная", "Днепровская", ""Броварской проспект", "Ленинградская площадь", "Пражская", "Дарницкий вокзал".
Первая очередь строительства метрополитена (до 2010 г.) предусматривает введение 18 станций, а количество узлов пересадок увеличится с 3 до 6. Так, в до 2010 г. будет проводиться строительство на Куреневско - Красноармейской линии в южном направлении от ст. "Лыбидьская" до ст. "Выставочный центр" (4 станции); на Сырецко - Печерской линии - в северо - западном направлении от ст. "Дорогожичи" до ст. "Сырец" (1 станция уже введена) и в юго - восточном от ст. "Харьковская" до ст. "Красный хутор" (3 станции). Строительство первой очереди Подольско - Воскресенской линии будет проводиться в центральной ее части от ст. "Подольская" до ст. "Вокзальная" (5 станций); Левобережной линии - от ст. "Ул.Каштанова" до ст. "Днепровская" с вилочным ответвлением на ст. "Левобережная" (4 станции).
По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость строительства метрополитена первой очереди будет составлять 4776,2 млн. грн., из которых 338,4 млн. грн., - это стоимость подвижного состава, а именно 180 вагонов метро, которые планируется закупить в период 2004 - 2010 гг.