Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Компания Audi наконец-то полностью раскрыла все секреты своего первого внедорожника, который получил индекс Q7

11:24 18.08.2005 |

Транспорт

По словам представителей компании, Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. Увидеть и потрогать это чудо можно будет уже через месяц во Франкфурте.

Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro.

Работая над Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с эмоциональным акцентом. Несмотря на свои размеры, Audi Q7 отлично вписывается в общий модельный ряд динамичных моделей от Audi. У внедорожника плавный изгиб крыши и выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают гармонию спортивного характера, комфорта и динамики. При этом, благодаря стремительным линиям переднего и заднего свеса и мощным "ребрам" сзади с наклоненными задними стойками Q7 напоминает даже не универсал, а скорее спортивный автомобиль. Интересно, что для Q7 Audi впервые предложит контрастную двухцветную окраску, которая будет доступна в качестве опции. При этом будущим покупателям на выбор будут предлагаться одиннадцать основных цветов, из которых три используются только для окраски Q7.

При длине в 5 086 мм и колесной базе 3 002 мм (ширина - 1 983 мм, высота - 1 737 мм) Audi Q7 является одним из самых крупных представителей в классе внедорожников. При этом практически весь объем отдан на откуп пассажирам - чтобы на трех рядах сидений с комфортом могли разместиться до семи человек. Сиденья второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Пространство в зоне ног на этих местах - самое большое в классе. Оба ряда задних сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом и объемом 2 035 литров, а в пятиместной конфигурации объем багажника Q7 составляет 775 литров. При этом салон Q7 можно трансформировать по своему вкусу - существует не менее 28 комбинаций посадочных мест и погрузочного пространства.

На момент начала серийного производства клиентам на выбор будут предлагать два двигателя. Новый 8 - цилиндровый V - образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 350 л.с. и крутящий момент 440 Нм. Второй вариант - это шестицилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail последнего поколения с рядными пьезоэлектрическими форсунками, его высокая мощность 233 л.с. и большой крутящий момент 500 Нм сочетаются с превосходными экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6 - ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод quattro. Межосевой дифференциал Torsen распределяет тяговое усилие по четырем колесам, как на дороге, так и на бездорожье, обеспечивая максимально возможное сцепление и поперечную устойчивость, - необходимые условия динамичной и безопасной езды. Как и на Audi RS4, на Audi Q7 установлен дифференциал Torsen последнего поколения со стандартным распределением крутящего момента между передними и задними осями в соотношении 40:60.

У Audi Q7 независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, что способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает комфорт даже на бездорожье. Наклонная установка задних пружин и амортизаторов позволила уменьшить габаритную высоту автомобиля и увеличить полезный объем задней части салона. За доплату на автомобиль может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска. Стандартная динамическая система стабилизации поперечной устойчивости сводит перемещения кузова относительно продольной оси к минимуму. Изменяемый дорожный просвет (от 180 до 240 мм в поднятом режиме) позволяет двигаться даже по сложному бездорожью. При включении внедорожного режима устанавливается дорожный просвет 205 мм.

В стандартной комплектации на Audi Q7 устанавливаются 18 - дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/60 R18 (в версии с 8 - цилиндровым двигателем - 255/55 R18). На заказ в любой комплектации Q7 могут быть установлены 19 - или 20 - дюймовые колеса.

В базовое оборудование входит и система MMI, уже известная по А8 и А6, которую можно расширить до двухкомпонентной, чтобы включить в нее разнообразные дополнительные функции. Audi Q7 оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство. Например, в качестве дополнительного оборудования владелец нового Q7 может выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения или систему парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

В системе ESP появилось несколько новых функций, например, помощь при спуске с горы. Специальный внедорожный пакет оптимизирует работу тормозов и тяговое усилие на поверхностях с плохим сцеплением. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес.

Поставки Audi Q7 клиентам в России начнутся одновременно с основными европейскими рынками в первом квартале 2006г. Цена базовой комплектации Q7 с двигателем 3.0 TDI в Германии составит 48 900 евро.

Матвей Дышло

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,3561
 0,0408
0,10
EUR
1
42,3983
 0,0624
0,15

Курс обміну валют на сьогодні, 11:07
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,2960  0,04 0,09 39,8444  0,03 0,07
EUR 42,2200  0,04 0,10 42,9672  0,05 0,11

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4300  0,05 0,13 39,4500  0,01 0,03
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес