Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz ML500 (Новый черный ML500 поставляется с опцией "всегда главная дорога". Его пропускают даже автомобили с мигалками и флажками)

12:39 19.07.2005 |

Транспорт

Когда Бог придумал слово "красота", ангелы сразу же сделали для него Кавказ. А вот слово "поехали" они реализовали только в 2005 году, в новом ML500. Стоит он в базовой комплектации 82.900 тыс. евро (версия ML350 стоит 59.900 тыс. евро).

Кузов этого автомобиля стал на 15 см длиннее и на 7 см шире своего предшественника. При этом внешность нового M - class изменилась довольно значительно, он стал убедительнее. Углы сгладились.

Пятилитровый 306 - сильный V8 способен разогнать машину до сотни за 6,9 секунды - это почти на секунду быстрее, чем двигатель старого ML. Новый движок сделали мощнее на 14 л.с., а крутящий момент - на 20 Нм, сохранив при этом прежний расход топлива.

Этот автомобиль омолаживает. От перегрузок водитель и пассажиры совершенно бесплатно получают подтяжку лица. Неделя езды на нем - и щеки будут заметно ближе к ушам, чем раньше.

Теперь на всех ML в базовой комплектации стоит семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G - Tronic. Это большой шаг вперед. Это как выпустить в продажу бритву с 5 - ю лезвиями - побреет всё. Все 7 скоростей переключаются практически незаметно. В большинстве современных АКПП сначала выжимаешь педаль газа в пол, потом ждешь, что вот сейчас начнется разгон: нет, вот, все - таки сейчас: нет - нет, вот еще и: после этого видишь, что скорость увеличилась на целых 5 км/ч.

У ML коробка не склонна к философским размышлениям и рефлексии. Пауза между щелчком кик - дауна и началом процедуры подтяжки лица минимальна. Она безусловно есть, но этого промежутка времени хватает лишь на то, чтобы сигнал передался по нервам от ноги до головного мозга и в считанные секунды скорость с 80 км/ч вырастает до 160 км/ч. На шоссе машина ведет себя превосходно. Впрочем, и на горных дорогах дискомфорта не испытываешь.

Это больше не валкий внедорожник с американским стилем езды. Теперь у него походка, скорее, полноприводного спортивного купе. На старом ML перед поворотом надо было значительно снижать скорость, кабина заваливалась, а пассажиров укачивало. Новая пневмоподвеска Airmatic (опция) практически исключает заваливание кузова. На скорости 60 - 80 км/ч можно без труда ездить по горному серпантину. Здесь крутишь руль и кажется, что машина просто позволяет тебе его крутить как угодно, а на самом деле рулит она. Создается впечатление, будто это демо - версия компьютерной игры и ML сам управляет машиной. Только если дорога разворачивается на 180 градусов, надо отпустить педаль акселератора и чуть коснуться мягкого тормоза. Да и то лишь для того, чтобы шины не так громко свистели - в самый крутой поворот даже на приличной скорости этот вездеход входит как по рельсам.

Режим подвески Сomfort делает ход чуть более плавным, разбитая дорога чувствуется меньше, но в крутые повороты ML входит точно как и в спортивном режиме. Кстати, изменение высоты подвески в M - классе возможно во время езды. Машина поднимается и опускается незаметно. Не так, как VW Touareg, который по очереди вытягивает стойки. Базовая комплектация с 3,5 - литровым двигателем идет без подвески Airmatic и при езде заставляет водителя более внимательно относиться к возможностям автомобиля. Здесь еще чувствуется дух предка.

Аэродинамика здорово улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления здесь на 15% лучше, чем раньше. Только не стоит открывать заднее окно - автомобиль наполнится каким - то низкочастотным звуком, похожим на уханье филина. Такая вот у него аэродинамика.

Новому ML сделали мощные инъекции неизвестных гормонов. В руководствеи в прайс - листе это не указывается, но я точно могу сказать, что новый черный тонированный ML поставляется с опцией "всегда главная дорога". Когда я подъезжал к перекрестку по второстепенной дороге, машины, ехавшие по главной дороге притормаживали и пропускали. Только в концепоездки, взглянув на карту, я удивился тому количеству знаков "уступи дорогу", которые были на моем пути. Это устрашающая мощь и сила нового дизайна, видимо, что - то переключала в головах других водителей, и создавала у них ощущение собственной ничтожности. Впрочем, это играет в пользу безопасности ML.

Несмотря на увеличившиеся размеры, в новом внедорожнике 2005 года габариты чувствуются намного лучше, чем в других внедорожниках таких же размеров. Границы кузова здесь понимаются точнее, чем их чувствует истеричный парктроник, у которого начинался психоз даже при виде отдельно растущей травинки в полуметре от автомобиля.

Салон нового ML500 - это немецкие Ordnung und Bescheidenheit (нем. - "порядок и скромность"). Это не то, что можно увидеть в Audi или BMW. Тут просто все на своем месте, тут все как надо. Но и не скупо, как если бы эту машину делали на заводе Opel, где может и хочется нажать на кнопочку, а нет ее! Дизайнеры салона нового ML видимо чувствовали, что каждый мальчик в детстве хотя бы раз хотел стать космонавтом. Каждый мальчик также с детства знает, что в любом космическом корабле должно быть много кнопочек. А машина - это почти ракета. А ML - это и есть ракета.

нопок много. Вот только ручка коробки передач спрятана под руль и имеет два положения - крутить колеса вперед и назад. Положения паркинга нет вообще. Оно заменяется кнопкой на этой ручке. Это проявление классического немецкого материализма. Все просто и логично. Парковка - это не движение, а стояние, значит и ручку не надо перемещать. Хорошо, что такую систему придумали не французы. У них было быеще 3 позиции вроде "как - нибудь ехать вообще", "ехать утром" и состояниедвигателя "любование закатом".

Еще тут нужен кожаный салон. Не для пафоса, его и так здесь много. Пластик, хотя и качественный, но в отличие от кожаной торпеды дает блики в лобовом стекле, отвлекая от езды. Другое дело, что вместе со словом "поехали" еще кто - то буркнул под нос "спаси и сохрани" и это было услышано. Говорят, система PRE - SAFE умудряется предсказать столкновение и подтягивает ремни безопасности, изменяет конфигурацию кресел и подголовников, она даже знает, как лучше раскрыть подушки безопасности. Правда, я всего этого не видел. Случая не подвернулось - во время сработала ABS.

Тест проходил на горных дорогах Сочинского района. Отличное сочетание плохих дорог и хорошего автомобиля. О том, как он ездит по грязи, мы расскажем осенью, когда Подмосковье превратится в болото.

Даниил Ткачев

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на сьогодні, 10:27
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,4063  0,03 0,07 39,9633  0,02 0,05
EUR 42,2488  0,03 0,08 43,0083  0,01 0,02

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6900  0,10 0,25 39,7100  0,10 0,25
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес