Фінансові новини
- |
- 15.10.24
- |
- 02:58
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Согласно последним исследованиям, традиционная онлайновая реклама на сегодняшний день занимает лишь 50% рынка, постепенно уступая свои позиции новым тенденциям и форматам
13:45 07.03.2002 |
Как показали исследования Jupiter Media Metrix, электронная рекламная информация широкого формата все чаще встречается на интернет - страницах. Так, количество вертикальных баннеров, расположенных с боку или в центре страницы, выросло на 185% с момента их первого появления в прошлом году, увеличившись с 2 млрд. до 5,7 млрд.
Как говорится в исследовании, перенасыщения пока нет, однако рекламодатели все более активно переходят к данным форматам. Вместе с этим аналитики утверждают, что традиционные рекламные объявления занимают около 50% онлайнового рекламного рынка.
В данном исследовании Jupiter Media Metrix не учитывались некоторые новые тенденции и инновации, такие, как, например, короткие рекламные ролики.