Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Согласно последнему отчету исследовательской компании IDC, рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) опять начал расти

13:03 05.08.2005 |

Новини IT

Согласно последнему отчету исследовательской компании IDC, рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) опять начал расти в 2004 году в связи с возрождением спроса со стороны компаний. В прошлом году рынок вырос на 8%: таким образом, доходы поставщиков CRM - решений составили $8,8 млрд.

По словам аналитиков, в компаниях стали четче понимать, что им необходимо от системы управления взаимоотношениями с клиентами. Именно это и послужило главной причиной оживления рынка CRM - решений после спада в начале этого десятилетия.

"Сегмент CRM - систем сделал очень серьезный рывок в 2004 году", - сказала вице - президент IDC по CRM - приложениям Мэри Уодли (Mary Wardley). - Рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами заметно омолодился в последнее время: туда вышли новые игроки. Они предложили решения с расширенной функциональностью, которая теперь внедряется не ради красоты, а для удовлетворения потребностей бизнеса".

В компании IDC полагают, что поставщики решений, ориентированных на аналитику, бизнес - процессы и обслуживание "по запросу", например, сквозные процессы "от первого контакта - к заказу" или "от заказа - к поступлению денег", будут иметь преимущество с точки зрения интереса клиентов.

По данным IDC, тройка лидеров среди разработчиков CRM - систем выглядит следующим образом: Siebel, Oracle и SAP. Siebel, самый крупный игрок на рынке, удерживал 10,7% рынка в 2004 году. Oracle, прикупив компанию PeopleSoft, смогла сдвинуть SAP со второго места на третье и занять 6,8% рынка. "Компания Siebel продолжает лидировать на рынке CRM - систем, - сказала г - жа Уордли. - Siebel постоянно совершенствует и расширяет возможности своих CRM - приложений. Кроме того, предоставляя такие услуги, как "Программа работы с клиентами" (Customer Experience Blueprint), созданные для того, чтобы облегчить компаниям понимание вопросов и проблем, связанных с внедрениями решений, компания - разработчик находится на правильном пути".

"Этот отчет подтверждает, что CRM - жизнеспособный, растущий рынок, а компания Siebel остается ведущим игроком на этом рынке, - сказал Брюс Кливленд, старший вице - президент Siebel по продукции. - У нас одиннадцатилетний опыт работы на этом рынке, более 3 млн. активных пользователей в более чем 4 тыс. крупнейших и уважаемых в мире организаций".

Если говорить о распределении доходов от внедрения CRM, то получается, что самый прибыльный регион - Северная Америка. На него приходится порядка 60% мировых продаж, в то время как на Западную Европу - около 29%.

За матеріалами: CNEWS.ru
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
40,4246
 0,1761
0,44
EUR
1
43,4726
 0,3983
0,91

Курс обміну валют на сьогодні, 10:54
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,1046  0,08 0,20 40,7788  0,09 0,22
EUR 43,4519  0,18 0,42 44,3496  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,3600  0,12 0,30 40,3900  0,13 0,32
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес