Фінансові новини
- |
- 19.09.24
- |
- 23:07
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Land Rover представил информацию о своей самой последней разработке - мощном шикарном внедорожнике LR3 (см. фото)
14:15 21.07.2004 |
LR3 станет первой моделью, которую полностью разработала новая команда, пришедшая в Land Rover в июле 2000 года, после покупки этой марки концерном Ford Motor Company. LR3 хорош со всех сторон - и в плане просторного салона, и по поведению как на обычном хай - вее, так и в любом бездорожье.
В салоне LR3 свободно разместятся либо пять, либо семь человек и большое количество вещей. В семиместной версии третий ряд предназначен для трех габаритных взрослых людей. Все задние кресла складываются "в пол". Дизайн салона выполнен в духе минимализма и модерна. Каждая деталь обоснована.
Что касается дизайна кузова - несмотря на все инновации, любой безошибочно признает в автомобиле Land Rover.
LR3 оснастили 4,4 - литровым 300 - сильным двигателем V - 8 - он сделан на базе "ягуаровского" AJ - V8 4.2, но работает на более низких оборотах , лучше выдерживает любые погодные условия, пыль, грязь, и выживет даже после переезда вброд неглубокой реки. Кроме того, LR3 получил 6 - скоростную автоматическую трансмиссию ZF, где есть спортивный режим для любителей быстрой езды, и возможность переключения в ручной режим. Разгон до 100 км/ч требует 8 секунд, максимальная скорость равна 195 км/ч. Не стоит говорить о том, что мощность распределяется на все четыре колеса. Удерживать автомобиль в сложных ситуациях помогают системы стабилизации движения Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control. Из новых технологий здесь появилась запатентованная компанией система Terrain Response, которая недавно появилась на концепте Range Stormer. Водитель может выбрать с помощью рычажка на центральной консоли один из пяти режимов движения по пересеченной местности: есть обычный режим, один - для скользкой поверхности (трава/гравий/снег), и три - для разных внедорожных условий (грязь, колдобины, песок, камни). Система регулирует высоту подвески, обороты двигателя, и оптимально подбирает все остальные настройки.
LR3 стоит на 18 - дюймовых либо 19 - дюймовых литых дисках с шинами 255/60HR18, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза размером 337/350 мм впереди и сзади соответственно. Снаряженная масса машины равна 3.230 кг. Люк в крыше доступен опционально. Длина LR3 - 4.848 мм, ширина 1.915 мм, высота 1.882 мм, колесная база - 2.885 мм. Внедорожник может вместить максимум 3.000 литров при всех сложенных сидениях; 1.200 литров при сложенном третьем ряде; 280 литров за третьим рядом кресел.
Во время испытаний создатели LR3 нещадно "издевались" над автомобилем - таких тестов не проходил ни один серийный автомобиль и заставили его пройти более 4 миллионов километров по пяти континентам, и побывать в самых разных условиях - от скоростных трасс Германии до песчаных пустынь Арабских Эмиратов, и от равнин Австралии до суровых морозов на севере Канады. 12 недель автомобиль не знал ни сна, ни отдыха, и достойно прошел все испытания.
В продаже этот прошедший суровую школу жизни внедорожник, полностью оправдавший свое название, появится в конце 2004 года.