Фінансові новини
- |
- 20.07.24
- |
- 02:24
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Банк "Таврика" спонсирует на 80% рекламные кампании своих самых крупных корпоративных клиентов
09:19 26.05.2004 |
Динамика развития событий и появление новых способов продвижения товаров и услуг не позволяет оставаться в стороне тем компаниям, которые желают добиться успеха в своей деятельности. Каждый стремится быть на три шага впереди конкурентов, а для этого необходимо быть на острие промо - технологичности, которая является органичным синтезом продуманной рекламы, эффективного мерчендайзинга и грамотного построения связей с общественностью
Поговаривают, что реклама умерла, и компании спасет только PR. C этим тяжело не согласиться. При обилии рекламных сообщений, потребителю достаточно трудно сориентироваться, что же на самом деле ему нужно. PR же действует на подсознательном уровне, и в этом его особенность и преимущество.Несмотря на достаточно типовой инструментарий "связиста с общественностью", сколько компаний - столько видений PR - стратегий. В частности, много споров вызвано таким направлением как PR банков. Говоря о маркетинговой политике банков, совсем непросто выделить какие - либо определенные характеристики или особенности потенциального клиента - теоретически клиентом банка может стать каждый. Ситуацию значительно усложняет и тот факт, что только для физических лиц банк предлагает около 50 - ти разных услуг, не говоря о предложениях для лиц юридических. И вопрос о том, проводить PR - поддержку какой - либо одной услуги либо направления или же PR - ить банк вцелом - до сих пор остается открытым.
Незатейливый обзор действительно эффективного банковского PR показал, что отечественным банкам еще учиться и учиться умению влиять на мнение своей "юридической" целевой аудитории. Пожалуй, единственным достойным примером связей с "юридической" общественностью стала акция, проводимая банком "Таврика". Акция имеет название "100% совестного успеха", и заключается в том, что банк спонсирует на 80% рекламные кампании своих самых крупных корпоративных клиентов. Просто, ясно, взаимовыгодно. Впрочем, это единичный случай. И тенденций на рынке он все равно не формирует.
Итак, многие думают, что качественный PR дорого стоит. И предпочитают либо не использовать PR вообще, либо идти по пути наименьшего сопротивления, используя наипростейшие его инструменты. Но, не прибегая к каким - либо оценкам, хочется, тем не менее, заметить, что рано или поздно компании осознают, что отсутствие качественного PR обойдется им значительно дороже.
Дмитрий МАКАРОВ