Авторизация

Имя пользователя:

Пароль:

Новости   RSS подписка

Топ-новости   RSS подписка

Финансовые новости   RSS подписка

Финансы   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Банки и банковские технологии   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимость   RSS подписка

Новости экономики   RSS подписка

Экономика   RSS подписка

Топливно-энергетический комплекс   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Агропромышленный комплекс   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Право   RSS подписка

Статистика   RSS подписка

Зарубежные новости   RSS подписка

Мир   RSS подписка

Ближнее зарубежье   RSS подписка

Региональные новости   RSS подписка

Украина   RSS подписка

Киев   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Это интересно   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Криминал   RSS подписка

Транспорт   RSS подписка

Управление бизнесом   RSS подписка

Маркетинг и реклама   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Аналитика   RSS подписка

Финансовый рынок   RSS подписка

Фондовый рынок   RSS подписка

Страхование   RSS подписка

Ипотека и недвижимостьRSS подписка

Экономика   RSS подписка

ТЭК (газ и электроэнергия)   RSS подписка

Нефть и бензин   RSS подписка

Сырьевые рынки   RSS подписка

Агропромышленный рынок   RSS подписка

Приватизация   RSS подписка

Менеджмент и карьера   RSS подписка

Политика   RSS подписка

Международная аналитика   RSS подписка

Страны ближнего зарубежья   RSS подписка

Полезно знать   RSS подписка

Информационные технологии   RSS подписка

Пресс-релизы

Новости компаний   RSS подписка

Котировки

Курс НБУ

Курс обмена наличной валюты

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс британского фунта

Курс швейцарского франка

Курс канадского доллара

Курс валют на межбанковском валютном рынке

Курс доллара

Курс евро

Курс рубля

Курс рубля к доллару

Ставки

Депозитные ставки

Физические лица, гривна

Физические лица, доллар

Физические лица, евро

Юридические лица, гривна

Юридические лица, доллар

Юридические лица, евро

Депозитный калькулятор

Ставки на межбанковском кредитном рынке

Графики

График изменения курса НБУ

График изменения наличного курса

График изменения курсов на межбанковском валютном рынке

График изменения ставок на межбанковском кредитном рынке

Веб-мастеру

Информеры

Информер курсов НБУ

Информер наличных валют Киев

Информер курсов валют на межбанке

Графики

График курсов валют НБУ

График курсов обмена валют для физических лиц

График курсов валют на межбанковского валютного рынка

Экспорт новостей

Информация об агентстве

О нас

Размещение рекламы

Контакты

Подписка на новости

Киевский метрополитен определился с проектировщиками перспективных линий

17:42 17.07.2017 |

Киев

 Алексей СЕРГИЕНКО / Деловая столица

Кроме желанного метро на жилой массив Троещина, которое за китайские инвестиции планируют построить почти полностью наземным, Киевский метрополитен принялся развивать и перспективные линии подземки. После тендера, проведенного осенью 2016 г., уже проектируется ветка на жилой массив Виноградарь. Станции «Проспект Правды» и «Мостицкая» в этом густонаселенном районе города планируется построить до 2020 г. Вскоре приступят к работе и проектанты станций на «красной линии», которая сначала протянется к жилому массиву Новобеличи, а впоследствии - и к Берковцам. И уже после 2022 г. улучшение транспортного обслуживания почувствуют не только жители этих районов, которые сейчас очень активно застраиваются, но и жители Ирпеня и Бучи. Они смогут воспользоваться как транспортным узлом «метрополитен» - «пригородная электричка» - «наземный пассажирский транспорт», так и так называемым «перехватывающим паркингом» для автомобилей, прибывающих в Киев с северо-западного направления.

Компания-проектант строительства участка Святошинско-Броварской линии метро на Новобеличи определялась 14 июля 2017 г. в системе публичных закупок «Прозорро». Лучшее ценовое предложение на тендере сделало ООО «Метротоннельпроект». Стоимость закупки коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценило в 57 млн 559 тыс. 800 грн. Кроме «Метротоннельпроекта», участие в торгах приняло государственное предприятие «Проектный институт «Укрметротоннельпроект». Однако его конкурсное предложение в 55 млн 456 тыс. 200 грн оказалось неконкурентным. «Метротоннельпроект» предложил цену ниже почти на 50 тыс. грн - 55 млн 404 тыс. 400 грн. Осваивать более полусотни миллионов победитель торгов начнет после подписания договора.

Кто же стоит за компанией, которая подвинула на торгах генерального проектировщика Киевского метрополитена?

Как удалось установить, ООО «Метротоннельпроект» зарегистрировано в Киеве, офис расположен по улице Ямской, 44. Основателем компании, по данным открытых реестров, является мариупольская фирма «Ист Майнинг Украина». Эту «дочку» венгерской фирмы «Ист Мэк» со штаб-квартирой в Будапеште контролирует Ольга Юрковская.

Возглавляет «Метротоннельпроект» Вадим Гришко. До основания компании в 2014 г. он был заведующим проектным кабинетом ГП «Проектный институт «Укрметротоннельпроект», ранее - техническим директором «Первой украинской нерудной компании», а до этого - главным инженером буровзрывных и экскавационных работ Центрального горно-обогатительного комбината (Кривой Рог).

Вместе с Гришко инженерно-технических работников, обладающих необходимыми знаниями и опытом для выполнения заказа КП "Киевского метрополитена", в «Метротоннельпроекте» всего 19. Об этом свидетельствует справка из материалов тендерной документации. Такой же скромной выглядит и материально-техническая база, с которой «Метротоннельпроект» собирается выполнять корректировки и разработку проектной документации целого участка Святошинско-Броварской линии метрополитена. Принтер, плоттер, многофункциональное устройство, 15 персональных компьютеров и два ноутбука в одной сети - вот и весь арсенал. Впрочем, и его компании хватило, чтобы спроектировать строительство на Оболонском проспекте столицы многоуровневого паркинга с объектами транспортной инфраструктуры, помещениями торгово-офисного и социально-бытового назначения и второй нити главного городского канализационного коллектора.

«Да, у нас немного проектантов, - ответил Вадим Гришко по телефону на вопрос, какими силами «Метротоннельпроект» будет выполнять проектирование. - Но это очень квалифицированные конструкторы с многолетним практическим опытом проектирования сложных проектов. Часть проектантов пришла работать к нам из «Укрметротоннельпроекта», часть - из частных проектных компаний. В профессионализме наших сотрудников я не сомневаюсь. Многие из них имеют квалификационные сертификаты ответственного исполнителя отдельных видов работ, связанных с созданием объектов архитектуры высокого уровня сложности».

Но хватит ли рабочих рук для корректировки такого сложного проекта? Вадим Гришко уверяет, что к работе будет привлечен очень квалифицированный субподрядчик - проектный институт «Укрспецтоннельпроект».

«Выполнять проектирование строительства участка метрополитена мы будем не сами. Субподрядной специализированной организацией в нашем конкурсном предложении выступает проектный институт «Укрспецтоннельпроект», который был генеральным проектировщиком строительства Бескидского тоннеля», - рассказал директор «Метротоннельпроекта».

Со штата «Укрспецтоннельпроекта», возглавляемого Вадимом Волынским, к проектным работам строительства участка метрополитена присоединятся еще 18 проектантов. Согласно материалам тендерной документации проектный институт «Укрспецтоннельпроект» обладает значительной номенклатурой оборудования, вычислительной и множительной техники, оргтехники, соответствующего программного обеспечения, необходимого для выполнения проектных и изыскательских работ. Что касается опыта проектных работ, то, кроме Бескидского тоннеля, за последние 10 лет «Укрспецтоннельпроект» спроектировал почти всю подземную инфраструктуру Ашхабада (Туркменистан), автомобильный тоннель длиной 254 м в Севастополе и несколько инфраструктурных объектов и веток метрополитенов в столицах стран СНГ. Также институт является проектировщиком противооползневых сооружений на Печерске и Парковой дороге в Киеве.

Согласно условиям тендера компания-победитель должна провести корректировку проекта и после его утверждения разработать рабочую документацию для строительства участка «Святошин» - «Новобеличи» до 2022 г. В «Метротоннельпроекте» говорят, что справятся с задачей за 21 месяц.

«Корректировку и разработку рабочей документации завершим до конца 2018 г. далее будет продолжаться их экспертиза и утверждение. Чтобы ускорить работы на стадии строительства, проектные работы проведем в соответствии с технологиями строительства метрополитена, которые применяет турецкая компания Limak. Эти технологии позволяют сократить продолжительность строительных работ с пяти лет до трех с экономией сметы до 20%. Именно такой проект, разработанный специалистами нашей компании, Limak сейчас реализует в Днепре», - рассказал Вадим Гришко.

Турецкий холдинг Limak специализируется на строительстве аэропортов, тоннелей и метро. Кроме проекта в Днепре, который реализуется при финансовом донорстве Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка, турки строят несколько линий метрополитена с общим количеством станций более 60. По словам Вадима Гришко, новейшие технологии турецкой компании стоит использовать не только при развитии веток метрополитена в столице, но и при сооружении линии в Борисполь.

«Limak за пять месяцев построил 17-километровую с девятью станциями линию метро, которая соединила турецкий город Анталия с международным аэропортом. Соединительная линия метро от станции «Красный Хутор» до терминала D аэропорта «Борисполь» имеет длину 18,5 км. То есть задача практически идентичная. Реализовать ее, по крайней мере, проектную часть, можно за полтора-два года. А дальше - дело за финансированием строительства», - говорит Вадим Гришко.

Что же, с планированием у нас всегда значительно лучше, чем с реализацией. О новых сроках открытия станций Киевского метрополитена приходилось слышать уже не один десяток раз, но значительная часть работ до сих пор остаются на бумаге. Разработанные за десятки миллионов гривень проекты приходится корректировать каждые два-три года, ведь меняются не только государственные строительные нормы, но и условия землеотводов и энергетических подключений, карты проложенных коммуникаций, объемы капиталовложений и десятки других параметров. Однако согласовать все перемены удается не всегда. К примеру, проект строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от Сырца на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе, разрабатывать который за 140,6 млн грн в сентябре 2016 г. поручили компании «Киевметропроект», требует внесения изменений в генеральный план города, которому не соответствует расположение станции «Мостицкая». А это опять же дополнительные расходы из бюджета. И пока изменения вносятся, проект теряет актуальность, и тендер на корректировку приходится объявлять снова. Возможно, строительство ветки метро до Новобеличей наконец переломит эту нездоровую традицию разбазаривания общественных денег.

 

ПО РУБРИКАМ

20.04 Спрос на дол­лар не­мно­го со­кра­тил­ся, а про­да­жи оста­лись ста­биль­ны­ми, по­то­му курс на меж­бан­ке от­ка­тил­ся

20.04 Ры­нок ак­ций Укра­и­ны за­вер­шил тор­ги 20 ап­ре­ля уме­рен­ным ро­стом

20.04 Де­по­зит­ные став­ки для физ­лиц 20.04.18

20.04 Mastercard и Visa под­дер­жа­ли кон­цеп­цию без­опас­ных пла­те­жей в один клик в элек­трон­ной тор­гов­ле

20.04 Сред­не­взве­шен­ный курс дол­ла­ра на меж­бан­ке, по дан­ным НБУ, со­став­ля­ет 26.1785 грн

20.04 Дол­лар до­ро­жа­ет 20 ап­ре­ля на ро­сте до­ход­но­сти го­соб­ли­га­ций США

20.04 На меж­бан­ке 19 ап­ре­ля объ­ем тор­гов дол­ла­ром уве­ли­чил­ся на $8,4 млн до $202,9 млн

20.04 НБУ про­дал 19 ап­ре­ля бан­кам де­по­зит­ные сер­ти­фи­ка­ты на 4 037 млн гри­вен

20.04 Бир­жи АТР 20 ап­ре­ля за­кры­лись сни­же­ни­ем на не­га­ти­ве в тех­но­ло­ги­че­ском сек­то­ре

20.04 ОВГЗ в об­ра­ще­нии по сум­ме ос­нов­но­го дол­га на 20.04.18

20.04 Остат­ки средств на кор­с­че­тах бан­ков 20.04.18

20.04 Ин­декс меж­бан­ков­ских ста­вок по блан­ко­вым кре­ди­там и де­по­зи­там 19.04.18

20.04 Как ра­бо­та­ет но­вая си­сте­ма Matching и что о ней ду­ма­ют бан­ки­ры

20.04 Кур­сы ва­лют по кар­точ­ным опе­ра­ци­ям на 20.04.18

20.04 Бир­жи США за­кры­лись 19 ап­ре­ля в ми­ну­се на сла­бой ста­ти­сти­ке по рын­ку тру­да

20.04 В Укра­ине с 13 ап­ре­ля по 20 ап­ре­ля от­ме­чал­ся не­зна­чи­тель­ный рост роз­нич­ных цен на свет­лые неф­те­про­дук­ты и сжи­жен­ный газ

20.04 Це­ны на нефть сни­жа­ют­ся по­сле за­яв­ле­ний Трам­па, Brent тор­гу­ет­ся у $73,3 за бар­рель

20.04 ДТ за не­де­лю в опте по­до­ро­жа­ло на 450 грн/т в от­вет на рост неф­тя­ных ко­ти­ро­вок

20.04 За­тра­ты на суб­си­дии для опла­ты жил­ко­му­слуг в Укра­ине за 3 мес.-2018 сни­зи­лись на 77,2% - Гос­стат

20.04 Обо­рот роз­нич­ной тор­гов­ли Укра­и­ны в ян­ва­ре-мар­те 2018 г вы­рос на 7,6% - Гос­стат

20.04 С 16 по 20 ап­ре­ля сред­ние це­ны на ав­то­мо­биль­ные пар­тии сжи­жен­но­го га­за­вы­рос­ли на 1 150 грн/т - до 21 620 грн/т

20.04 Це­ны на пер­вич­ное жи­лье в Укра­ине в I кв. 2018г вы­рос­ли на 5,3%, вто­рич­ный ры­нок по­до­ро­жал на 4,3%

20.04 “Укр­тат­наф­та” Ко­ло­мой­ско­го не смог­ла до­бить­ся огра­ни­че­ния им­пор­та бен­зи­на

20.04 Да­ни­люк до­пус­ка­ет вы­ход Укра­и­ны на дол­го­вой ры­нок до по­лу­че­ния оче­ред­но­го тран­ша МВФ - Bloomberg

20.04 НБУ оце­ни­ва­ет рост ВВП Укра­и­ны в I кв.-2018 в 2,3%

20.04 Тур­ция пе­ре­ве­ла свой зо­ло­той ре­зерв из США

20.04 Пу­тин не по­пал в спи­сок вли­я­тель­ных лю­дей ми­ра по вер­сии Time

20.04 Ис­пан­цы ста­ли бо­га­че ита­льян­цев - МВФ

20.04 Тур­ция из­бе­рет но­вую власть: за­чем это Эр­до­га­ну и что это из­ме­нит для Укра­и­ны

20.04 Про­дук­то­вый блок­чейн. Как в Ве­не­су­э­ле скре­сти­ли сто­лич­ную ва­лю­ту с кар­точ­ка­ми на еду

20.04 ЕС от­верг пред­ло­же­ния Лон­до­на от­но­си­тель­но гра­ни­цы с Ир­лан­ди­ей – СМИ

20.04 Вла­ди­слав Ино­зем­цев: “Ру­сал” в этом го­ду на­цио­на­ли­зи­ру­ют

20.04 ВВС США вы­де­лят по­чти мил­ли­ард дол­ла­ров на ги­пер­зву­ко­вую ра­ке­ту

19.04 В Страс­бур­ге при­ня­ли важ­ные ре­ко­мен­да­ции об ас­со­ци­а­ции Укра­и­на-ЕС

19.04 Но­вый ли­дер Ку­бы Ми­гель Диас-Ка­нель: что о нем из­вест­но?

19.04 Пре­зи­дент Юж­ной Ко­реи со­об­щил о го­тов­но­сти КНДР к де­нук­ли­а­ри­за­ции

19.04 ЕС уже­сто­чил кон­троль за крип­то­ва­лю­та­ми для борь­бы с от­мы­ва­ни­ем средств

19.04 В Рос­сии пла­ни­ру­ет­ся вве­де­ние стан­дар­тов в об­ла­сти ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та

19.04 В чем рас­хо­дят­ся по­зи­ции Бер­ли­на и Па­ри­жа по ре­фор­ме Ев­ро­со­ю­за

19.04 В Ере­ване по­ли­ция за­дер­жи­ва­ет оп­по­зи­ци­о­не­ров

20.04 В Ки­ев­парк­транс­сер­ви­се рас­ска­за­ли, ка­кие сюр­при­зы ждут ав­то­мо­би­ли­стов этой осе­нью

20.04 Цен­ность граж­дан­ства Укра­и­ны су­ще­ствен­но вы­рос­ла - ис­сле­до­ва­ние

19.04 Гла­ва Украв­то­до­ра не под­дер­жи­ва­ет идею от­ме­ны жел­то­го сиг­на­ла све­то­фо­ра на до­ро­гах

18.04 Ка­б­мин хо­чет от­ме­нить жел­тый сиг­нал све­то­фо­ра

18.04 Укра­и­на под­ня­лась на 29 по­зи­цию в ав­то­ри­тет­ном меж­ду­на­род­ном рей­тин­ге Global Firepower Index

17.04 Про­пис­ка по-но­во­му: пра­ви­ла ре­ги­стра­ции в Укра­ине из­ме­нят

13.04 Укра­и­на под­пи­са­ла кон­вен­цию Со­ве­та Ев­ро­пы о до­сту­пе к офи­ци­аль­ным до­ку­мен­там

12.04 Ва­кант­ность тор­го­вых пло­ща­дей в Ки­е­ве в І кв.-2018 со­кра­ти­лась до 4,5%

12.04 Про­да­жи жи­лья в Ки­е­ве в 2017г пре­вы­си­ли объ­ем вве­де­ния в экс­плу­а­та­цию на 21% - экс­пер­ты

12.04 По­ро­шен­ко пред­ла­га­ет под­го­то­вить пред­ло­же­ния по пре­кра­ще­нию уча­стия Укра­и­ны в СНГ

11.04 По­ро­шен­ко анон­си­ро­вал се­рий­ное про­из­вод­ство “Оль­хи”

10.04 Мэр Ки­е­ва: Остав­лять ав­то под зна­ком "пар­ков­ка запрещена" бу­дет очень до­ро­го

06.04 Ва­кант­ность тор­го­вых пло­ща­дей в Ки­е­ве в 2017г сни­зи­лась до 5% - CBRE

06.04 Швед­ские биз­нес­ме­ны кри­ти­ку­ют тен­де­ры по стро­и­тель­ству укра­ин­ских до­рог

05.04 На­род­ная обо­рон­ка: По­че­му Укра­и­на вы­бра­ла фран­цуз­ский путь

20.04 С Вил­ку­ла и Ко­лес­ни­ко­ва мо­гут снять де­пу­тат­скую не­при­кос­но­вен­ность

19.04 В Страс­бур­ге при­ня­ли важ­ные ре­ко­мен­да­ции об ас­со­ци­а­ции Укра­и­на-ЕС

19.04 Ко­гда в УПЦ МП на­зо­вут сто­рон­ни­ков ав­то­ке­фа­лии “кор­руп­ци­о­не­ра­ми”

18.04 Про­гресс в ре­фор­мах в Укра­ине за­мед­лил­ся, - МВФ

18.04 Уж на ско­во­род­ке. Что сде­ла­ло из Мед­вед­чу­ка “бе­ше­ный прин­тер” “Га­з­про­ма”

18.04 Во­вка окон­ча­тель­но не до­пу­сти­ли к кон­кур­су на чле­нов НКРЭКУ

18.04 Укра­и­на под­ня­лась на 29 по­зи­цию в ав­то­ри­тет­ном меж­ду­на­род­ном рей­тин­ге Global Firepower Index

18.04 За­ме­сти­тель ген­се­ка НАТО: В ре­ше­нии сам­ми­та Аль­ян­са точ­но бу­дет го­во­рить­ся об Укра­ине

18.04 С при­це­лом на граж­дан­ских. Ка­кие про­во­ка­ции го­то­вят ок­ку­пан­ты на Дон­бас­се к 9 мая

17.04 Еди­ная по­мест­ная цер­ковь. За­чем По­ро­шен­ко взял­ся не­сти крест Ющен­ко

17.04 Скан­дал с БМП-1: Кто при­ду­мал “ зра­ду” с по­куп­кой чеш­ской бро­не­тех­ни­ки

17.04 Ма­тиос по­дал в суд на на­чаль­ни­ка Ген­шта­ба Му­жен­ко

16.04 Ко­гда Ра­би­но­вич и Му­ра­ев на­зо­вут Бой­ко пре­да­те­лем Дон­бас­са

16.04 Тех­но­ло­гия ми­ни-тер­ак­тов: Ко­му по­на­до­би­лось пу­гать “Ки­ев­гор­строй” и “Ки­е­вэнер­го”

16.04 Ава­ков ре­шил отобрать го­лу­бую кас­ку у По­ро­шен­ко

20.04 Twitter за­пре­тил ре­кла­му “Ла­бо­ра­то­рии Кас­пер­ско­го”

20.04 Как рас­ска­зы­вать о сво­их та­лан­тах без скром­но­сти, и хва­стов­ства

20.04 Intel пре­кра­ща­ет раз­ра­бот­ку ум­ных оч­ков

20.04 Пол­но­стью рас­крыт внеш­ний вид рос­кош­но­го вне­до­рож­ни­ка Mercedes-Maybach

20.04 Ком­па­ния Amazon пред­ста­ви­ла соб­ствен­ный бра­у­зер для Android

20.04 Анон­си­ро­ван гей­мер­ский смарт­фон Nubia Red Magic с 5,99-дюй­мо­вым экра­ном

19.04 Мо­шен­ни­ки по­хи­ти­ли де­сят­ки ты­сяч дол­ла­ров на волне ин­те­ре­са к ICO Telegram

19.04 Япо­ния и США на­ча­ли со­труд­ни­че­ство в об­ла­сти во­до­род­ных за­пра­воч­ных стан­ций

19.04 Пред­став­лен смарт­фон Huawei Honor 10 с двой­ной ка­ме­рой и чи­пом Kirin 970

19.04 Google за­пре­тил ис­поль­зо­вать свои до­ме­ны для об­хо­да бло­ки­ро­вок

19.04 Facebook при­дет­ся от­ве­тить в су­де за рас­по­зна­ва­ние лиц без раз­ре­ше­ния

19.04 Xiaomi вы­пу­сти­ла сал­фет­ки для очист­ки мо­биль­ных устройств

19.04 Пер­вая ком­мер­че­ская ли­ния Hyperloop за­ра­бо­та­ет уже через два го­да

18.04 iPhone X со­брал льви­ную до­лю при­бы­ли от про­даж в от­рас­ли в 4 квар­та­ле 2017 го­да

18.04 За­чем на­чаль­ству ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

20.04 Как рас­ска­зы­вать о сво­их та­лан­тах без скром­но­сти, и хва­стов­ства

18.04 За­чем на­чаль­ству ис­кус­ствен­ный ин­тел­лект

18.04 Смех на ра­бо­чем ме­сте - при­знак… че­го?

11.04 По­вы­ше­ние, по­сле ко­то­ро­го хо­чет­ся уво­лить­ся

04.04 Ка­кие стра­те­гии по­мо­гут жен­щи­нам в ка­рье­ре

03.04 Со­зда­тель ан­ти­ви­ру­са McAfee бе­рет по $105 000 за твит о крип­то­ва­лю­тах

02.04 Во­вле­чен­ные со­труд­ни­ки быст­рее вы­го­ра­ют на ра­бо­те

29.03 Пер­вые 100 дней на­чаль­ни­ка: как из­бе­жать уча­сти вол­ка-оди­ноч­ки

26.03 Как на­учить­ся вли­ять на лю­дей

20.03 По­пуляр­ный стри­мер Ninja, транс­ли­ру­ю­щий Fortnite, за­ра­ба­ты­ва­ет 500 ты­сяч дол­ла­ров в ме­сяц

19.03 Что на­до знать о ра­бо­чей ви­зе в Гер­ма­нию

28.02 Мож­но ли ку­пить сча­стье за день­ги? Уче­ные го­во­рят, что да

15.02 14 при­зна­ков то­го, что вас ско­ро уво­лят

13.02 Илон Маск: че­ло­век, за­пу­стив­ший в кос­мос свой каб­ри­о­лет

08.02 4 глав­ные ошиб­ки при по­ис­ке ра­бо­ты

теги

Apple, Aston Martin, Audi, bitcoin, BMW, Credit Suisse, Deutsche Bank, Facebook, Ford, Google, Huawei, Jaguar, Lamborghini, Lenovo, LG, Mercedes-Benz, Microsoft, Porsche, Samsung, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xiaomi, Англия, Белоруссия, Венесуэла, Газпром, ЕС, Казахстан, Китай, Молдова, Россия, США, Туркменистан, Турция, акции, депозитные ставки, золото, ипотека, кредит, межбанк, облигации, прогноз, форекс

ТОП-НОВОСТИ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

Это интересно