Фінансові новини
- |
- 15.05.24
- |
- 12:30
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Audi TT по-фанцузски - вот что представляет из себя концепт Peugeot 308 RC Z Concept
12:30 31.07.2007 |
Любители сыра и вина представили свой взгляд на купе с формулой 2х2. Их автомобиль не прост внешне, современен и отлично сбалансирован.
Автомобиль базируется на платформе свежеиспеченной модели 308. Жесткость кузова усилена алюминиевой рамой. Форма рамы определяет и внешние пропорции кузова спортивного купе от Peugeot. Многие кузовные панели сделаны из углепластика, а странной формы заднее стекло, словно два встроенных в кузов автомобиля шлема для пассажиров, выполнено из прочного поликарбоната. Развитые колесные арки и более хищный оскал переднего бампера именно то, что нужно спортивному купе. Французские дизайнеры оригинально завернули подоконную линию - обеспечивая с места водителя хороший обзор и завершая дизайн автомобиля. Без этого излома отличить переднюю часть от задней в симметричном силуэте невозможно.
От серийного 308 концепту достался передок кузова и пол салона. Большая унификация с серийным автомобилем упростила постройку концепта и, что еще более важно - упростит дальнейшую подготовку к серийному выпуску подобного автомобиля. При условии, что руководство компании примет такое решение.
Габариты концепта почти укладываются в размеры серийного хэтчбека. При абсолютно одинаковой длине в 4276 мм, купе, как ему и положено, несколько шире (на 25 мм) 1840мм и значительно ниже 1320 мм. В этих же размерах у Peugeot в следующем году должна появиться версия 308 CC купе - кабриолет. Ее козырь - складная стальная крыша, от которой компании Peugeot просто нельзя отказываться.
На 308 RC Z стоит 1,6 литровый двигатель - плод совместной работы конструкторов Peugeot и BMW. Этот мотор стоит и на маленьком серийном Peugeot 207 RC, где он развивает мощность 175 л.с. Для концепта силовую установку доработали. Инновационная двойная турбина и новая программа управления работы двигателем позволяет ему развивать около 218 л.с. и приличный максимальный крутящий момент в 280 Нм. Максимальная скорость концепта составляет 235 км/час, и разгон до 100 км/час занимает 7,0 секунд. Для двигателя столь маленького объема - это очень хорошие показатели. При этом движок остался весьма не прожорливым - в среднем 6,7 литров на 100 км.
Огромное лобовое стекло и большое заднее окно - обеспечивают отличную обзорность низкому автомобилю. Рисунок передней панели достался концепту от хэтчбека 308, но новые материалы - это настоящий французский шик. Кожа, алюминий, лакированные панели, часы Bell&RossR. Передние кресла со сложным профилем подголовников, развитой боковой поддержкой и перфорированной "рабочей" поверхностью представляют собой отдельный объект дизайнерского искусства. Также дизайнеры - конструктивисты приложили руку и к панелям приборов.
Последняя тренировка конструкторов и дизайнеров Peugeot перед окончательной проработкой деталей проектов 308 CC и 308 RS прошла очень успешно. Покупатели будущих французских серийных автомобилей, вряд ли откажутся от использования на них таких же мотора и интерьера. как на Peugeot 308 RC Z Concept
Кирилл Орлов