Фінансові новини
- |
- 19.05.24
- |
- 07:00
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Позвони по баннеру. Google начал тестирование нового сервиса под названием Click-to-Call
10:42 25.11.2005 |
Google начал тестирование нового сервиса под названием Click - to - Call, который позволяет взимать плату за каждый звонок по рекламному баннеру в интернете.
В данный момент модель оплаты (PPC) проходит тестирование в избранных американских штатах. Жители этих районов видят особые значки в результатах локального поиска и могут поговорить с рекламодателем, просто щелкнув по этому значку и введя свой телефонный номер (скриншоты).
Нужно сказать, что аналогичный сервис сейчас тестирует компания Ingenio, которая сотрудничает с главным конкурентом Google на рынке локального поиска - Yahoo. Сервис Ingenio Pay - Per - Call интегрируется в поисковые результаты Yahoo Local. Как и в системе Google, там рекламная площадка (то есть поисковая система) выступает в роли посредника между пользователем и рекламодателем и учитывает все осуществленные телефонные звонки по указанным номерам.
С технической точки зрения сервисы отличаются друг от друга. Ingenio создает для каждого рекламодателя специальный отслеживаемый номер в бесплатной зоне 1 - 800, звонки на который регистрируются и направляются рекламодателю. Сервис Google не генерирует уникальные номера, а осуществляет соединение абонентов через свой call - центр. Кроме того, Google не делится с рекламодателем информацией о пользователях, включая их телефонные номер, как это делает Ingenio. Предполагается, что рекламодатель может самостоятельно собрать всю необходимую информацию после того, как пользователь позвонил.
Чтобы позвонить рекламодателю в системе Google Click - to - Call, нужно щелкнуть по значку телефона рядом с рекламной ссылкой и ввести свой телефонный номер в появившемся поле. Через несколько секунд ваш телефон зазвенит - это входящий вызов из call - центра Google, который одновременно набирает номер рекламодателя и соединяет абонентов. Номер рекламодателя отображается на определителе телефонного аппарата клиента, а вот номер клиента скрывается от рекламодателя.
В разделе часто задаваемых вопросов Google объясняет: "Мы не хотим передавать ваш телефонный номер кому бы то ни было. Когда вас соединяют с рекламодателем, показ вашего номера блокируется, так что рекламодатель не может его видеть. Вдобавок, мы удаляем телефонный номер с наших серверов спустя короткий промежуток времени". Однако телефонный номер можно сохранить в профиле Google, чтобы не набирать его вручную в следующий раз.
Анатолий Ализар