Фінансові новини
- |
- 15.05.24
- |
- 09:34
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Новый S-класс с кузовом W221 является чуть ли не последней надеждой Mercedes-Benz на возвращение доверия от преданных покупателей (фото)
11:10 21.06.2005 |
Серия отзывов, проблемы с качеством и борьба с убытками, привели к тому, что марка Mercedes - Benz уже не является бестселлером премиум - сектора. Представители концерна и не скрывают, что лишь рыночный успех S - класса компании необходим как воздух. Поэтому и было принято решение, что никаких революционных изменений экстерьера не будет (все еще помнят историю с "семеркой" BMW работы Криса Бэнгла, на привыкание к которой понадобилось два года). Вместо этого, дизайнеры компании решили обратиться к люксовой марке Maybach и черпать вдохновение в монументальных чертах этого лимузина. Сходство между этими моделями прослеживается в фарах автомобиля, его силуэте и во многих - многих мелочах.
Удивительно, но и такой большой седан как S - класс вырос в размерах, словно это страдающий комплексом неполноценности автомобиль среднего класса. Клиентам по - прежнему будет предлагаться два варианта кузова длиной 5.076 и 5.206 мм, что на 33 мм и, соответственно, 43 мм больше, чем у прежней версии S - класса. Колёсная база увеличена на 70 мм и, соответственно, 80 мм и составляет теперь 3.035 мм и 3.165 мм. Кроме этого, кузов стал на 16 мм шире и на 29 мм выше, чем прежде. Естественно, что практически все дополнительное пространство было отдано на откуп пассажирам, а не моторному отсеку или багажнику. В седане с длинной колёсной базой от увеличения габаритов выиграли в первую очередь пассажиры задней части салона: расстояние между рядами сидений стало больше на 10 мм, а свободное пространство перед коленями на 11 мм. Кстати, подрос и багажник - его объем вырос на 60 литров и составляет теперь 560 литров.Любителям цифр стоит все же купить короткий S - класс (чтобы не ездить на заднем диване) и насладиться 18 регулировками переднего сиденья. Если этого недостаточно, то за дополнительные евро с вашего банковского счета, Mercedes - Benz готов предоставить сиденья с подогревом и вентиляцией, мультиконтурные сиденья (впереди и сзади) и активные мультиконтурные передние сиденья, автоматически адаптирующие положение подушки и спинки к дорожной ситуации. Мало того, активные сиденья могут сделать своим седокам еще и расслабляющий массаж с помощью воздушных камер, расположенных в поясничной области.
Но реальный шок у будущего владельца этого роскошного седана может вызывать огромное количество электроники, "зашитой" в кузов W221. Прежде всего S - класс получил превентивную систему экстренного торможения Brems - Assistant Plus. Эта система регистрирует движущиеся впереди транспортные средства при помощи радара и выдаёт соответствующее предупреждение при чрезмерном сокращении дистанции или слишком быстром сближении со впереди идущим автомобилем. При опасности столкновения система рассчитывает и развивает оптимальное тормозное усилие, даже если водитель лишь легко нажал на педаль тормоза. Кроме того, на S - классе появились адаптивные фонари стоп - сигнала, предупреждающие водителя в идущем следом автомобиле при экстренном торможении.
Для особо ленивых S - класс предлагает адаптивный круиз - контроль Distronic Plus, который работает на скоростях до 200 км/ч и автоматически поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически притормаживает новый S - класс до полной остановки и ускоряет его до желаемой скорости. Если и этого мало, за доплату можно заказать систему ночного видения, которая использует инфракрасный радар. Две инфракрасных фары подсвечивают дорожное полотно и увеличивают дальность видимости при включенных фарах ближнего света до 150 метров и более. Благодаря этому водитель может видеть пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и прочие препятствия раньше, чем прежде. Инфракрасная камера, расположенная на внутренней стороне ветрового стекла, снимает все происходящее на дороге и проецирует изображение на дисплей в комбинации приборов.
Впрочем, электроники хватает и в салоне автомобиля - S - класс получил обновленную систему COMAND, управляющую практически всеми функциями в салоне (аналог MMI от Audi и iDrive от BMW). Кнопки прямого выбора на центральной консоли расположены с учетом эргономических факторов. Управление системой климат контроля, входящей в базовую комплектацию, также возможно осуществлять двумя способами: при помощи системы COMAND или выключателей, объединенный панели, расположенной под дефлекторами системы вентиляции.
И все таки, "мюнхенское проклятье" повлияло и на автомобиль из Штутгарта. Так, рычаг коробки передач с центрального тоннеля исчез, уступив место изящной "кочерге" под рулем. По словам представителей компании, система Direct Select "обеспечивает целый ряд преимуществ", о которых правда подробно не упоминается.
Три из четырех двигателей, предлагаемых для нового S - класса, являются новыми разработками Mercedes - Benz. Они обеспечивают прирост мощности на 26% и крутящего момента на 15%. К премьере нового S - класса осенью 2005г. будут предложены два двигателя: 3,5 - литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с., а также новый 8 - цилиндровый двигатель, развивающий мощность 388 л.с. и крутящий момент 530. Он разгоняет S500 до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Начиная с первого квартала 2006г. гамма двигателей, предлагаемых Mercedes - Benz для нового S - класса, будет расширена новым дизелем V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм начиная с 1600 об/мин.
Ну а мощность самой ожидаемой в России версии S600 с 12 - цилиндровым двигателем, (продажи намечены на первый квартал 2006 г.) возросла до 517 л.с. Двигатели V6 и V8, предлагаемые для нового S - класса комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G - TRONIC, включённой в базовую комплектацию.
На российском рынке спрос на новый Mercedes - Benz S - класса уже есть - очередь на автомобиль составляет 8 месяцев, что пока является рекордом. Остается надеяться на то, что и на других рынках S - класс "придется ко двору". Иначе, Mercedes - Benz ждут действительно тяжелые времена.