Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

До 2020 года в Киеве планируется создать сеть метрополитена из пяти линий и 10 узлов пересадок

09:28 22.06.2005 |

Україна

На сегодняшний день в столице существует 3 линии метрополитена и 3 узла пересадки. В соответствии с разработанной и утвержденной сессией Киевсовета Комплексной схемой развития транспорта Киева на период 2004 - 2020 гг., предусматривается, что к уже действующим Святошинско - Броварской, Куреневско - Красноармейской и Сырецко - Печерской линиям добавятся Подольско - Воскресенская и Левобережная. При этом планируется все три существующие линии продлить. Запланированная общая длина линий метрополитена в 2020 г. составляет 141,4 км, количество станций - 109, узлов пересадок - 10, передает "УНИАН".

В соответствии с документацией, Святошинско - Броварская линия продлевается вдоль просп. Палладина до ст. "Новобеличи", которая расположится возле одноименного пункта железной дороги. Куреневско - Красноармейская линия получит развитие в южном направлении до жилого массива Чабаны с ответвлением от ст. "Ипподром" на Кольцевую дорогу. Сырецко - Печерская линия продлевается на северо - запад в сторону жилищного массива Виноградарь и на восток вдоль проспекта Бажана и ул. Бориспольской до ст. "Дарницкий вокзал". Подольско - Воскресенская линия проляжет от ст. "Братиславская" по Подольскому мостовому переходу, через центр города к новым жилым районам юго - западной части Киева - Жуляны, Гатное и Вишневое, будет иметь станции возле железнодорожного вокзала Киев - Пассажирский и аэропорта "Киев" (Жуляны).

Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина - Осокорки до ст. "Броварской проспект", за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса.

Таким образом, в период до 2020 г. планируется ввести 55,6 км линий и 43 станции метро, в том числе:

по Куреневско - Красноармейской линии от ст. "Лыбидьская" до ст. "Теремки" 6 станций - "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская", "Выставочный центр", "Ипподром", "Теремки";

по Сырецко - Печерской линии от ст. "Дорогожичи" до ст. "Синеозерная" 4 станции - "Сырец" (уже введена), "Мостицкая", "Виноградарь", "Синеозерная", а также от ст. "Харьковская" до ст. "Дарницкий вокзал" 6 станций - "Вирлица", "Бориспольская", "Красный хутор", "Промышленная", "Ул. Горбунова", "Дарницкий вокзал" и станции "Львивская Брама" и "Теличка" на действующем участке этой линии метрополитена;

по Подольско - Воскресенский линии от ст. "Братиславская" до ст. "Соломенская" 13 станций - "Братиславская", "Бульвар Перова", "Радужная", "Залив Десенка", "Труханов остров", ""Судостроительная", "Подольская", "Татарка", "Глыбочицкая", "Площадь Победы", "Вокзальная", "Ул. Урицкого", "Соломенская";

по Левобережной линии от ст. "Ул. Милославская" до ст. "Дарницкий вокзал" 12 станций - "Ул. Милославская", "Ул. М.Цветаевой", "Ул. Сабурова", "Ул. Т.Драйзера", "Ул. Каштановая", "Проспект Ватутина", "Огородная", "Днепровская", ""Броварской проспект", "Ленинградская площадь", "Пражская", "Дарницкий вокзал".

Первая очередь строительства метрополитена (до 2010 г.) предусматривает введение 18 станций, а количество узлов пересадок увеличится с 3 до 6. Так, в до 2010 г. будет проводиться строительство на Куреневско - Красноармейской линии в южном направлении от ст. "Лыбидьская" до ст. "Выставочный центр" (4 станции); на Сырецко - Печерской линии - в северо - западном направлении от ст. "Дорогожичи" до ст. "Сырец" (1 станция уже введена) и в юго - восточном от ст. "Харьковская" до ст. "Красный хутор" (3 станции). Строительство первой очереди Подольско - Воскресенской линии будет проводиться в центральной ее части от ст. "Подольская" до ст. "Вокзальная" (5 станций); Левобережной линии - от ст. "Ул.Каштанова" до ст. "Днепровская" с вилочным ответвлением на ст. "Левобережная" (4 станции).

По предварительным подсчетам, ориентировочная стоимость строительства метрополитена первой очереди будет составлять 4776,2 млн. грн., из которых 338,4 млн. грн., - это стоимость подвижного состава, а именно 180 вагонов метро, которые планируется закупить в период 2004 - 2010 гг.

За матеріалами: Форум
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
36,5686
 0,0000
0,00
EUR
1
37,9600
 0,1116
0,29

Курс обміну валют на 25.11.22, 09:23
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6500  0,01 0,02 40,4750  0,04 0,10
EUR 40,0833  0,12 0,29 41,4406  0,29 0,70

Міжбанківський ринок на 25.11.22, 11:45
  куп. uah % прод. uah %
USD 36,9325  0,00 0,00 36,9343  0,00 0,00
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес