Фінансові новини
- |
- 19.04.24
- |
- 10:45
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Комп&ньон: Intel и AMD одновременно объявили о начале масштабных рекламных акций. Это война
16:56 30.09.2002 |
На прошедшей неделе Intel и AMD почти одновременно сделали заявления о начале глобальных рекламных кампаний своих торговых марок. Перед рекламными кампаниями AMD и Intel поставлены различные цели. Для AMD первоочередная задача - укрепить свои позиции в домашнем секторе и расширить в корпоративном. У Intel проблемы другого рода. В последнее время она все больше сталкивается с падением спроса на высокопроизводительные системы, поэтому и кампания направлена на стимулирование спроса. То есть сначала нужно убедить, что более производительный процессор необходим, а потом уже предложить решение от Intel. Кампания под лозунгом станет для корпорации наиболее масштабной за ее 33 - летнюю историю. Она разрабатывалась как для корпоративного сегмента, так и для рынка домашних пользователей, и должна продлиться до конца 2003 года. Не менее грандиозные планы и у Intel. Правда, если первая кампания направлена на построение сильного дифференцированного бренда, то у второй - более узкие задачи. В телевизионных роликах и плакатах, посвященных стилю жизни и образованию, задаются вопросы, которые раньше нередко приходили на ум рядовым потребителям высокотехнологичной продукции: "Может ли более мощный компьютер изменить вашу жизнь?" или "Может ли более мощный компьютер помочь вашим детям в обучении?". Intel в каждом из этих случаев отвечает: . В Европе также стартует кампания Yes для бизнеса, подчеркивающая значение торговой марки Intel для корпоративного сектора, в борьбу за который активно включился и ее главный конкурент. Она дает ответы на каверзные вопросы, задаваемые руководителями компаний и IT - подразделений по поводу дальнейшего развития технологий, например: "Могут ли инновации на микроскопическом уровне оказать влияние на предприятие в целом?". Ответ - .
Рекламная кампания AMD затронет ведущие печатные и интерактивные деловые и специализированные СМИ, Intel же в некоторых странах выйдет и на телеэкраны. Говорить о том, кто выиграет или проиграет, пока еще рано, но счет уже открыт. В Европе кампания Intel стартовала одновременно с заявлением корпорации, в то время как первая реклама AMD появилась 23 сентября.