Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

BMW Z4 Coupe - главный "фрик" (в хорошем смысле этого слова) автомобильного мира, шокирующий и самый модный

10:44 16.09.2005 |

Транспорт

Старший брат купе - Z4 - родстер - подавался баварцами как возбуждающее чувства автолюбителей блюдо. Если так, то Z4 Coupe спокойно может перевозбудить любого, кто хоть немного интересуется автомобилями - позавчера на премьере машины во Франкфурте работали сотни фотографов - все творения шеф - дизайнера BMW Криса Бэнгла, после того, что он сотворил с представительской "семеркой", будут рассматриваться под микроскопом. В настоящее время, он - главный "фрик" (в хорошем смысле этого слова) автомобильного мира, шокирующий и самый модный.

Правда, в этот раз Бэнглу было не до излишеств нехороших. Еще до выхода в свет новинки весь мир начал готовиться к схватке "Цэт - фир" (Z4 по - немецки) с другим новичком - Porsche Cayman. Экспериментировать с внешним видом в то время, когда твой конкурент из года в год совершенствует один и тот же дизайн, крайне рискованно. Поэтому в Мюнхене просто грамотно вписали крышу в кузов родстера - тем более что съемный верх на родстере и так предлагается в качестве опции.

Монтаж крыши прошел удачно - сильно наклоненные передние стойки влились в линию крыши, которая, ниспадая, превращается в заднюю дверь и перетекает в спойлер, необходимый для дополнительной прижимной силы. Если у Cayman этот "путь вниз" - традиционная прямая линия, то у Z4 линии более округлые. Багажник для этого класса автомобилей - рудимент, тем не менее, "зачетные" две сумки для гольфа у Z4 он вместит.

Во всем остальном по экстерьеру Z4 - купе похоже на Z4 - родстер, как футболист Василий Березуцкий на футболиста Алексея Березуцкого. Минимальные изменения коснулись еще лишь светотехники - "фингалы" - поворотники выцвели в передних фарах (решено отказаться от желтого пластика в пользу белого), а сзади - пропали дублирующие сигналы поворота с боков бампера.

Внутри купе также не предлагает никаких новшеств - все то же обилие алюминия и кожи. Ну, может быть, алюминия стало чуть больше - из него выполнены педали, подрулевые переключатели, спицы рулевого колеса. Там где нет алюминия - кожа, причем на крыше не абы какая, а нубук. На картинках выглядит красиво и внушительно одновременно, насколько это удобно в жизни - увидим на серийных машинах.

Однако не алюминием, и уж тем более не нубуком единым жив человек. Человеку подавай пламенный мотор с приличным табуном лошадей и достойным крутящим моментом. И опять неподалеку от Z4 Coupe вырастает грозная тень "каймана". Сравнений не избежать. Как написал про новое баварское купе один американский автомобильный журнал: "Они собираются конкурировать с Porsche Cayman? Ну - ну!": Не верят, одним словом, за океаном в Z4.

С момента появления Z - серии автомобили этих моделей принято сравнивать с акулами. И, если в природе акулы будут побыстрее и поопаснее крокодилов, то наша акулка еще не совсем нагуляла вес. Конечно, новый 6 - цилиндровый двигатель объемом три литра, который выдает 265 л.с. и максимальный крутящий момент в 315 Нм - все это внушительно, однако тот же Cayman пока помощнее будет. Правда, и челюсти, то есть двигатель, у него больше.

Тем не менее, в заочном противостоянии с родстером Z4 купе выглядит более боевым - благодаря измененному передаточному числу в главной паре КПП, оно разгоняется быстрее - для преодоления отметки в 100 км/ч Z4 Coupe требуется 5,7 секунды. А максимальная скорость привычно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Всем хорошо известно, что BMW по части динамики на вторых ролях быть не любит, и не желает мириться с потерей лидерства. Поэтому в недрах Баварских моторных заводов уже сейчас вытачиваются достойные "зубы" для Z4 Coupe - версия М этого автомобиля будет оснащаться двигателем от М3 (340 л.с.).

Основное место обитания новой акулы - Северная Америка. Питомник по - прежнему располагается в городе Спартанбург, Северная Каролина. Совсем недавно там лишились одного питомца - купе Z3, которого сгубил жестокий капиталистический мир - за почти пять лет производства продано всего 18 тысяч машин.

Теперь пустые места на конвейере займет Z4 Coupe. В дикий мир первые экземпляры попадут летом следующего года. Между тем, Cayman будет бороздить воды автомирового океана уже с января. Сможет ли "Цэт - фир" противостоять "крокодильей мощи" - большой вопрос.

Алексей Лаврухин

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5771
 0,1028
0,26
EUR
1
42,8501
 0,0196
0,05

Курс обміну валют на сьогодні, 09:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4367  0,06 0,16 39,9806  0,07 0,17
EUR 42,6250  0,02 0,04 43,4406  0,07 0,16

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6100  0,09 0,24 39,6400  0,09 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес