Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Когда шопинг - работа (На Западе, шопер - давно раскрученная профессия)

12:47 27.04.2005 |

Бізнес

Бизнесмены, политики, банкиры, актрисы и обыватели - модники активно пользуются услугами частных консультантов. Заказывать обновки "своему шоперу" очень модно и в Москве. Правда, пока таких специалистов не много. Первые российские шоперы - бывшие дизайнеры - модельеры или байеры (специалисты по закупке модной одежды). Методом проб и ошибок они осваивают новую профессию.

Большинство российских шоперов - "свободные художники" - частные предприниматели, предлагающие свои услуги через знакомых. Тем не менее, уже работают и первые компании, которые занимаются консалтингом по подбору одежды: Рersonal Touch Consulting, "Национальный консалтинг", "Имиджевая компания LOOK". Профессионалы утверждают: через пару лет спрос на шоперов станет более ощутимым. Развитие профессии пойдет в двух направлениях. Первое - индивидуальные консультации для VIP - клиентов в небольших специализированных фирмах, штат которых постепенно будет расширятся: количество новых заказчиков растет и "старые" остаются. Второе - в крупных магазинах и бутиках, как на Западе. Например, в ЦУМе уже сейчас консультируют состоятельных покупателей независимые эксперты (так их называют по - русски).Как собрать "гардеробный домик"

Клиенты шоперов - люди обеспеченные. Чаще всего это бизнесмены, жизнь которых расписана по минутам, а выглядеть нужно "на все сто". Или те, кто желает найти свой стиль, поменять имидж, произвести впечатление на окружающих. Шопер выясняет, чем занимается человек, где работает, круг общения. Составляется визитница, где указываются необходимые предметы одежды, модели и цвет. Затем осматривается гардероб клиента и убирается все, что не подходит (подобным образом построена телепередача "Снимите это немедленно"). Обычно заказчик обращается к шоперу в переломный момент своей жизни, когда хочется перемен, поэтому соглашается на "чистку" и гардероб составляется "с нуля". На этом этапе очень важно установить хорошие отношения, в дальнейшем стать человеком, которому доверяют и знают, что он плохого не посоветует.

Затем собирается "гардеробный домик". Его фундамент - универсальные вещи: "и в пир, и в мир, и в добрые люди". То же классическое черное платье: хотите на похороны, хотите - на свадьбу.

Далее выбирается одежда по сезонам года. Лето, естественно ассоциируется с купальником, осень - с зонтиком и т. д. Но есть и другие моменты. В жару универсальны белые брюки и полосатая футболка: можно по магазинам пройтись, на пикник съездить и при этом выглядеть стильно. Каждый сезон несет свои атрибуты.

Помимо "гардеробного домика" предусмотрены так называемые "капсулы": деловая одежда (рабочая для бизнес - вумен), в чем проводить свободное время (домохозяйке), вечерняя (обязательна всем). Не секрет, что женщины порой отказываются идти на мероприятие только потому, что "одеть нечего". Только не тогда, когда у нее есть шопер.

Гонки по бутикам

Чтобы найти подходящие вещи в первую очередь необходимо владеть нужной информацией. Шоперу приходится постоянно следить за новыми тенденциями в дизайне и поступлениями в магазины, модными дизайнерскими решениями. Шопинг - процедура достаточно утомительная. Можно долго колесить по городу, не зная, где купить. Если учесть, что количество клиентов у некоторых специалистов достигает 20 и более человек, становится понятно: походы по бутикам, смотр коллекций и выбор подходящей одежды на примерку отнюдь не развлечение. При этом у каждого магазина свои особенности: в одном шьют прямоугольные силуэты, в другом - преобладает одежда на фигуру "песочные часы". Иногда встречаются клиенты, на которых нормально "не сядет" ни одна вещь. И, как в любом бизнесе, в шопинге есть свои нюансы, а в компаниях - свои корпоративные правила. Нужно подбирать к одежде модные аксессуары, подчеркнуть индивидуальность клиента: ручки, часы, очки. Мелочи, но они, как и одежда, автоматически "считываются" окружающими людьми.

Есть несколько вариантов работы шопера. Первый - после консультации совместные походы по магазинам. Второй, когда он предварительно просматривает вещи в бутиках, дает адреса, и заказчик затем сам ходит в магазины. Третий, самый распространенный и удобный для клиента, - доставка одежды на дом. VIP - клиенты любят примерять обновки в спокойной обстановке, взять тайм - аут на раздумье. Если в пределах московских бутиков нет ничего подходящего - возможен совместный выезд с заказчиком на шопинг и недели моды pret - a - porter в Париж, Милан или Нью - Йорк. Составив гардероб, шопер и клиент редко расстаются. Наступит новый сезон, и снова потребуется подобрать другие вещи. А к кому же ему обращаться, как не к персональному специалисту?

Будни профессионала

Инесса Трубецкова,

директор Мастерской "Образ профи":

Поездки по магазинам, постоянные звонки в бутики и клиентам. Примерки, консультации, чтение специализированных журналов: Цели, с которыми обращаются к нам заказчики - самые разные. Например, у человека - продвижение по службе. Он работал в коллективе отдела, коллеги общались с ним на равных, и вдруг он стал руководителем. А отношение к нему так и не изменилось. Чем ему можно помочь? Определенными хитростями в одежде.

Носил трикотаж - пусть наденет костюм. Присутствующая в плечах костюма горизонтальная линия позволит воспринимать человека как более властного, и уже с порога подчиненные будут "считывать" его как руководителя. Или можно использовать красный цвет одежды. Он, как известно, ассоциируется с огнем, кровью - и лишний раз никто конфликтовать не решится. "Это все ерунда", - говорят те, кто к нам сначала приходит, а потом убеждаются, что были не правы. Недавно моя клиентка не успела посоветоваться, и отправилась на деловую встречу в брюках. Там собрались, в основном, мужчины, а они женщину в брюках подсознательно оценивают "на равных". Переговоры не удались. На повторную встречу надела юбку - все прошло гладко. Наша задача не только изменить имидж, но и одеть человека быстро, ко времени, к месту и к случаю. Звонят и спрашивают: "Меня пригласили на корпоративную вечеринку - что надеть?" Я спешно выясняю, чем занимается организация, какие требования в ней существуют, есть ли дресс - кодовые моменты. Не менее важно узнать у клиента, как бы он хотел выглядеть среди гостей. Чтобы с ним официально здоровались, или общались по дружески? И уже под общий "образ" подбирается наряд. Не все это понимают, и у нас по старинке чаще всего получается классика жанра: белый верх, черный низ и - ощущение серой массы.

Индивидуальность свою женщины подчеркнуть не умеют. А все можно так разнообразить! Ведь каждый человек уникален. И именно шопер поможет найти вашу особенность. Кто - то любит шейные платки. Кто - то браслеты, серьги. Кому - то нравятся брюки, но их нужно обыграть так, чтобы они были в ключе общего стиля. Когда я смотрю на женщину, одетую целиком в коллекцию, совсем не интересно. Идет бренд. И ничего больше. Выигрышнее выглядит смешение вещей, подчеркивающих ее "я". Причем не обязательно они должны быть дорогими. Распространенное заблуждение, что стильно - то очень дорого. Как правило, нет. Когда - то женщины соревновались в размерах кошельков, теперь курс - на индивидуальность. Моя работа - постоянное творчество, смена впечатлений, непрекращающийся драйв. За это я ее и люблю. Хотя бывает и так, что коллекция собрана, но не хватает одной какой - нибудь несчастной блузы, она создала бы единый наряд, и ее приходится искать долго.

Читайте также:

Любой честолюбивый человек, борющийся за высокие должности и карьеру, в определенной мере является самым настоящим психопатом

12 способов доказать работнику его некомпетентность

Инструкция по выживанию на производственных совещаниях

Главный секрет успешной карьеры, оказывается, заключается в умении хорошо выспаться на работе

Что делать, когда бесит коллега?

Шесть мифов о получении работы в американской компании

Сексуальный подтекст (Заключать сделки легче с противоположным полом)

Как вписаться в коллектив?

Как поднять энтузиазм на работе - советы психологов

Психологи выяснили, когда пора менять работу

10 классических ошибок в выборе одежды для собеседования при приеме на работу

Наиболее распространенные ошибки при поиске работы

План действий для потерявших работу

Самые востребованные профессии в США

За матеріалами: Рокфеллер
 
Anna Chekunova
09.11.10, , инфо
Я,Анна Чекунова, Персональный Шоппер-Стилист. Я работаю в Италии Милан(регион Ломбардия). Если Вы хотите сделать шоппинг эффективным и избирательным, я разработаю Вам специальный маршрут по магазинам, которые нужны именно Вам. Подбирая гардероб своему клиенту, я учитываю его пожелания, тип фигуры, условия жизни, характер, привычки, бюджет, уже имеющиеся в гардеробе вещи, модные тенденции и многое другое. Я экономлю Ваше время и деньги, так как я знаю КУДА ехать и ЧТО покупать.
шоппинг-сопровождение в Mилане 8 часов -150 evro
шоппинг-сопровождение в Mилане 4 часа-100 evro
аутлет Seravalle 8 часов-200 evro (группа до 3-х человек)
аутлет FoxTown 8 часов-250 evro (группа до 3-х человек)
шоппинг тур за шубами 8 часов-350 evro (группа до 3-х человек)
за каждый дополнительный час шоппинга-50 evro.
e-mail: [email protected]
тел. в Италии +39 334 969 1173

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,4272
 0,0033
0,01
EUR
1
42,7549
 0,0903
0,21

Курс обміну валют на вчора, 10:16
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3239  0,12 0,30 39,8843  0,10 0,26
EUR 42,6348  0,06 0,13 43,3461  0,13 0,30

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3900  0,10 0,25 39,4250  0,09 0,22
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес