Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mazda выходит на бой в элитном дивизионе мощных седанов со своей моделью Mazda6 MPS

11:48 25.01.2006 |

Транспорт

В этом году Mazda решила не ограничиваться прошлогодними успехами и наконец - то выходит на бой в элитном дивизионе мощных седанов со своей моделью Mazda6 MPS. Новинка автоматически становится не только самой мощной из выпускающихся нынче моделей компании, но и по праву занимает место флагмана модельного ряда Mazda. По крайней мере, до тех пор, пока не будет принято решение о выпуске представительского седана.

Было бы странно, если бы возросшую мощность и новый темперамент модели не дополнили приятным внешним видом. Серийную Mazda6 подвергли вмешательству профессионалов, которые хорошо поработали над внешним видом. Ксенон расположили не только в лампах головного света, но и в маленьких противотуманках. Для того, чтобы уместить под капотом новые технические элементы и придать автомобилю более мускулистый вид, дизайнеры модифицировали форму его кузова, подняв в общей сложности на 40 мм вверх. Середина переднего бампера превратилась в большой улыбающийся воздухозаборник (что отсылает к дизайну модели Mazda RX - 8) а по бокам сделали отверстия поменьше, для вентиляции передних тормозных дисков.

Очень красивой получилась и корма автомобиля. Задний бампер оригинальной формы разделен пополам с помощью двух диффузоров черного цвета, которые обрамляют выхлопные трубы увеличенного диаметра. Дополняет картину невысокий спойлер, расположенный на кромке багажника. Одного взгляда хватает, чтобы оценить "злой" внешний вид автомобиля со всех сторон. Шарм придают еще и 18 - ти дюймовые колеса уникального дизайна с резиной размерности 215/45. Вспоминая, как звучит и выглядит RX - 8, хочется надееться, что и этот седан сможет показать нечто подобное, заранее возвещая окружающих басовитым выхлопом о своем скором появлении из - за поворота.

Создавать подобные гулкие звуки выхлопная система будет непосредственно с помощью новой силовой установки, которая позволит Mazda6 полностью реализовать себя. Мощность обычного двигателя рабочим объемом 2,3 литра доходит до 166 л.с., но с помощью турбины и прямого впрыска инженерам удалось поднять это значение до 260 л.с. при 5 500 об/мин. К тому же крутящий момент теперь равен 380 Нм уже при 3 000 об/мин. Так что 6 - ти ступенчатой коробке передач приходится работать вот с такими серьезными мощностями. Зато новая отметка максимальной скорости для Mazda6 MPS равняется 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч укладывается в 6.6 секунды.

Для того, чтобы добиться от двигателя правильной отдачи и не загубить турбину, придется заправляеть 60 - ти литровый бензобак 98 - м октаном, который с удовольствием будет потреблять двигатель. Передвижение снаряженной массы в 1665 кг будет выливаться в опустошение бака на уровне 11 литров в городском режиме и 15 литров в смешанном. Естественно, что если дать волю чувствам и амбициям гонщика, то расход сможет легко преодолеть отмеку в 18 литров, а то и больше.

Еще одной особенностью новинки, помимо ее нового сердца, является система полного привода с системой активного распределения крутящего момента в зависимости от дорожных условий. Очень плезная вещь, учитывая возросшую мощность автомобиля. Особенно часто об этом вспоминаешь на скользкой зимней дороге. Не лишним будет упомянуть и о возросшей на 50% жесткости кузова, а также о модифицированной передней подвеске. Эти моменты еще раз подтверждают, что повышенная мощность будет принята автомобилем без удивления, и он будет достойно вести себя на дороге. Кроме того, производитель обещает оставить уровень комфорта на прежнем уровне, дабы после поездок а - ля ралли, водителю не приходилось посещать хирурга или психотерапевта.

В то же время, салон автомобиля не претерпел серьезных изменений. По сложившимся традициям в кожу облачили рулевое колесо, рычаг КПП, а также прибавили алюминия в области педалей и просто по периметру. В центре торпедо спрятали навигационный экран, а на центральную консоль добавили пластика с титановым отливом. Водительское сидение оснастили функцией памяти, ведь нет ничего важнее правильной посадки в быстром автомобиле. Приборная панель тоже была несколько изменена. Теперь спидометр разлинкован до 280 км/ч. Очевидно, что это задел для тех, кто захочет с помощью дополнительных финансовых вливаний поднять максимальные 240 км/ч на новый уровень.

Появление этой, безусловно, очень интересной модели на российском рынке ожидается в конце февраля 2006 года, когда она будет официально представлена. Естественнно, что пока информация по ценам недоступна. Но уже сейчас можно предположить, что популярность обычной "шестерки" позволит мощной новинке расчитывать на популярность.

Артем Барановский

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес