Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Mazda не удержалась и огласила официальную информацию о родстере Mazda MX-5 до 28 февраля, когда должна будет состояться его официальная премьера (фото)

16:40 24.02.2005 |

Транспорт

Поклонники родстера Mazda MX - 5, одной из самых успешных моделей компании и самого массового родстера в мире (MX - 5 даже попал в Книгу рекордов Гиннеса) напрасно волновались. Третье поколение MX - 5, которое представят в Женеве, останется верным "корням" как по дизайну, так и по техническому оснащению. Интересно, что представят автомобиль в марте, а его продажи начнутся только в конце года.

Снаружи в новинке сразу же можно узнать MX - 5. Однако родстер теперь выглядит "повзрослевшим" и более атлетичным. Длина и ширина автомобиля выросли на 40 мм, до 3,99 и 1,72 метров, соответственно. Колесная база выросла на 65 мм до 2,33 метров, а по высоте родстер вырос на 10 мм до 1,25 метров. Кроме того, у MX - 5 значительно расширилась колея - впереди на 75 мм, сзади на 55, а диаметр колес базовой версии теперь равен 17 - дюймам.

"Найти 10 отличий" от предыдущего поколения поможет капот, получивший более плавные "округленные" линии, большой воздухозаборник в бампере, новые фары и фонари и блестящие дуги безопасности, которые не только помогут сохранить жизни при аварии, но и делают кузов родстера более жестким. У MX - 5 по - прежнему мягкий верх, который нужно поднимать и опускать вручную, однако заднее стекло теперь получило подогрев. А для водителей, предпочитающих водить MX - 5 круглый год, за доплату будет предложена жесткая съемная крыша.

В салоне тоже изменения не революционны. У MX - 5 появились более дорогие материалы отделки, благодаря выросшим габаритам в салоне стало немного просторнее. В глаза бросаются новые шкалы приборов с хромированными ободками, регулируемое по высоте рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой (последнее - за доплату) и множество различных ниш и ящичков для вещей. Это должно решить проблему перевозки багажа, т.к. багажник нового родстера в объеме не вырос и составляет те же самые 140 литров, что и у предшественника.

Mazda MX - 5 тщательно скрывает прогресс, однако при созданиитретьего поколения инженеры японской компании применили множество современных решений уже успешно опробованных на снискавшем славу купе RX - 8. Благодаря применению более прочной стали, различных "усилителей" подвески у родстера значительно выросла жесткость на кручение. При этом капот и множество элементов шасси выполнены из алюминия, что позволило сохранить массу родстера практически на прежнем уровне (вес MX - 5 вырос всего на 10 килограмм). Повышенная жесткость кузова должна значительно повысить управляемость автомобиля.

Третье поколение родстера будет оснащаться двумя двигателями. Базовая версия получит 1,8 - литровый двигатель мощностью 126 л.с., а более дорогая - 2 - литровый двигатель мощностью 160 л.с. При этом версия с двигателем меньшего объема будет оснащаться 5 - ступенчатой коробкой передач, а двухлитровая - 6 - ступенчатой. Те кто предпочтет "механике" автоматическую коробку смогут за доплату заказать подрулевые рычажки управления коробкой. Интересно, что для версии с 1,8 - литровым двигателем система ESP предлагается за доплату.

Зато Mazda MX - 5 получила обширный список опций, включающий в себя множество оборудования и аксессуаров. Кроме того, за доплату можно будет заказать и аэродинамические элементы, такие как спойлер и боковые швеллеры. Правда, заказ на родстер можно будет оформить только в конце года, зато Mazda обещает выпускать множество различных лимитированных версий с различным оборудованием "в базе".

Ну а экстремалам придется потерпеть еще больше - примерно через полгода после начала продаж Mazda обещает представить спортивную версию родстера MX - 5 MPS. Пока неизвестно, что за двигатель "поселится" под капотом у MPS - то ли 2,3 - литровый, то ли 2 - литровый двигатель оснастят турбиной. О том, появится ли MX - 5 на российском рынке пока ничего не известно. Ведь и купе RX - 8 пока продается лишь маленькими "сертификационными" партиями.

За матеріалами: Autonews
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,9205
 0,0955
0,24
EUR
1
43,3137
 0,2031
0,47

Курс обміну валют на сьогодні, 11:29
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,6385  0,03 0,07 40,1538  0,01 0,04
EUR 42,9008  0,00 0,01 43,6542  0,02 0,04

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,8650  0,01 0,03 39,9000  0,00 0,00
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес