Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

В автосалонах Киева практически не осталось популярных иномарок среднего класса. Автомобили, которые сойдут с конвейера только через три месяца, уже проданы

10:12 23.06.2006 |

Транспорт

Трудно поверить, но факт: в большинстве столичных автосалонов нет машин! Который месяц в стране продолжается неслыханный автомобильный бум: по итогам мая в Украине куплено машин почти в два раза больше, чем год назад. Причины ажиотажа довольно прозаичны: люди стали больше зарабатывать, ставки по кредиту уменьшились, а от разнообразия кредитных программ рябит в глазах. Сейчас можно приобрести машину, не имея денег даже на ее регистрацию в ГАИ. Причем срок кредитования по некоторым маркам увеличен до семи лет! Немалую роль сыграл и упадок рынка подержанных автомобилей (для ввоза в Украину б/у иномарок граница практически перекрыта, а местный секонд - хэнд для своего, как правило, весьма неважного состояния слишком дорог). В результате народ едва ли не штурмом берет автосалоны. Дилеры оправдываются: мол, не рассчитали заявки, побоявшись, что, заказав слишком много автомобилей, окажемся в итоге с нераспроданными складами.

Чтобы оценить положение дел с новыми машинами, "ФАКТЫ" обзвонили крупнейшие столичные автоцентры, торгующие наиболее популярными брэндами, пытаясь подобрать не слишком дорогую машину среднего класса. Уже в автосалоне Mitsubishi нас ожидал шок.

- Модели Lancer в наличии нет, - сказали в салоне. - Если внесете предоплату в размере одного процента, можете рассчитывать на начало августа...

Однако в начале августа появятся лишь версии с моторами объемом 1,6 литра, и то не всех цветов. Машины с двухлитровыми двигателями можно ожидать только в сентябре.

У Toyota прогноз еще хуже: остродефицитные новинки Camry и RAV4 придут в Украину только в конце октября. И гарантированно они достанутся лишь тем, кто внесет сейчас предоплату в размере десяти процентов! Если вам надоест ждать, договор можно разорвать, но три процента фирма оставит себе.

В автосалонах, торгующих Nissan, ситуация совсем грустная: по словам менеджеров, они "живут на остатках". Нам предложили одну - единственную Almera британской сборки, которую в Украину уже вряд ли будут завозить (японцы сворачивают производство этой модели в Англии). Но и пришедшей ей на замену Nissan Almera Classic, которая производится в Корее и продается там под маркой Samsung, в салоне не оказалось. Первые партии раскуплены, следующие прибудут не раньше сентября. Осенью следует ждать и новинку Nissan Note...

В салоне Ford осталась всего одна машина популярной модели Focus. Правда, бордового цвета. Автомобили более традиционных цветов придут в конце августа - начале сентября. С условием, разумеется, предоплаты...

С надеждой позвонили в автоцентр Skoda, предполагая, что хоть там что - нибудь подберем из недорогих моделей, к примеру Octavia Tour, ведь эти машины производятся в Украине. Но и здесь потерпели фиаско: на складе осталась единственная Octavia Tour с мотором 1,6 литра, белого цвета и без кондиционера. Правда, через месяц появится шанс получить Octavia 1,8 литра серебристого цвета - автомобиль на подходе и пока не имеет владельца. Все остальные машины, которые ожидаются в ближайшее время, уже... раскуплены.

- Вносите десять процентов предоплаты, и мы поставим заказ в производство, - пояснила девушка - консультант. - Но вам придется ждать три месяца. Завод постоянно наращивает темпы производства, но такого бума никто не ожидал!

Skoda Fabia - нет никаких! Ожидаются к началу августа. Нам рекомендуют оставить свои координаты: один из покупателей внес предоплату, но банк отказался дать ему кредит. Если проблемы с банком клиенту уладить не удастся, машина вполне может достаться нам. Правда, в салоне есть Octavia A5 и Superb (за исключением очень популярной А5 с мотором 1,6 литра), но это автомобили уже более высокой ценовой группы.

Неожиданный сюрприз поджидал нас в салоне Hyundai. Наиболее массовая модель корейцев - малышка Getz - оказалась в наличии, причем как с мотором объемом 1,4, так и с 1,6 литра. Но радость длилась недолго. Оставшиеся темно - синий и бордовый цвета для такой машины, на наш взгляд, не слишком подходят. А где же красный или желтый?

- Нет, - сказала девушка - менеджер, - потому что цвета ходовые. Потерпите два месяца...

А вот новый Hyundai Accent можно подобрать почти в любой комплектации. Видимо, потому, что цена такого автомобиля с кондиционером - от 16 тысяч долларов. Opel Astra Classic в наличии, но опять проблема с цветами: вишневый или темно - красный нас не устроил, другие будут в течение трех недель. А если внесем полную предоплату, то в течение двух: на заводе стараются делать в первую очередь те машины, которые полностью оплачены. У Chevrolet единственная явная проблема с наличием машин связана с новым Aveo - автомобилей нет, следующую партию обещают в течение месяца. Только обидно, что заказать авто невозможно. Вашу фамилию внесут в список страждущих, но никаких гарантий, что вы получите автомобиль, нет, так как предоплаты салон не берет.

- Вас много, а машин мало, - строго заметил по этому поводу продавец.

Парадокс, но дешевые машины в салонах есть: можно подобрать "Таврию" и "Славуту" с инжекторными моторами 1,2 и 1,3 литра, без проблем продается подорожавшая вазовская классика, к примеру, "четверка" луцкой сборки. А вот "семерок", о которых объявил АвтоЗАЗ, пока в салонах нет. По информации "ФАКТОВ", наладка полного цикла производства этих автомобилей в Запорожье затянулась, правда, не по вине украинской стороны...

Тарас ТКАЧУК

За матеріалами: Факты и комментари
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6196
 0,1010
0,25
EUR
1
42,7495
 0,0653
0,15

Курс обміну валют на сьогодні, 11:09
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4258  0,01 0,02 39,9850  0,00 0,01
EUR 42,4325  0,05 0,13 43,1567  0,05 0,12

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5600  0,25 0,63 39,6300  0,20 0,51
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес