Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Новый S-класс с кузовом W221 является чуть ли не последней надеждой Mercedes-Benz на возвращение доверия от преданных покупателей (фото)

11:10 21.06.2005 |

Транспорт

Серия отзывов, проблемы с качеством и борьба с убытками, привели к тому, что марка Mercedes - Benz уже не является бестселлером премиум - сектора. Представители концерна и не скрывают, что лишь рыночный успех S - класса компании необходим как воздух. Поэтому и было принято решение, что никаких революционных изменений экстерьера не будет (все еще помнят историю с "семеркой" BMW работы Криса Бэнгла, на привыкание к которой понадобилось два года). Вместо этого, дизайнеры компании решили обратиться к люксовой марке Maybach и черпать вдохновение в монументальных чертах этого лимузина. Сходство между этими моделями прослеживается в фарах автомобиля, его силуэте и во многих - многих мелочах.

Удивительно, но и такой большой седан как S - класс вырос в размерах, словно это страдающий комплексом неполноценности автомобиль среднего класса. Клиентам по - прежнему будет предлагаться два варианта кузова длиной 5.076 и 5.206 мм, что на 33 мм и, соответственно, 43 мм больше, чем у прежней версии S - класса. Колёсная база увеличена на 70 мм и, соответственно, 80 мм и составляет теперь 3.035 мм и 3.165 мм. Кроме этого, кузов стал на 16 мм шире и на 29 мм выше, чем прежде. Естественно, что практически все дополнительное пространство было отдано на откуп пассажирам, а не моторному отсеку или багажнику. В седане с длинной колёсной базой от увеличения габаритов выиграли в первую очередь пассажиры задней части салона: расстояние между рядами сидений стало больше на 10 мм, а свободное пространство перед коленями на 11 мм. Кстати, подрос и багажник - его объем вырос на 60 литров и составляет теперь 560 литров.Любителям цифр стоит все же купить короткий S - класс (чтобы не ездить на заднем диване) и насладиться 18 регулировками переднего сиденья. Если этого недостаточно, то за дополнительные евро с вашего банковского счета, Mercedes - Benz готов предоставить сиденья с подогревом и вентиляцией, мультиконтурные сиденья (впереди и сзади) и активные мультиконтурные передние сиденья, автоматически адаптирующие положение подушки и спинки к дорожной ситуации. Мало того, активные сиденья могут сделать своим седокам еще и расслабляющий массаж с помощью воздушных камер, расположенных в поясничной области.

Но реальный шок у будущего владельца этого роскошного седана может вызывать огромное количество электроники, "зашитой" в кузов W221. Прежде всего S - класс получил превентивную систему экстренного торможения Brems - Assistant Plus. Эта система регистрирует движущиеся впереди транспортные средства при помощи радара и выдаёт соответствующее предупреждение при чрезмерном сокращении дистанции или слишком быстром сближении со впереди идущим автомобилем. При опасности столкновения система рассчитывает и развивает оптимальное тормозное усилие, даже если водитель лишь легко нажал на педаль тормоза. Кроме того, на S - классе появились адаптивные фонари стоп - сигнала, предупреждающие водителя в идущем следом автомобиле при экстренном торможении.

Для особо ленивых S - класс предлагает адаптивный круиз - контроль Distronic Plus, который работает на скоростях до 200 км/ч и автоматически поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически притормаживает новый S - класс до полной остановки и ускоряет его до желаемой скорости. Если и этого мало, за доплату можно заказать систему ночного видения, которая использует инфракрасный радар. Две инфракрасных фары подсвечивают дорожное полотно и увеличивают дальность видимости при включенных фарах ближнего света до 150 метров и более. Благодаря этому водитель может видеть пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и прочие препятствия раньше, чем прежде. Инфракрасная камера, расположенная на внутренней стороне ветрового стекла, снимает все происходящее на дороге и проецирует изображение на дисплей в комбинации приборов.

Впрочем, электроники хватает и в салоне автомобиля - S - класс получил обновленную систему COMAND, управляющую практически всеми функциями в салоне (аналог MMI от Audi и iDrive от BMW). Кнопки прямого выбора на центральной консоли расположены с учетом эргономических факторов. Управление системой климат контроля, входящей в базовую комплектацию, также возможно осуществлять двумя способами: при помощи системы COMAND или выключателей, объединенный панели, расположенной под дефлекторами системы вентиляции.

И все таки, "мюнхенское проклятье" повлияло и на автомобиль из Штутгарта. Так, рычаг коробки передач с центрального тоннеля исчез, уступив место изящной "кочерге" под рулем. По словам представителей компании, система Direct Select "обеспечивает целый ряд преимуществ", о которых правда подробно не упоминается.

Три из четырех двигателей, предлагаемых для нового S - класса, являются новыми разработками Mercedes - Benz. Они обеспечивают прирост мощности на 26% и крутящего момента на 15%. К премьере нового S - класса осенью 2005г. будут предложены два двигателя: 3,5 - литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с., а также новый 8 - цилиндровый двигатель, развивающий мощность 388 л.с. и крутящий момент 530. Он разгоняет S500 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Начиная с первого квартала 2006г. гамма двигателей, предлагаемых Mercedes - Benz для нового S - класса, будет расширена новым дизелем V6 CDI с сажевым фильтром в серийной комплектации. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 231 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм начиная с 1600 об/мин.

Ну а мощность самой ожидаемой в России версии S600 с 12 - цилиндровым двигателем, (продажи намечены на первый квартал 2006 г.) возросла до 517 л.с. Двигатели V6 и V8, предлагаемые для нового S - класса комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G - TRONIC, включённой в базовую комплектацию.

На российском рынке спрос на новый Mercedes - Benz S - класса уже есть - очередь на автомобиль составляет 8 месяцев, что пока является рекордом. Остается надеяться на то, что и на других рынках S - класс "придется ко двору". Иначе, Mercedes - Benz ждут действительно тяжелые времена.

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6799
 0,0603
0,15
EUR
1
42,8305
 0,0810
0,19

Курс обміну валют на вчора, 10:30
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5054  0,08 0,20 40,0558  0,07 0,18
EUR 42,5617  0,13 0,30 43,2979  0,14 0,33

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,7050  0,14 0,37 39,7350  0,10 0,26
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес