Фінансові новини
- |
- 21.07.24
- |
- 14:22
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Сервис PayPerPost, который служит посредником между рекламодателями и блоггерами, теперь не будет поощрять практику неразглашения
21:40 22.12.2006 |
С этой недели все интернетчики при публикации в своих онлайновых дневниках заказных отзывов о рекламируемых продуктах и услугах должны в обязательном порядке оповещать читателей, что за данный пост они получают плату.
Торговая площадка PayPerPost, на которой рекламодатели размещают предложения по подкупу блоггеров, была запущена в июле текущего года, сообщает Associated Press. Владельцы интернет - дневников могут писать как нейтральные или хвалебные, так и критические отзывы о рекламируемых продуктах, получая за пост от пяти долларов США и более. Такой "скрытый маркетинг" рекламодатели считают гораздо более эффективным, чем обычную рекламу, поскольку задействуются доверительные отношения между блоггером и читателями его дневника.
До сей поры политика PayPerPost была иной: рекламодатели не имели права запрещать блоггерам разглашать, что отзывы оплачиваются, но интернетчики могли самостоятельно решать, ставить ли своих читателей в известность о спонсорских постах. За это PayPerPost многократно подвергался критике. А 7 декабря Федеральная торговая комиссия США заявила, что подобная практика в некоторых случаях может нарушать американские законы о защите потребителей.
Инициативу PayPerPost поддержал Дэвид Сифрай, основатель системы поиска по блогам Technorati. По его словам, из - за спонсорских постов читатели уже начали относиться с подозрением ко всем записям в онлайновых дневниках. Но теперь ситуация должна измениться.
Исполнительный директор PayPerPost Тед Мерфи допускает, что из - за новой политики PayPerPost может потерять некоторых рекламодателей. Но он верит, что в долгосрочной перспективе такая "прозрачность" бизнеса должна принести партнерам сервиса только пользу.
Эльвира Кошкина