Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Комп&ньон: Intel и AMD одновременно объявили о начале масштабных рекламных акций. Это война

16:56 30.09.2002 |

Новини IT

На прошедшей неделе Intel и AMD почти одновременно сделали заявления о начале глобальных рекламных кампаний своих торговых марок. Перед рекламными кампаниями AMD и Intel поставлены различные цели. Для AMD первоочередная задача - укрепить свои позиции в домашнем секторе и расширить в корпоративном. У Intel проблемы другого рода. В последнее время она все больше сталкивается с падением спроса на высокопроизводительные системы, поэтому и кампания направлена на стимулирование спроса. То есть сначала нужно убедить, что более производительный процессор необходим, а потом уже предложить решение от Intel. Кампания под лозунгом станет для корпорации наиболее масштабной за ее 33 - летнюю историю. Она разрабатывалась как для корпоративного сегмента, так и для рынка домашних пользователей, и должна продлиться до конца 2003 года. Не менее грандиозные планы и у Intel. Правда, если первая кампания направлена на построение сильного дифференцированного бренда, то у второй - более узкие задачи. В телевизионных роликах и плакатах, посвященных стилю жизни и образованию, задаются вопросы, которые раньше нередко приходили на ум рядовым потребителям высокотехнологичной продукции: "Может ли более мощный компьютер изменить вашу жизнь?" или "Может ли более мощный компьютер помочь вашим детям в обучении?". Intel в каждом из этих случаев отвечает: . В Европе также стартует кампания Yes для бизнеса, подчеркивающая значение торговой марки Intel для корпоративного сектора, в борьбу за который активно включился и ее главный конкурент. Она дает ответы на каверзные вопросы, задаваемые руководителями компаний и IT - подразделений по поводу дальнейшего развития технологий, например: "Могут ли инновации на микроскопическом уровне оказать влияние на предприятие в целом?". Ответ - .

Рекламная кампания AMD затронет ведущие печатные и интерактивные деловые и специализированные СМИ, Intel же в некоторых странах выйдет и на телеэкраны. Говорить о том, кто выиграет или проиграет, пока еще рано, но счет уже открыт. В Европе кампания Intel стартовала одновременно с заявлением корпорации, в то время как первая реклама AMD появилась 23 сентября.

За матеріалами: Комп&ньоН
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6037
 0,0586
0,15
EUR
1
42,2789
 0,2227
0,53

Курс обміну валют на сьогодні, 10:06
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4176  0,07 0,19 40,0088  0,11 0,28
EUR 42,1294  0,02 0,05 42,9941  0,10 0,24

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5100  0,04 0,10 39,5500  0,02 0,05
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес