Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Банк "Таврика" спонсирует на 80% рекламные кампании своих самых крупных корпоративных клиентов

09:19 26.05.2004 |

Транспорт

Динамика развития событий и появление новых способов продвижения товаров и услуг не позволяет оставаться в стороне тем компаниям, которые желают добиться успеха в своей деятельности. Каждый стремится быть на три шага впереди конкурентов, а для этого необходимо быть на острие промо - технологичности, которая является органичным синтезом продуманной рекламы, эффективного мерчендайзинга и грамотного построения связей с общественностью

Поговаривают, что реклама умерла, и компании спасет только PR. C этим тяжело не согласиться. При обилии рекламных сообщений, потребителю достаточно трудно сориентироваться, что же на самом деле ему нужно. PR же действует на подсознательном уровне, и в этом его особенность и преимущество.Несмотря на достаточно типовой инструментарий "связиста с общественностью", сколько компаний - столько видений PR - стратегий. В частности, много споров вызвано таким направлением как PR банков. Говоря о маркетинговой политике банков, совсем непросто выделить какие - либо определенные характеристики или особенности потенциального клиента - теоретически клиентом банка может стать каждый. Ситуацию значительно усложняет и тот факт, что только для физических лиц банк предлагает около 50 - ти разных услуг, не говоря о предложениях для лиц юридических. И вопрос о том, проводить PR - поддержку какой - либо одной услуги либо направления или же PR - ить банк вцелом - до сих пор остается открытым.

Незатейливый обзор действительно эффективного банковского PR показал, что отечественным банкам еще учиться и учиться умению влиять на мнение своей "юридической" целевой аудитории. Пожалуй, единственным достойным примером связей с "юридической" общественностью стала акция, проводимая банком "Таврика". Акция имеет название "100% совестного успеха", и заключается в том, что банк спонсирует на 80% рекламные кампании своих самых крупных корпоративных клиентов. Просто, ясно, взаимовыгодно. Впрочем, это единичный случай. И тенденций на рынке он все равно не формирует.

Итак, многие думают, что качественный PR дорого стоит. И предпочитают либо не использовать PR вообще, либо идти по пути наименьшего сопротивления, используя наипростейшие его инструменты. Но, не прибегая к каким - либо оценкам, хочется, тем не менее, заметить, что рано или поздно компании осознают, что отсутствие качественного PR обойдется им значительно дороже.

Дмитрий МАКАРОВ

За матеріалами: ИНВЕСТГАЗЕТА
 

ТЕГИ

Курс НБУ на понеділок
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,4912
 0,0692
0,17
EUR
1
45,1860
 0,0758
0,17

Курс обміну валют на вчора, 10:10
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,2020  0,08 0,20 41,9328  0,13 0,32
EUR 44,9320  0,12 0,27 45,8752  0,09 0,19

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,4150  0,01 0,01 41,4900  0,05 0,12
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес