Фінансові новини
- |
- 20.07.24
- |
- 14:20
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Fiat представил свой первый паркетный вседорожник Sedici, разработанный совместно с Suzuki
17:24 29.11.2005 |
У итальянского Fiat никогда не было паркетных вседорожников, а ведь именно в этой нише сейчас постоянно растет спрос на автомобили. В сотрудничестве с японцами из Suzuki была разработана модель Sedici (в переводе с итальянского это означает 16, т.е. 4х4), которая появится на европейском рынке в начале следующего года.
Дизайн автомобиля принадлежит перу Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Автомобиль длиной 4,11 метра создан в стиле последних моделей Fiat - впереди Sedici получил большую радиаторную решетку от модели Croma, большие фары, которые "заплывают" на передние крылья, и массу намеков на вседорожные гены - пластиковый обвес, хромированные детали, 16 - дюймовые колеса с шинами размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики.
У Fiat Sedici "электронный" полный привод, который распределяет момент по мостам в зависимости от дорожных условий. В случае, если автомобиль передвигается по сухому твердому покрытию - он на 100% переднеприводной. А вот как только колеса начнут пробуксовывать, электроника подключит задний мост. Впрочем, можно включить полный привод и принудительно - нажатием кнопки в салоне. Это должно помочь Sedici передвигаться по пересеченной местности и проселкам. Кстати, минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 19 сантиметров.
Fiat Sedici может вместить пять пассажиров и 270 литров багажа - совсем неплохо для небольшого автомобильчика. Причем, если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 670 литров. О безопасности побеспокоятся ABS, система распределения тормозных усилий, ESP, 4 надувные подушки безопасности. За доплату можно заказать еще и надувные шторки.
В самом начале своего рыночного дебюта Sedici будет комплектоваться одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Базовая версия, оснащенная 1,6 - литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. сможет разогнать итальянский "паркетник" до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Версия с 1,9 - литровым дизелем (120 л.с.) немного динамичнее, а ее максимальная скорость составляет 180 км/ч.
О стоимости автомобиля пока ничего неизвестно, однако вряд ли на европейском рынке Sedici будет стоить дешевле 20 тысяч евро. О возможных поставках автомобиля в Россию пока тоже ничего не слышно.
Матвей Дышло