Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новая модель Chevrolet Corvette традиционно выглядит как настоящий Corvette

10:50 26.07.2007 |

Транспорт

Если город уже раздражает, и все автомобили вокруг кажутся одинаково серебристыми, душевное равновесие помогут восстановить американский хайвей и этот культовый автомобиль. Уже более 55 лет насчитывает история создания модели Corvette, и каждая новая версия быстрее, красивее и популярнее предыдущей. При этом Corvette существует как бы вне времени, и ему не нужны ни кардинальная смена имиджа, ни какие - то технические новшества.

Новая модель традиционно выглядит как настоящий Corvette, что в очередной раз подтверждает уверенность дизайнеров в нетленности созданного однажды образа. Вариантов исполнения кузова по - прежнему два - купе и кабриолет. Новизну подчеркнули колесными дисками нового дизайна. Наиболее притягательной по - прежнему остается версия без жесткой крыши, причем скорее из - за просторного салона, нежели благодаря каким - то эстетическим замыслам.

Линии кузова остались практически без изменений, их лишь еще немного закруглили. Четыре круглых стоп - сигнала по - прежне му на месте, ведь они давно стали визитной карточкой модели. Еще одной визиткой Corvette всегда был и будет американский подход к созданию хорошего двигателя.

Под капотом по - прежнему спрятан абсолютно безумный рабочий объем, которым можно пугать мягкотелых экономных европейцев. Еще бы, ведь если раньше объем равнялся ровно 6 литрам, то после обновления этот V8 немного прибавил и рождает мощь уже в недрах 6.2 литров. Этот "малыш" вполне способен разорить счетами за бензин, не говоря уже о различных налогах. Мощность в этом Chevrolet решили остановить на отметке в 430 л.с., чего и так более чем достаточно. Максимальный крутящий момент при этом равен 575 Нм и способен в любой момент крепко прижать двоих своих пассажиров к спинке кожаных сидений. Различные улучшения в конструкции двигателя теперь позволяют раскручивать его до 6600 об/мин, чего вполне достаточно для американца. Помимо этого провели работу и над коробками передач, улучшив время переключения как для ручной, так и для автоматической коробки. Стоит отметить, что на эту версию Corvette можно установить и новую двухрежимную выхлопную систему, которая позволит "снимать" еще больше мощности - 436 л.с. и 592 Нм.

Все это техническое великолепие позволяет стремительно разгоняться до скорости в 306 км/ч, параллельно разменивая "сотню" за 4.2 секунды. Чтобы совладать с таким потециалом и при этом максимально участвовать в процессе управления автомобилем, на Corvette можно установить жесткие стойки и заниженные пружины, а также увеличенный стабилизатор и улучшенную систему охлаждения - все это части пакета Z51 Performance Package. В его состав также входит резина Goodyear Eagle F1 Supercar EMT, в которую "обувают" стандартные 18 - дюймовые передние диски и 19 - дюймовые задние. Через редкие спицы которых видны огромные перфорированные тормозные диски - 340 мм спереди и 330 мм сзади. Однако можно и не заниматься подобным экстримом, который больше необходим для гоночной трассы. Можно оставить стандартные настройки, установив лишь электронно - управляемую подвеску. Она называется Magnetic Selective Ride Control и способна моментально настраивать стойки, руководствуясь информацией о качестве дорожного полотна.

Внутри новый Corvette экипирован по полной программе. Тут есть любая электроника от навигации до спутникового радио и разъема под IPod. При необходимости, кабриолет можно будет защитить съемной крышей. На спинках сидений, как и прежде, красуется знаменитая эмблема со скрещенными флагами. Этот Corvette можно легко представить покоряющим европейские автобаны наравне с элитными немецкими машинами. Новое поколение готово поддержать реноме Corvette и по - прежнему радовать своей фанатичной приверженностью традициям.

Артем Барановский

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5771
 0,1028
0,26
EUR
1
42,8501
 0,0196
0,05

Курс обміну валют на сьогодні, 10:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5008  0,00 0,01 40,0504  0,01 0,01
EUR 42,6096  0,05 0,11 43,3704  0,07 0,17

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6100  0,09 0,24 39,6400  0,09 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес