Фінансові новини
- |
- 30.05.23
- |
- 14:37
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Согласно исследованию Gartner, технологии P2P (person-to-person) компании PayPal вскоре могут превратиться в общий стандарт электронных платежей в Интернете
17:11 06.02.2002 |
Исследовательская группа Gartner обнародовала результаты опроса 1 тыс. взрослых посетителей интернет - магазинов в Соединенных Штатах, посвященного способам оплаты. Результаты показали, что среди всех систем платежей в Интернете система PayPal пользуется большим доверием покупателей и используется значительно чаще. В ходе опроса выяснилось, что 33% онлайновых покупателей относятся к компании PayPal с высокой степенью доверия. 21% респондентов доверяет альтернативной системе Billpoint. 27% респондентов использует PayPal, в то время как конкурирующая система Billpoint используется только 11%. 8% респондентов планируют начать использование этих служб в будущем.
Другие конкуренты PayPal по степени доверия и частоте использования остались далеко позади. Только 1% респондентов использует систему C2IT, принадлежащую Citibank (4% планируют использовать ее в будущем), и только 17% относятся к ней с доверием. 3% респондентов используют Yahoo!PayDirect (5% планируют ее использование в дальнейшем); и только 12% доверяют Yahoo!PayDirect.Положение на рынке, а также признание брэнд - марки позволяют прогнозировать, что PayPal установит долгожданный стандарт электронных денег для интернет - торговли, в частности, для товаров со стоимостью ниже 50 долл. Потребительский спрос на альтернативные кредитным картам способы платежей, в конечном счете, может побудить большинство интернет - продавцов принять PayPal, не забывая и о том, что операционные затраты PayPal сопоставимы с кредитными карточками.
С внедрением PayPal на eBay в 1999 г. рынок P2P - оплат вполне созрел и теперь широко применяется в Соединенных Штатах. Уже сегодня системы PayPal могут составить жизнеспособную альтернативу платежам по кредитным картам, которые в настоящее время обеспечивают более 93% онлайновых платежей. Опрос Gartner показывает, что почти 80 % потребителей осведомлены о существовании P2P - сервисов и их функциональности в сфере электронных покупок и расчетов. Однако респонденты больше заинтересованы в использовании P2P для выполнения транзакций P2B "person - to - business" (платежи на аукционах и в интернет - магазинах), нежели для чистых платежей P2P (как, например, передача денег другому лицу в Соединенных Штатах или за границей).
Вероятно, компания PayPal останется доминирующим провайдером на рынке P2P. База ее потребителей увеличивается на 20 тыс. человек в день и будет расти на eBay и в более мелких онлайновых службах. Gartner полагает, что, когда PayPal достигнет объема в 25 млн. пользователей (по сравнению с сегодняшними 13 млн.), потребители смогут убедить крупных интернет - продавцов принять PayPal в качестве альтернативы платежам по кредитным карточкам.