Фінансові новини
- |
- 19.05.24
- |
- 09:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Спочатку робіть, що потрібно. Тоді – те, що можливо. Лиш тоді ви побачите, що робите неможливе" Св. Франциск Асізський |
"Самая прозрачная" продажа билетов на самый ажиотажный концерт в истории российского шоу-бизнеса может обернуться самой громкой аферой в этой истории
16:48 14.08.2006 |
Заказанные по телефону билеты на Мадонну так и не объявились: курьеры не перезвонили ни одному сотруднику редакции. Зато мы нашли спекулянтов. Причем они оказались совершенно непохожи на свой традиционный плохо выбритый образ, воровато тусующийся у Большого театра. Нет, фарцуют Мадонной с использованием современных технологий.
На сайтах eBilet.ru, Debute.ru, Biletoff.ru, vipbilet.ru и разных других - найти их не сложно, достаточно ввести в поисковую строку слова "Билеты на Мадонну" - продаются любые билеты на концерт. Точнее, любые, кроме "бронзовых": самые дешевые места на трибунах ушли, очевидно, безвозвратно. А вот в партер купить билет можно, не напрягаясь. Но только не за 1500 рублей.
За танцевальный партер просят от 4700 до 6000 вместо 1500. "Бронзовые" секторы стоят 15000 рублей, "серебряные" - 18000. "Золотые" - до 50 000 рублей. "Платиновые" билеты на центральные трибуны стоят 80 000 рублей. В среднем накрутка произошла в 4 - 5 раз.
Мало того, есть билеты и в фанзону - пространство непосредственно перед сценой. Организаторы концерта не делали различия в цене между обычным партером и фанзоной, рассчитывая, что непосредственно общаться с певицей будут самые преданные фанаты, купившие билеты первыми. Но первыми их купили спекулянты, и теперь за удовольствие смотреть на Мадонну с расстояния в десяток - другой метров придется отдать от двенадцати тысяч рублей.
Причем, разумеется, все вышеперечисленные билеттехнологи клянутся, что билеты у них - самые настоящие, и что получили они их напрямую от организаторов, компании TicketPro. И стойко отказываются дать координаты своего непосредственного начальства.
По информации организаторов продажа билетов была организована так: в Чехии стоял сервер, который давал команду типографии в России печатать билет. Каждому билету присваивался индивидуальный код, который создавался в Чехии, а наносился в России. Билеты все время перевозились небольшими партиями в несколько тысяч штук - для того, чтобы, по словам устроителей, избежать хранения большого количества билетов в одном месте. Очевидно, это не помогло, к тому же контролировать множество мелких партий, кажется, будет потруднее, чем следить за единстывенной крупной.
Так или иначе, вот что заявил Антон Атрашкин, пресс - атташе московского концерта Мадонны: "Билеты на концерт Мадонны продавались с 8 по 11 августа по трем официальным каналам (по номиналу + 10% кассовый сбор): через билетные системы TicketPro, ShowTrade и "19 - 00". Все прочие организации, реализующие билеты, являются перекупщиками. Организаторы концерта не несут ответственности за билеты, приобретенные у компаний - посредников или с рук. Мы сделали все возможное, чтобы минимизировать возможности спекулянтов, однако полностью обезвредить их в условиях рыночной экономики невозможно".
Столь же категорична Ирина Грудина, ответственная за пиар в промоутерской компании NCA. То есть она не знает, какими именно билетами торгуют спекулянты, фальшивыми или купленными на Лубянке и в Столешниковом переулке в официальных кассах, но в любом случае это, по ее словам, составляет изрядную проблему. Непонятно, только, как ей заниматься.
Даже если массовая скупка билетов произошла с участием распространителей (а как еще можно купить несколько тысяч билетов? Не нанимать же, действительно, тысячу студентов), кассиру может грозить разве что увольнение. Запретить публике сходить с ума тоже не получится. В конце концов, если грамотно подогревать ажиотаж, к началу сентября самый дешевый билет на Мадонну может стоить и тысячу долларов.
Оптимизма в этой истории добавляет только одно: в настоящий момент ведутся переговоры о втором концерте Мадонны в Москве. Об этом заявил Александр Изосимов, генеральный директор компании "Вымпелком". Ирина Грудина, пресс - атташе организаторов первого концерта, сообщила, что существует такая "теоретическая возможность" - переговоры ведутся, отрицательного ответа не получено.
Остается только подумать, кто и как доведет цену этих билетов с "дотационных" московских $50 до нормальных среднеевропейских 200 евро.