Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Киевский метрополитен определился с проектировщиками перспективных линий

17:42 17.07.2017 |

Киев

 Алексей СЕРГИЕНКО / Деловая столица

Кроме желанного метро на жилой массив Троещина, которое за китайские инвестиции планируют построить почти полностью наземным, Киевский метрополитен принялся развивать и перспективные линии подземки. После тендера, проведенного осенью 2016 г., уже проектируется ветка на жилой массив Виноградарь. Станции «Проспект Правды» и «Мостицкая» в этом густонаселенном районе города планируется построить до 2020 г. Вскоре приступят к работе и проектанты станций на «красной линии», которая сначала протянется к жилому массиву Новобеличи, а впоследствии - и к Берковцам. И уже после 2022 г. улучшение транспортного обслуживания почувствуют не только жители этих районов, которые сейчас очень активно застраиваются, но и жители Ирпеня и Бучи. Они смогут воспользоваться как транспортным узлом «метрополитен» - «пригородная электричка» - «наземный пассажирский транспорт», так и так называемым «перехватывающим паркингом» для автомобилей, прибывающих в Киев с северо-западного направления.

Компания-проектант строительства участка Святошинско-Броварской линии метро на Новобеличи определялась 14 июля 2017 г. в системе публичных закупок «Прозорро». Лучшее ценовое предложение на тендере сделало ООО «Метротоннельпроект». Стоимость закупки коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценило в 57 млн 559 тыс. 800 грн. Кроме «Метротоннельпроекта», участие в торгах приняло государственное предприятие «Проектный институт «Укрметротоннельпроект». Однако его конкурсное предложение в 55 млн 456 тыс. 200 грн оказалось неконкурентным. «Метротоннельпроект» предложил цену ниже почти на 50 тыс. грн - 55 млн 404 тыс. 400 грн. Осваивать более полусотни миллионов победитель торгов начнет после подписания договора.

Кто же стоит за компанией, которая подвинула на торгах генерального проектировщика Киевского метрополитена?

Как удалось установить, ООО «Метротоннельпроект» зарегистрировано в Киеве, офис расположен по улице Ямской, 44. Основателем компании, по данным открытых реестров, является мариупольская фирма «Ист Майнинг Украина». Эту «дочку» венгерской фирмы «Ист Мэк» со штаб-квартирой в Будапеште контролирует Ольга Юрковская.

Возглавляет «Метротоннельпроект» Вадим Гришко. До основания компании в 2014 г. он был заведующим проектным кабинетом ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект», ранее - техническим директором «Первой украинской нерудной компании», а до этого - главным инженером буровзрывных и экскавационных работ Центрального горно-обогатительного комбината (Кривой Рог).

Вместе с Гришко инженерно-технических работников, обладающих необходимыми знаниями и опытом для выполнения заказа КП "Киевского метрополитена", в «Метротоннельпроекте» всего 19. Об этом свидетельствует справка из материалов тендерной документации. Такой же скромной выглядит и материально-техническая база, с которой «Метротоннельпроект» собирается выполнять корректировки и разработку проектной документации целого участка Святошинско-Броварской линии метрополитена. Принтер, плоттер, многофункциональное устройство, 15 персональных компьютеров и два ноутбука в одной сети - вот и весь арсенал. Впрочем, и его компании хватило, чтобы спроектировать строительство на Оболонском проспекте столицы многоуровневого паркинга с объектами транспортной инфраструктуры, помещениями торгово-офисного и социально-бытового назначения и второй нити главного городского канализационного коллектора.

«Да, у нас немного проектантов, - ответил Вадим Гришко по телефону на вопрос, какими силами «Метротоннельпроект» будет выполнять проектирование. - Но это очень квалифицированные конструкторы с многолетним практическим опытом проектирования сложных проектов. Часть проектантов пришла работать к нам из «Укрметротоннельпроекта», часть - из частных проектных компаний. В профессионализме наших сотрудников я не сомневаюсь. Многие из них имеют квалификационные сертификаты ответственного исполнителя отдельных видов работ, связанных с созданием объектов архитектуры высокого уровня сложности».

Но хватит ли рабочих рук для корректировки такого сложного проекта? Вадим Гришко уверяет, что к работе будет привлечен очень квалифицированный субподрядчик - проектный институт «Укрспецтоннельпроект».

«Выполнять проектирование строительства участка метрополитена мы будем не сами. Субподрядной специализированной организацией в нашем конкурсном предложении выступает проектный институт «Укрспецтоннельпроект», который был генеральным проектировщиком строительства Бескидского тоннеля», - рассказал директор «Метротоннельпроекта».

Со штата «Укрспецтоннельпроекта», возглавляемого Вадимом Волынским, к проектным работам строительства участка метрополитена присоединятся еще 18 проектантов. Согласно материалам тендерной документации проектный институт «Укрспецтоннельпроект» обладает значительной номенклатурой оборудования, вычислительной и множительной техники, оргтехники, соответствующего программного обеспечения, необходимого для выполнения проектных и изыскательских работ. Что касается опыта проектных работ, то, кроме Бескидского тоннеля, за последние 10 лет «Укрспецтоннельпроект» спроектировал почти всю подземную инфраструктуру Ашхабада (Туркменистан), автомобильный тоннель длиной 254 м в Севастополе и несколько инфраструктурных объектов и веток метрополитенов в столицах стран СНГ. Также институт является проектировщиком противооползневых сооружений на Печерске и Парковой дороге в Киеве.

Согласно условиям тендера компания-победитель должна провести корректировку проекта и после его утверждения разработать рабочую документацию для строительства участка «Святошин» - «Новобеличи» до 2022 г. В «Метротоннельпроекте» говорят, что справятся с задачей за 21 месяц.

«Корректировку и разработку рабочей документации завершим до конца 2018 г. далее будет продолжаться их экспертиза и утверждение. Чтобы ускорить работы на стадии строительства, проектные работы проведем в соответствии с технологиями строительства метрополитена, которые применяет турецкая компания Limak. Эти технологии позволяют сократить продолжительность строительных работ с пяти лет до трех с экономией сметы до 20%. Именно такой проект, разработанный специалистами нашей компании, Limak сейчас реализует в Днепре», - рассказал Вадим Гришко.

Турецкий холдинг Limak специализируется на строительстве аэропортов, тоннелей и метро. Кроме проекта в Днепре, который реализуется при финансовом донорстве Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка, турки строят несколько линий метрополитена с общим количеством станций более 60. По словам Вадима Гришко, новейшие технологии турецкой компании стоит использовать не только при развитии веток метрополитена в столице, но и при сооружении линии в Борисполь.

«Limak за пять месяцев построил 17-километровую с девятью станциями линию метро, которая соединила турецкий город Анталия с международным аэропортом. Соединительная линия метро от станции «Красный Хутор» до терминала D аэропорта «Борисполь» имеет длину 18,5 км. То есть задача практически идентичная. Реализовать ее, по крайней мере, проектную часть, можно за полтора-два года. А дальше - дело за финансированием строительства», - говорит Вадим Гришко.

Что же, с планированием у нас всегда значительно лучше, чем с реализацией. О новых сроках открытия станций Киевского метрополитена приходилось слышать уже не один десяток раз, но значительная часть работ до сих пор остаются на бумаге. Разработанные за десятки миллионов гривень проекты приходится корректировать каждые два-три года, ведь меняются не только государственные строительные нормы, но и условия землеотводов и энергетических подключений, карты проложенных коммуникаций, объемы капиталовложений и десятки других параметров. Однако согласовать все перемены удается не всегда. К примеру, проект строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от Сырца на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе, разрабатывать который за 140,6 млн грн в сентябре 2016 г. поручили компании «Киевметропроект», требует внесения изменений в генеральный план города, которому не соответствует расположение станции «Мостицкая». А это опять же дополнительные расходы из бюджета. И пока изменения вносятся, проект теряет актуальность, и тендер на корректировку приходится объявлять снова. Возможно, строительство ветки метро до Новобеличей наконец переломит эту нездоровую традицию разбазаривания общественных денег.

 

ПО РУБРИКАМ

20.02 Экс­пор­те­ры не смог­ли силь­но рас­кру­тить дол­лар 20 фев­ра­ля

20.02 Мин­фин Укра­и­ны в 2017г при­влек 478,7 млрд грн но­вых дол­гов и по­га­сил на 363,5 млрд грн

20.02 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 20 фев­ра­ля уме­рен­ным ро­стом

20.02 Мин­фин раз­ме­стил грив­не­вые ОВГЗ на 1,2 млрд гри­вен

20.02 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20.02.18

20.02 Госказ­на­чей­ство сме­ни­ло 2 бан­ка из 8 по кас­со­во­му об­слу­жи­ва­нию рас­по­ря­ди­те­лей и по­лу­ча­те­лей бюд­жет­ных средств в 2018-2020

20.02 Стра­хов­щи­ки Укра­и­ны в 2017 г. уве­ли­чи­ли сбор пла­те­жей по ОСАГО на 9,6%, ко­ли­че­ство до­го­во­ров - на 5%

20.02 Дол­лар США до­ро­жа­ет 20 фев­ра­ля на фоне ро­ста до­ход­но­сти гос­бу­маг

20.02 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке 20 фев­ра­ля со­ста­вил 27.0729 грн.

20.02 Пол­ная от­ме­на обя­за­тель­ной про­да­жи ва­лют­ной вы­руч­ки ма­ло­ве­ро­ят­на в 2018г - бан­ки­ры

20.02 НБУ ре­шил вве­сти но­вый нор­ма­тив для бан­ков - ко­эф­фи­ци­ент по­кры­тия лик­вид­но­стью LCR

20.02 Кон­стан­тин Во­ру­ши­лин: Топ-ме­недж­мент раз­во­дит оли­гар­хов по пол­ной про­грам­ме

20.02 По­че­му ино­стран­цы по­ку­па­ют укра­ин­ский госдолг

20.02 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 20.02.18

20.02 Япон­ский Nikkei по ито­гам тор­гов 20 фев­ра­ля упал на 1% по­сле ро­ста днем ра­нее

20.02 В ян­ва­ре объ­ем на­зна­чен­ных суб­си­дий на опла­ту жил­ко­му­слуг умень­шил­ся на 73,8% до 204,7 млн гри­вен

20.02 Brent по­де­ше­ве­ла 20 фев­ра­ля до $65,04 за бар­рель, WTI со­хра­ня­ет сла­бый подъ­ем

20.02 Пол­ная от­ме­на обя­за­тель­ной про­да­жи ва­лют­ной вы­руч­ки ма­ло­ве­ро­ят­на в 2018г - бан­ки­ры

20.02 Це­ны на АЗС в Ки­е­ве 20 фев­ра­ля прак­ти­че­ски не из­ме­ни­лись

20.02 Ка­б­мин пред­ло­жил МВФ по­вы­шать це­ну на газ для на­се­ле­ния еже­квар­таль­но на 2-3% с ап­ре­ля

20.02 Сни­же­ние цен на ав­то­газ в роз­нич­ных се­тях со­ста­ви­ло до 40 коп

20.02 Ка­б­мин пред­ла­га­ет вер­нуть про­вер­ки биз­не­са без пре­ду­пре­жде­ния

20.02 Зо­ло­то де­ше­ве­ет на кор­рек­ци­он­ном укреп­ле­нии дол­ла­ра

19.02 СУГ Geo Alliance по­де­ше­вел на 1080 грн/т, опто­вые це­ны про­дол­жа­ют сни­жать­ся

19.02 Адми­ни­стра­ции мор­ских пор­тов Укра­и­ны со­зда­ла фили­ал - Дно­углу­би­тель­ный флот

20.02 Рос­стат, под вы­бо­ры Пу­ти­на, оста­но­вил па­де­ние до­хо­дов на­се­ле­ния РФ. Экс­пер­ты го­во­рят о па­де­нии на 7 про­цен­тов

20.02 Кад­да­фи финан­си­ро­вал пре­зи­дент­ские кам­па­нии Ти­мо­шен­ко и Сар­ко­зи - Asharq Al Awsat

20.02 Мер­кель, по­хо­же, опре­де­ли­лась со сво­ей пре­ем­ни­цей

20.02 На­зар­ба­ев утвер­дил но­вую ре­дак­цию ка­зах­ско­го ал­фа­ви­та на ла­ти­ни­це

19.02 МИД Укра­и­ны со­об­щил о по­да­че ме­мо­ран­ду­ма в ар­бит­раж­ном про­из­вод­стве про­тив РФ по кон­вен­ции ООН по мор­ско­му пра­ву

19.02 Укра­и­на в дол­гом ящи­ке: Мюн­хен опре­де­лил но­вые при­о­ри­те­ты ми­ро­вой без­опас­но­сти

19.02 Ни­дер­лан­ды про­тив уве­ли­че­ния взно­сов в бюд­жет ЕС по­сле Брекзи­та

19.02 Пре­зи­дент Бан­ка Лат­вии за­дер­жа­ли в рам­ках де­ла о кор­руп­ции

19.02 По­ли­ти­ки ФРГ не под­дер­жа­ли от­ме­ну санк­ций про­тив Рос­сии

19.02 Facebook бу­дет про­ве­рять за­каз­чи­ков по­ли­ти­че­ской ре­кла­мы

19.02 Ав­тор до­кла­да о во­ору­же­ни­ях: Рос­сия и Ки­тай бро­са­ют вы­зов США

16.02 Как США по­ме­ша­ют Рос­сии до­го­во­рить­ся с ОПЕК

16.02 SEC за­бло­ки­ро­ва­ла про­да­жу Чи­каг­ской фон­до­вой бир­жи ки­тай­цам

16.02 На бол­тах из Под­не­бес­ной. Рос­сий­ский ВПК с ки­тай­ской на­чин­кой

16.02 США вслед за Ве­ли­ко­бри­та­ни­ей об­ви­ни­ли Рос­сию в со­зда­нии ви­ру­са NotPetya

16.02 В Ки­е­ве за­дер­жа­ли ди­рек­то­ра "Эли­та-центр"

16.02 Ли­ния ско­рост­но­го же­лез­но­до­рож­но­го со­об­ще­ния с аэро­пор­том "Борисполь" бу­дет про­ло­же­на от ЖД вок­за­ла

14.02 Ко­ли­че­ство сде­лок на рын­ке жи­лья Ки­е­ва в 2017г вы­рос­ло на 8% - UTG

12.02 Го­су­дар­ствен­ную зем­лю воз­ле сел, по­сел­ков и го­ро­дов на­ча­ли пе­ре­да­вать тер­ри­то­ри­аль­ным об­щи­нам

08.02 Кар­точ­ка ки­ев­ля­ни­на в ап­ре­ле начнет ра­бо­тать как элек­трон­ный би­лет в му­ни­ци­паль­ном транс­пор­те

08.02 Ки­ев­со­вет пе­ре­име­но­вал стан­цию мет­ро Пет­ров­ка в По­чай­на

07.02 ФГВФЛ при под­держ­ке Ми­ню­ста вер­нул в соб­ствен­ность Ро­до­вид Бан­ка 113,5 га в Обо­лон­ском рай­оне Ки­е­ва

06.02 Укра­и­на за­ня­ла 39 ме­сто сре­ди 115 стран в рей­тин­ге бюд­жет­ной про­зрач­но­сти

05.02 Укра­и­на под­ня­лась на 16 по­зи­ций в рей­тин­ге эко­но­ми­че­ских сво­бод

01.02 Как рост кур­са дол­ла­ра в ян­ва­ре от­ра­зил­ся на рын­ке не­дви­жи­мо­сти

01.02 Рей­де­ры укра­ли у гос­бан­ка 113 гек­та­ров зем­ли на Обо­ло­ни

31.01 Чем вла­де­ют в Укра­ине оли­гар­хи из Кремлев­ско­го до­кла­да США

31.01 Зем­ли за пре­де­ла­ми на­се­лен­ных пунк­тов пе­ре­да­ют в соб­ствен­ность тер­ри­то­ри­аль­ных об­щин

30.01 Ры­нок но­востро­ек Ки­е­ва: глав­ные ито­ги 2017 го­да

25.01 Ко­мис­сия Ки­ев­со­ве­та под­дер­жа­ла пе­ре­име­но­ва­ние аэро­пор­та Жу­ля­ны

20.02 По­ро­шен­ко под­пи­сал за­кон по Дон­бас­су, при­зна­ю­щий РФ го­су­дар­ством-агрес­со­ром

20.02 В чем со­рев­ну­ют­ся Ава­ков, су­ды и шай­ка оман­да­чен­ных про­во­ка­то­ров

20.02 Успеш­ные ре­фор­мы в Укра­ине - это са­мый луч­ший от­вет на рос­сий­скую агрес­сию и дез­ин­фор­ма­цию, - гла­ва МИД Да­нии

20.02 Кад­да­фи финан­си­ро­вал пре­зи­дент­ские кам­па­нии Ти­мо­шен­ко и Сар­ко­зи - Asharq Al Awsat

19.02 Укра­и­на без Са­а­ка­шви­ли. Как по­вто­ри­те­ли Май­да­на сде­ла­ли По­ро­шен­ко силь­нее

19.02 По­гром Рос­со­труд­ни­че­ства. Как рос­сий­ский куль­тур­ный центр отыг­ра­ли со всех сто­рон

19.02 МИД Укра­и­ны со­об­щил о по­да­че ме­мо­ран­ду­ма в ар­бит­раж­ном про­из­вод­стве про­тив РФ по кон­вен­ции ООН по мор­ско­му пра­ву

19.02 Укра­и­на в дол­гом ящи­ке: Мюн­хен опре­де­лил но­вые при­о­ри­те­ты ми­ро­вой без­опас­но­сти

19.02 Ти­мо­шен­ко пой­ма­ли на лжи о го­ло­де в Укра­ине и госдол­ге стра­ны

19.02 Бал­кан­ский марш­рут. По­че­му Укра­ине по­ра вста­вать в оче­редь на вступ­ле­ние в ЕС

19.02 Ге­ре­ги про­дол­жа­ют ве­сти биз­нес в ок­ку­пи­ро­ван­ном Кры­му - СМИ

16.02 Са­а­ка­шви­ли на ко­рот­ком по­вод­ке у Ти­мо­шен­ко. Ко­гда ожи­дать про­ры­ва № 2 в Укра­и­ну

16.02 Вой­на за ЯБП: Что за блин­даж уни­что­жи­ли на Яси­но­ват­ской раз­вяз­ке

16.02 США вслед за Ве­ли­ко­бри­та­ни­ей об­ви­ни­ли Рос­сию в со­зда­нии ви­ру­са NotPetya

15.02 Мо­би­ли­за­ция Гри­цен­ко: С кем пла­ни­ру­ют тор­го­вать­ся мел­кочле­ны

20.02 Элек­тро­мо­би­ли яв­ля­ют­ся рас­ту­щей угро­зой для спро­са на нефть - Fitch

20.02 Samsung за­па­тен­то­ва­ла шар­нир­ную кон­струк­цию для смарт­фо­на со сги­ба­ю­щим­ся дис­пле­ем

20.02 Маск по­лу­чил пред­ва­ри­тель­ное раз­ре­ше­ние на бу­ре­ние тон­не­ля под Ва­шинг­то­ном

19.02 Япон­ские учё­ные про­де­мон­стри­ро­ва­ли элек­трон­ную ко­жу с LED-ин­ди­ка­ци­ей

19.02 Volvo пред­ста­ви­ла пер­вый трех­ци­лин­дро­вый дви­га­тель

19.02 Па­вел Ду­ров при­влек $850 млн на блок­чейн и мес­сен­джер Telegram

16.02 Ли­ния ско­рост­но­го же­лез­но­до­рож­но­го со­об­ще­ния с аэро­пор­том "Борисполь" бу­дет про­ло­же­на от ЖД вок­за­ла

16.02 Спа­ме­ры изоб­ре­ли без­мак­рос­ную ата­ку с ис­поль­зо­ва­ни­ем Word

16.02 Про­цес­сор Snapdragon 855 бу­дет про­из­во­дить­ся по 7-нм тех­но­ло­гии

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

15.02 Ком­па­ния Citroen офи­ци­аль­но пред­ста­ви­ла фур­гон Berlingo но­во­го по­ко­ле­ния

15.02 SpaceX по­стро­и­ла ко­рабль-па­ук для лов­ли об­те­ка­те­лей по­лез­ной на­груз­ки ра­кет Falcon, а так­же го­то­вит ещё од­ну пла­ву­чую плат­фор­му

15.02 Amazon уве­ли­чи­ла ка­пи­та­ли­за­цию до бо­лее чем $700 млрд и впер­вые обо­шла Microsoft

14.02 Япон­ский элек­тро­ги­пер­кар на­брал сот­ню за 1,9 се­кун­ды

14.02 Са­мые глу­пые ав­то­мо­биль­ные за­пре­ты

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

13.02 Илон Маск: че­ло­век, за­пу­стив­ший в кос­мос свой каб­ри­о­лет

08.02 4 глав­ные ошиб­ки при по­ис­ке ра­бо­ты

06.02 10 луч­ших ре­клам­ных ро­ли­ков Су­пер­бо­ула-2018

05.02 Что де­лать с на­чаль­ни­ком, ко­то­рый вас не лю­бит

01.02 Amazon стал са­мым до­ро­гим брен­дом

29.01 Пер­вые ме­ся­цы на ра­бо­те: 10 за­дач для но­вич­ка

25.01 Со­зда­тель Ми­ви­ны стал са­мым бо­га­тым че­ло­ве­ком Вьет­на­ма

24.01 Ин­струк­ция раз­вед­ки США по ор­га­ни­за­ции ди­вер­сий в ва­шем офи­се

19.01 О чем не сто­ит го­во­рить на ра­бо­те: 8 со­ве­тов

16.01 Как су­деб­ная ре­фор­ма по­вли­я­ет на вы­яс­не­ние от­но­ше­ний ра­бот­ни­ков и ра­бо­то­да­те­лей

10.01 7 оши­бок, ко­то­рые мы со­вер­ша­ем при смене ра­бо­ты

05.01 Син­дром пче­ло­мат­ки: по­че­му на­чаль­ни­цы ме­ша­ют жен­щи­нам де­лать ка­рье­ру

05.01 Ра­бо­та бу­ду­ще­го: 10 на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых в 2020 го­ду

04.01 Как Lego стал са­мым вли­я­тель­ным брен­дом

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно