Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 - это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал

16:45 02.03.2007 |

Транспорт

Надо заметить, что шансы обставить главного конкурента, BMW 3 coupe, у новинки очень неплохие. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 - это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. Как и предполагалось, в основу новинки лег концепт - кар Nuvolari.

Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Особенно хорошо смотрятся линии колесных арок. В передней части автомобиля они создают эффект приподнятой в оскале губы, из - под которой виднеются огромные хромированные клыки. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.

Что касается даже не горячей, а огненной версии - S5, то она отличается от своего менее спортивного родственника другим передним бампером с более широким воздухозаборником и хромированной накладкой в его нижней части. Литеру S подчеркивают наружные зеркала под алюминий, окрашенные накладки порогов и двухпоточная система выпуска. Да и, в отличие от A5, на S5 в стандарте идут не 17 - , а 18 - дюймовые диски.

Производители говорят, что вся панель приборов спроектирована с нуля. На самом деле она если не идентична, то очень похожа на аналогичные во всех Audi. Разве что эта панель объединена в один блок с центральной консолью, что по идее поможет водителю меньше отвлекаться от дороги. Естественно, на выбор покупателю будет представлено много различных вариантов отделки салона и множество комплектаций.

Даже в базе А5 сможет похвастаться информационно - управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, что называется, нет предела полету фантазии: можно оборудовать это немецкое купе трехзонной системой кондиционирования, системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами и многим другим.

И все - таки самое главное в этом автомобиле - линейка двигателей. Надо сказать, моторы для новой Audi подобраны очень хорошо. Для тех, кто готов довольствоваться только внешней красотой A5 и не претендовать на лавры автогонщиков, предназначен скромный по сравнению с остальными агрегат 1,8 TFSI мощностью в 170 л.с., правда, он появится чуть не сразу. Для тех, кто любит погорячее, предназначен двигатель 3,2 FSI (265 л.с.), разгоняющий такое авто до сотни за 6,1 с. и при этом поглощающий всего 8,7 л бензина. Будут и дизельные моторы, но вероятность того, что они появятся в России, ничтожно мала.

Ну и конечно же, для S5 - автомобиля, по своим спортивным достижениям стоящего на ступень выше, - предназначен мотор 4,2 FSI (354 л.с.), который позволит развить сотню всего за 5,1 с. Да и КПП тут для истинного ценителя динамики - 6 - ступенчатая "ручка" со спортивными передаточными числами.

А вот обычная A5 может быть оборудована как 6 - ступенчатой механикой, так и коробкой multitronic.

Казалось бы, остается только ждать появления новинки в России и момента объявления цен на Audi A5, которая, кстати, может оснащаться как полным, так и передним (не для всех моторов) приводом. Но ожидать стоит еще и рождения Audi RS5, которая наверняка должна увидеть свет, чтобы заткнуть за пояс даже самые заряженные версии купе конкурентов.

Николай Загвоздкин

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес