Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Киевский метрополитен определился с проектировщиками перспективных линий

17:42 17.07.2017 |

Киев

 Алексей СЕРГИЕНКО / Деловая столица

Кроме желанного метро на жилой массив Троещина, которое за китайские инвестиции планируют построить почти полностью наземным, Киевский метрополитен принялся развивать и перспективные линии подземки. После тендера, проведенного осенью 2016 г., уже проектируется ветка на жилой массив Виноградарь. Станции «Проспект Правды» и «Мостицкая» в этом густонаселенном районе города планируется построить до 2020 г. Вскоре приступят к работе и проектанты станций на «красной линии», которая сначала протянется к жилому массиву Новобеличи, а впоследствии - и к Берковцам. И уже после 2022 г. улучшение транспортного обслуживания почувствуют не только жители этих районов, которые сейчас очень активно застраиваются, но и жители Ирпеня и Бучи. Они смогут воспользоваться как транспортным узлом «метрополитен» - «пригородная электричка» - «наземный пассажирский транспорт», так и так называемым «перехватывающим паркингом» для автомобилей, прибывающих в Киев с северо-западного направления.

Компания-проектант строительства участка Святошинско-Броварской линии метро на Новобеличи определялась 14 июля 2017 г. в системе публичных закупок «Прозорро». Лучшее ценовое предложение на тендере сделало ООО «Метротоннельпроект». Стоимость закупки коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценило в 57 млн 559 тыс. 800 грн. Кроме «Метротоннельпроекта», участие в торгах приняло государственное предприятие «Проектный институт «Укрметротоннельпроект». Однако его конкурсное предложение в 55 млн 456 тыс. 200 грн оказалось неконкурентным. «Метротоннельпроект» предложил цену ниже почти на 50 тыс. грн - 55 млн 404 тыс. 400 грн. Осваивать более полусотни миллионов победитель торгов начнет после подписания договора.

Кто же стоит за компанией, которая подвинула на торгах генерального проектировщика Киевского метрополитена?

Как удалось установить, ООО «Метротоннельпроект» зарегистрировано в Киеве, офис расположен по улице Ямской, 44. Основателем компании, по данным открытых реестров, является мариупольская фирма «Ист Майнинг Украина». Эту «дочку» венгерской фирмы «Ист Мэк» со штаб-квартирой в Будапеште контролирует Ольга Юрковская.

Возглавляет «Метротоннельпроект» Вадим Гришко. До основания компании в 2014 г. он был заведующим проектным кабинетом ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект», ранее - техническим директором «Первой украинской нерудной компании», а до этого - главным инженером буровзрывных и экскавационных работ Центрального горно-обогатительного комбината (Кривой Рог).

Вместе с Гришко инженерно-технических работников, обладающих необходимыми знаниями и опытом для выполнения заказа КП "Киевского метрополитена", в «Метротоннельпроекте» всего 19. Об этом свидетельствует справка из материалов тендерной документации. Такой же скромной выглядит и материально-техническая база, с которой «Метротоннельпроект» собирается выполнять корректировки и разработку проектной документации целого участка Святошинско-Броварской линии метрополитена. Принтер, плоттер, многофункциональное устройство, 15 персональных компьютеров и два ноутбука в одной сети - вот и весь арсенал. Впрочем, и его компании хватило, чтобы спроектировать строительство на Оболонском проспекте столицы многоуровневого паркинга с объектами транспортной инфраструктуры, помещениями торгово-офисного и социально-бытового назначения и второй нити главного городского канализационного коллектора.

«Да, у нас немного проектантов, - ответил Вадим Гришко по телефону на вопрос, какими силами «Метротоннельпроект» будет выполнять проектирование. - Но это очень квалифицированные конструкторы с многолетним практическим опытом проектирования сложных проектов. Часть проектантов пришла работать к нам из «Укрметротоннельпроекта», часть - из частных проектных компаний. В профессионализме наших сотрудников я не сомневаюсь. Многие из них имеют квалификационные сертификаты ответственного исполнителя отдельных видов работ, связанных с созданием объектов архитектуры высокого уровня сложности».

Но хватит ли рабочих рук для корректировки такого сложного проекта? Вадим Гришко уверяет, что к работе будет привлечен очень квалифицированный субподрядчик - проектный институт «Укрспецтоннельпроект».

«Выполнять проектирование строительства участка метрополитена мы будем не сами. Субподрядной специализированной организацией в нашем конкурсном предложении выступает проектный институт «Укрспецтоннельпроект», который был генеральным проектировщиком строительства Бескидского тоннеля», - рассказал директор «Метротоннельпроекта».

Со штата «Укрспецтоннельпроекта», возглавляемого Вадимом Волынским, к проектным работам строительства участка метрополитена присоединятся еще 18 проектантов. Согласно материалам тендерной документации проектный институт «Укрспецтоннельпроект» обладает значительной номенклатурой оборудования, вычислительной и множительной техники, оргтехники, соответствующего программного обеспечения, необходимого для выполнения проектных и изыскательских работ. Что касается опыта проектных работ, то, кроме Бескидского тоннеля, за последние 10 лет «Укрспецтоннельпроект» спроектировал почти всю подземную инфраструктуру Ашхабада (Туркменистан), автомобильный тоннель длиной 254 м в Севастополе и несколько инфраструктурных объектов и веток метрополитенов в столицах стран СНГ. Также институт является проектировщиком противооползневых сооружений на Печерске и Парковой дороге в Киеве.

Согласно условиям тендера компания-победитель должна провести корректировку проекта и после его утверждения разработать рабочую документацию для строительства участка «Святошин» - «Новобеличи» до 2022 г. В «Метротоннельпроекте» говорят, что справятся с задачей за 21 месяц.

«Корректировку и разработку рабочей документации завершим до конца 2018 г. далее будет продолжаться их экспертиза и утверждение. Чтобы ускорить работы на стадии строительства, проектные работы проведем в соответствии с технологиями строительства метрополитена, которые применяет турецкая компания Limak. Эти технологии позволяют сократить продолжительность строительных работ с пяти лет до трех с экономией сметы до 20%. Именно такой проект, разработанный специалистами нашей компании, Limak сейчас реализует в Днепре», - рассказал Вадим Гришко.

Турецкий холдинг Limak специализируется на строительстве аэропортов, тоннелей и метро. Кроме проекта в Днепре, который реализуется при финансовом донорстве Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка, турки строят несколько линий метрополитена с общим количеством станций более 60. По словам Вадима Гришко, новейшие технологии турецкой компании стоит использовать не только при развитии веток метрополитена в столице, но и при сооружении линии в Борисполь.

«Limak за пять месяцев построил 17-километровую с девятью станциями линию метро, которая соединила турецкий город Анталия с международным аэропортом. Соединительная линия метро от станции «Красный Хутор» до терминала D аэропорта «Борисполь» имеет длину 18,5 км. То есть задача практически идентичная. Реализовать ее, по крайней мере, проектную часть, можно за полтора-два года. А дальше - дело за финансированием строительства», - говорит Вадим Гришко.

Что же, с планированием у нас всегда значительно лучше, чем с реализацией. О новых сроках открытия станций Киевского метрополитена приходилось слышать уже не один десяток раз, но значительная часть работ до сих пор остаются на бумаге. Разработанные за десятки миллионов гривень проекты приходится корректировать каждые два-три года, ведь меняются не только государственные строительные нормы, но и условия землеотводов и энергетических подключений, карты проложенных коммуникаций, объемы капиталовложений и десятки других параметров. Однако согласовать все перемены удается не всегда. К примеру, проект строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от Сырца на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе, разрабатывать который за 140,6 млн грн в сентябре 2016 г. поручили компании «Киевметропроект», требует внесения изменений в генеральный план города, которому не соответствует расположение станции «Мостицкая». А это опять же дополнительные расходы из бюджета. И пока изменения вносятся, проект теряет актуальность, и тендер на корректировку приходится объявлять снова. Возможно, строительство ветки метро до Новобеличей наконец переломит эту нездоровую традицию разбазаривания общественных денег.

 

ПО РУБРИКАМ

10:56 Ко­ман­да экс-топ-ме­не­дже­ров При­ват­бан­ка за­пу­сти­ла пер­вый мо­биль­ный банк Monobank

10:44 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 22.11.2017

10:41 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке, по дан­ным НБУ, со­став­ля­ет 26,6666 грн

10:41 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 21.11.2017

10:38 Опе­ра­ции НБУ по ре­гу­ли­ро­ва­нию лик­вид­но­сти бан­ков 21.11.2017

10:34 Объ­ем тор­гов дол­ла­ром на меж­бан­ке 21 но­яб­ря уве­ли­чил­ся на $19,3 млн до $186,7 млн

10:13 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 22.11.17

09:48 НБУ обя­зал не­бан­ков­ские фин­ком­па­нии и аген­тов бан­ков от­кры­вать сче­та в бан­ке для грив­не­вых пе­ре­во­дов

09:32 Сум­ма еже­днев­ных тран­зак­ций в се­ти бит­ко­и­на пре­вы­си­ла $2 млрд

08:19 Зо­ло­то не­зна­чи­тель­но де­ше­ве­ет 22 но­яб­ря пе­ред пуб­ли­ка­ци­ей про­то­ко­ла ФРС США

08:07 Дол­лар сла­бо де­ше­ве­ет 22 но­яб­ря на­ка­нуне пуб­ли­ка­ции про­то­ко­ла за­се­да­ния ФРС США

07:57 Бир­жи АТР в ос­нов­ном рас­тут 22 но­яб­ря, Hang Seng по­бил ре­корд 2007 г на фоне рал­ли бирж США

07:24 Ос­нов­ные ин­дек­сы США вы­рос­ли 21 но­яб­ря до ре­кор­дов на фоне ста­ти­сти­ки и от­че­тов ри­тей­ла

21.11 Дол­лар на меж­бан­ке до­ро­жа­ет из-за аме­ри­кан­ско­го празд­ни­ка и НДС

21.11 Эпи­де­мия фор­ков Бит­ко­и­на: по­да­рок или мо­шен­ни­че­ство?

09:42 В ян­ва­ре-ок­тяб­ре объ­ем строй­ра­бот уве­ли­чил­ся на 23,4% до 73,5 млрд гри­вен

09:03 Поль­ша бу­дет по­ку­пать СПГ в США

08:02 Нефть до­ро­жа­ет 22 но­яб­ря на дан­ных API о сни­же­нии за­па­сов в США

21.11 Нефть до­ро­жа­ет 21 но­яб­ря на ожи­да­ни­ях сни­же­ния за­па­сов в США, Brent под­ня­лась вы­ше $62,6 за бар­рель

21.11 В Укра­ине 21 но­яб­ря от­ме­чал­ся не­зна­чи­тель­ный рост роз­нич­ных цен на бен­зин А-95

21.11 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны в ян­ва­ре-ок­тяб­ре вы­рос на 8,2% - Гос­стат

21.11 Мин­фин не пла­ни­ру­ет ме­нять по­ка­за­тель де­фи­ци­та гос­бюд­же­та-2018 2,4% ВВП

21.11 ЕС го­тов пред­ло­жить стра­нам Во­сточ­но­го парт­нер­ства ин­ве­сти­ци­он­ный план, а не "план Маршалла" - ис­точ­ник

21.11 Наф­то­газ по­вы­сил це­ны на газ для про­мыш­лен­но­сти на 2,3%

21.11 Укра­и­на под­ня­лась с 84-го на 43-е ме­сто сре­ди 190 стран ми­ра в рей­тин­ге про­сто­ты упла­ты на­ло­гов

10:24 Судь­ба канц­ле­ра Гер­ма­нии в ру­ках фе­де­раль­но­го пре­зи­ден­та?

09:54 В Зим­баб­ве объ­яви­ли об от­став­ке 93-лет­не­го Му­га­бе с по­ста пре­зи­ден­та

09:03 Поль­ша бу­дет по­ку­пать СПГ в США

07:44 Па­ле­стин­цы за­мо­ро­зи­ли все кон­так­ты с США

07:35 США вве­ли но­вые санк­ции для под­ры­ва тор­гов­ли с КНДР

21.11 В Ниц­це за­дер­жа­ли рос­сий­ско­го се­на­то­ра Ке­ри­мо­ва

21.11 Goldman: ми­ро­вая эко­но­ми­ка бу­дет рас­ти в 2018 го­ду

21.11 ЕС го­тов пред­ло­жить стра­нам Во­сточ­но­го парт­нер­ства ин­ве­сти­ци­он­ный план, а не "план Маршалла" - ис­точ­ник

21.11 Сур­ков про­тив ФСБ. Пу­тин умы­ва­ет ру­ки

21.11 По­ли­ция Че­хии про­сит пар­ла­мент снять им­му­ни­тет с бу­ду­ще­го пре­мье­ра

21.11 Google на­ме­рен филь­тро­вать рос­сий­скую про­па­ган­ду

21.11 Де­ше­вое элек­три­че­ство Ка­на­ды при­влек­ло круп­ных май­не­ров

21.11 США при­бли­жа­ют­ся к тор­го­вой войне с Ки­та­ем

21.11 Вос­ста­но­ви­тель­ный рост рос­сий­ской эко­но­ми­ки за­вер­ша­ет­ся

21.11 Госдеп США одоб­рил про­да­жу Гру­зии про­ти­во­тан­ко­вых ра­кет­ных ком­плек­сов

21.11 Укра­и­на под­ня­лась с 84-го на 43-е ме­сто сре­ди 190 стран ми­ра в рей­тин­ге про­сто­ты упла­ты на­ло­гов

15.11 От­чет ЕС о ре­фор­мах в Укра­ине: есть зна­чи­тель­ный про­гресс, но их на­до уско­рить

14.11 Ак­ци­о­не­ры Ки­е­вэнер­го ре­ши­ли про­ве­сти ре­ор­га­ни­за­цию биз­не­са пу­тем раз­де­ле­ния ком­па­нии по ви­дам де­я­тель­но­сти

13.11 Вятро­вич пред­ло­жил вне­сти из­ме­не­ния в ка­лен­дарь укра­ин­ских празд­ни­ков

09.11 В Ки­е­ве за­ра­бо­та­ла опла­та пар­ков­ки с мо­биль­но­го сче­та

08.11 Нор­ма об обя­за­тель­стве ра­дио­стан­ций транс­ли­ро­вать в эфи­ре не ме­нее 30% укра­и­но­языч­ных про­из­ве­де­ний всту­пи­ла в си­лу

06.11 Но­та­ри­усы смо­гут быст­рее оформ­лять до­го­во­ры куп­ли-про­да­жи не­дви­жи­мо­сти в Ки­е­ве

02.11 Укра­и­на и ОАЭ до­го­во­ри­лись о без­ви­зо­вом ре­жи­ме

01.11 Но­вые стан­ции мет­ро на Ви­но­гра­дарь "бесшумные", стек­лян­ные, с "виноградом"

31.10 Укра­и­на под­ня­лась на че­ты­ре по­зи­ций в рей­тин­ге Doing Business-2018

30.10 У каж­до­го ки­ев­ля­ни­на бу­дет лич­ный «Ка­бинет жи­те­ля»

27.10 Дон­басс по­рож­няк не го­нит: Чим ОРДЛО тор­гує без України

27.10 Бри­тан­цы на­зва­ли Укра­и­ну стра­ной го­да по услу­гам аут­сор­син­га

26.10 Ах­ме­тов оста­ет­ся бо­га­тей­шим укра­ин­цем с по­чти $7 млрд, По­ро­шен­ко - на пя­том ме­сте с $1 млрд - из­да­ние

26.10 В цен­тре Ки­е­ва за­пре­тят пар­ков­ку на 61 участ­ке улиц

21.11 Корнет Плот­ниц­кий: Ко­гда нач­нет­ся граж­дан­ская вой­на в ЛНР

21.11 ЕС го­тов пред­ло­жить стра­нам Во­сточ­но­го парт­нер­ства ин­ве­сти­ци­он­ный план, а не "план Маршалла" - ис­точ­ник

21.11 Сур­ков про­тив ФСБ. Пу­тин умы­ва­ет ру­ки

21.11 Обостре­ние в АТО: По­че­му бо­е­ви­ки рас­стре­ли­ва­ют По­пас­ную

20.11 По­сол о за­яв­ле­ни­ях бе­ло­рус­ско­го КГБ: Идет на­гне­та­ние об­ста­нов­ки

20.11 Лу­цен­ко счи­та­ет це­ле­со­об­раз­ным оста­вить рас­сле­до­ва­ние дел про­тив вы­со­ко­по­став­лен­ных чи­нов­ни­ков у ор­га­нов про­ку­ра­ту­ры

20.11 Гла­ва НАПК Кор­чак в сред­нем по­лу­ча­ет око­ло 50 тыс. гри­вен пре­мии каж­дый ме­сяц

17.11 Семь не­при­ят­ных сюр­при­зов за­ко­но­про­ек­та "по­ку­пай украинское"

17.11 Схе­ма при­ват­ний кор­дон. Що відо­мо про спе­цо­пе­рацію на За­кар­патті

17.11 Ко­гда Гос­бю­ро рас­сле­до­ва­ний начнет пу­гать VIP-чи­нов­ни­ков

17.11 НАБУ за­ве­ло де­ло на Лу­цен­ко по за­яв­ле­нию бег­ло­го экс-за­ме­сти­те­ля ген­про­ку­ро­ра Ре­на­та Кузь­ми­на

17.11 Штра­фы за дра­ки и боль­шая два­дцат­ка: По­че­му нар­де­пы тор­мо­зят ре­фор­му пар­ла­мен­та

17.11 Обо­рон­ный ко­ми­тет Ра­ды под­дер­жал от­ре­дак­ти­ро­ван­ный за­ко­но­про­ект о ре­ин­те­гра­ции Дон­бас­са

17.11 Ген­про­ку­ра­ту­ра воз­бу­ди­ла уго­лов­ное про­из­вод­ство про­тив ди­рек­то­ра НАБУ Сыт­ни­ка

17.11 Кон­гресс США одоб­рил во­ен­ную по­мощь Укра­ине на 350 млн дол­ла­ров

07:51 Uber скры­ла факт ха­кер­ской ата­ки, за­тро­нув­шей мил­ли­о­ны кли­ен­тов

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

21.11 Uber за­ку­пит де­сят­ки ты­сяч крос­со­ве­ров Volvo для пар­ка ро­бо­мо­би­лей

21.11 Ха­ке­ры по­хи­ти­ли $31 млн в крип­то­ва­лю­те Tether USDT

21.11 Стар­тап Confido за­ра­бо­тал на ICO $374 000 и про­пал

21.11 Google на­ме­рен филь­тро­вать рос­сий­скую про­па­ган­ду

21.11 Уме­ние лгать, го­во­ря прав­ду - ку­да оно ве­дет мир

20.11 Ис­па­ри­тель­ная ка­ме­ра в си­сте­ме охла­жде­ния смарт­фо­нов мо­жет по­явить­ся в 2019 го­ду

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

17.11 Ту­рец­кая по­ли­ция пой­ма­ла бан­ду по­хи­ти­те­лей вла­дель­цев бит­ко­и­нов

17.11 Гру­зо­вик Tesla Semi смо­жет раз­го­нять­ся до 96 км/ч за 5 с, а его за­пас хо­да со­ста­вит 800 км

17.11 Пред­став­лен об­нов­лен­ный элек­тро­мо­биль Tesla Roadster, ко­то­рый раз­го­ня­ет­ся до 400 км/ч и име­ет за­пас хо­да 1000 км

17.11 Пред­став­лен смарт­фон OnePlus 5T

16.11 На­уш­ни­ки Vinci 2.0: под­держ­ка Alexa, управ­ле­ние же­ста­ми, 20 ча­сов ав­то­ном­но­сти, дат­чик ЧСС, мо­дем 3G и мо­дуль GPS

16.11 Ка­б­мин пред­ло­жил вве­сти ре­ги­стра­цию ав­то на ев­ро­но­ме­рах

08:41 Чер­ная пят­ни­ца: пять осо­бен­но­стей в Укра­ине

21.11 Со­бе­се­до­ва­ние: 4 во­про­са, чтобы при­нять ре­ше­ние

17.11 Нар­ко­ман, ал­ко­го­лик, убий­ца, IT-биз­нес­мен? Как на­чи­на­лась ис­то­рия со­зда­те­ля ан­ти­ви­ру­са McAfee. И за­кон­чи­лась

14.11 10 ха­рак­те­ри­стик хо­ро­ше­го на­чаль­ни­ка

13.11 Как до­го­во­рить­ся с на­чаль­ством об уда­лен­ной ра­бо­те

13.11 Гла­ва экс­перт­но­го со­ве­та при пра­ви­тель­стве ФРГ при­зы­ва­ет от­ме­нить вось­ми­ча­со­вой ра­бо­чий день

09.11 По­че­му уволь­ня­ют­ся со­труд­ни­ки? 8 оши­бок ком­па­ний

07.11 Ро­бо­ты ско­ро за­ме­нят лю­дей-ре­кру­те­ров

06.11 Как уй­ти с ра­бо­ты, кра­си­во хлоп­нув две­рью

01.11 8 си­ту­а­ций, вли­я­ю­щих на ва­шу ка­рье­ру

25.10 Как на­чать раз­го­вор о по­вы­ше­нии зар­пла­ты: 5 со­ве­тов

25.10 Стать бо­га­че и луч­ше: 15 со­ве­тов

23.10 Слиш­ком мно­го уме­е­те? Вы отрав­ля­е­те ат­мо­сфе­ру в кол­лек­ти­ве

18.10 По­че­му во мно­гих тор­го­вых ком­па­ни­ях та­кая вы­со­кая те­ку­честь пер­со­на­ла

13.10 Как луч­ше учить со­труд­ни­ков ки­бер­без­опас­но­сти

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно