Фінансові новини
- |
- 07.05.24
- |
- 00:37
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Компания "Ауди" наконец-то представила 5-дверную версию модели "Ауди-А3" во втором поколении (см. фото)
14:49 23.07.2004 |
Ожидается, что официальная премьера модификации состоится на Парижском автосалоне.
Дизайнеры решили сделать второе поколение более спортивным и более агрессивным, нежели прежнее, по большому счету являющееся клоном с нечетным количеством дверей. Более того, 5 - дверная "Ауди - А3" второго поколения - нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, причем ближе к последнему. Обратите внимание на пропорции - самый что ни на есть универсал! Но все же не хэтчбек и не универсал. "Ауди" предпочла назвать новый автомобиль "Спортбэк". Что ж, удачно.
Задняя часть кузова 5 - дверной "А3" разнится с 3 - дверной версией не только наличием дополнительных боковых окошек и более вертикальных задних стоек кузова. Задние фонари, например, здесь совершенно другие, заходящие на крышку багажника. По своему дизайну они немного напоминают задние фонари флагманской "Ауди - А8".
Спереди же - стандартные для всех "а - третьих" "хмурые" фары головного света, а также бамперы с несколько иным, нежели у 3 - дверных "А3", дизайном. Тут уже корни "А6" - внимание на новую решетку радиатора.
Плюс "дутые" пропорции, остроугольные контуры оптики и высокая поясная линия. Кроме того, имеется намек на роскошь: хромированные рамки решетки радиатора и воздухозаборника в переднем бампере.
В основе лежит общая для всех "Ауди - А3" платформа, при этом кузов у новой модификации на семь сантиметров длиннее базового 3 - дверного хэтчбека. Подросшая длина кузова позволила не только увеличить объем багажного отсека на 20 литров (до 370 литров с поднятыми сиденьями и 1120 литров со сложенными), но и заметно облегчить доступ на заднее сиденье за счет появления задних дверей.
В техническом плане новинка также будет полностью повторять трехдверную версию и получит такой же набор двигателей. Однако первым в продаже появится с двухлитровым 200 - сильным бензиновым мотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива, с которым "хэтчбек - универсал" будет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.
Позже появится базовая версия, которая будет оснащаться 1,6 - литровым двигателем мощностью 102 л.с. Дальше запланирован "Спортбэк" с 2,0 - литровым двигателем FSI (Fuel Stratifed Injection) с системой прямого впрыска мощностью 150 л.с., 3,2 - литровая V - образная "шестерка" мощностью 241 л.с. Кроме того, в гамме "универсала - хэтчбека" будет и 2,0 - литровый турбодизель мощностью 140 л.с.
"Ауди - А3" может похвастать выбором трансмиссий - одним из самых больших на сегодняшнем рынке. Итак, в гамму коробок передач новой "Ауди - А3" входят: 5 - и 6 - ступенчатые механические коробки передач, 6 - диапазонный "автомат" с возможностью ручного переключения ("Типтроник"), а также новейшая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DSG, разработка инженеров группы "Фольксваген".
будет поставляться в трех вариантах: Attraction, Ambition и Ambiente. Они различаются отделочными материалами салона, рулевыми колесами и декоративными накладками.
Базовая версия Attraction получит электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему и регулируемое по высоте сиденье водителя. Безопасность обеспечат система ESP, передние "активные" подголовники и подушки безопасности. Кроме того, версия в варианте Ambiente получает спортивную подвеску, которая понижает кузов на 15 мм.