Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Зам Кличка о трамтрейне на Троещину: Есть инвесторы, важна позиция УЗ

11:48 11.02.2020 |

Україна

 

Киевская власть, в перспективе, может запустить трамвайно-железнодорожную рельсовую систему к жилмассиву Троещина, но нужно согласие "Укрзализныци" и заинтересованных инвесторов.

Об этом сообщил первый заместитель Киевского городского головы Николай Поворозник в интервью ЭП.

"Мы будем договариваться с новым руководством "Укрзализныци" в части использования путей железной дороги на территории Киева. При хозяйственном подходе можно решить очень много транспортных проблем в городе.

Можно решить вопрос маятниковой миграции, замкнув с железной дорогой ветви трамвая, которые ездят по Киеву, сделать много интересных маршрутов, которые будут перевозить около 60% пассажиропотока Киева", - сообщает Поворозник.

По словам Поворозника, практически во все города-спутников столицы подведена железная дорога: в Борисполь, Бровары, Ирпень, Вышгород, то есть железная дорога могла бы решить проблему пробок на въезде в город, но очень важна позиция самой Укрзализныци.

"Это абсолютно самоокупающийся проект. Есть инвесторы, которые готовы его профинансировать. Нам нужно только согласие всех участников. Я не готов говорить об отечественных инвесторов, но ЕБРР и Всемирный банк нормально смотрят на этот проект.

...При графике движения каждые 15-30 мин трамвай с Ворзель, Немешаево через Киев в Бровары будет востребованным", - заявляет заместитель городского головы.

Также Поворозник прокомментировал возможное строительство метро на жилмассив Троещина.

"Сначала рассматривался вариант строительства первой очереди новой ветки метрополитена от станции метро "Тараса Шевченко" по открытой части к Русановским садам.

Однако пока станция "Тараса Шевченко" загружена процентов на 97. Добавить туда пассажиропоток со всей Воскресенки и Троещины невозможно.

Строительство "метро на Троещину" нужно начинать со станции метро "Вокзальная". Сначала надо соединить "Вокзальную", "Лукьяновскую" и "Тараса Шевченко".

После этого уже не будет разницы, в какую сторону тянуть метро - Жулян или Троещины", - подчеркивает заместитель Кличко.

Напоминаем:

Идея трамтрейна основывается на проектах департамента транспортной инфраструктуры КГГА в 2014-2016 годах.

Вместо возведения классического метрополитена предлагают построить особую рельсовую систему с повышенными эксплуатационными характеристиками благодаря возможности одновременной эксплуатации трамвайной и железнодорожной инфраструктур.

 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес