Фінансові новини
- |
- 26.04.24
- |
- 05:29
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
| |
"Є лише один шлях, щоб уникнути критики: нічого не робити, нічого не говорити і бути ніким" Арістотель |
Англия: мобильные телефоны находятся на полпути к тому, чтобы стать электронными кошельками
14:00 02.04.2002 |
Согласно исследованию Egg/MORI, около 30% из 6,6 млн. английских интернет - пользователей проводят онлайновые банковские операции, в то время как 8,7 млн. британцев покупают товары и услуги через Интернет.
По данным eMarketer, среди тех, кто использует Интернет для частных целей, 50% приобрели или воспользовались каким - либо онлайновым финансовым продуктом. Учитывая, что около 20% англичан не располагают собственным банковским счетом, но регулярно используют Интернет, миллионы потребителей, включая подростков, являются потенциальными клиентами рынка альтернативных платежей. По мнению Financial Times, одним из возможных решений в данном случае могут стать мобильные платежи.
Специалисты отмечают, что мобильные телефоны находятся на полпути к тому, чтобы стать электронными кошельками. Они уже могут использоваться как дебетовые пластиковые карты, а также получать доступ к банковскому счету пользователя, совершая денежные переводы. Поскольку SIM - карта, расположенная внутри мобильной телефонной трубки, использует такую же технологию, что и микропроцессорная кредитная карта, объединение телефона с банковским счетом могло бы стать эффективным способом развития микропроцессорных технологий в банковской деятельности.
Учитывая высокую стоимость транзакций с использованием кредитных карт, некоторые английские провайдеры контента, а также информационные компании, такие, как Times Online, уже начали использовать мобильные микроплатежи для развития новых источников дохода.
На сегодняшний день Европа тяготеет к аппаратному решению проблемы совершения платежей, в то время как Соединенные Штаты сосредоточились на программных решениях. В результате поиск привел к появлению десятков альтернативных методов оплаты и сотен конкурирующих компаний, каждая из которых пытается сделать свой метод первым. Очевидно, что успех в данном секторе носит случайный характер, однако та компания, которая выиграет, получит сразу весь банк.