Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Заявления РФ о возможности возвращения к реализации проекта АН-70 лишь затягивают процесс создания самолета - эксперты

13:09 21.02.2008 |

Економіка

Заявления России о возможности возвращения к реализации проекта Ан - 70 лишь затягивают процесс создания самолета.

Так прокомментировали УНИАН эксперты Центра исследований армии, конверсии и разоружения слова министра обороны Украины Юрия ЕХАНУРОВА о желании России вернуться к реализации проекта Ан - 70.

"Россия уже на протяжении полутора лет не может определиться с вопросом участвовать ей в проекте Ан - 70 или нет. Однако это России и не нужно. Определенность с Ан - 70 необходима, прежде всего, для Украины", - в частности говорят в ЦИАКР.

"Летом 2006 г. правительство РФ заявило о прекращении участия в совместном проекте по созданию Ан - 70. Тогдашний главком ВВС РФ генерал армии Владимир МИХАЙЛОВ заявлял, что "России самолет не нужен". Он аргументировал это тем, что машина имеет ряд недостатков - в частности, Ан - 70 "перешел в разряд тяжелых военно - транспортных самолетов, а такой транспортник у России есть - Ил - 76", - напоминают эксперты. Затем, в августе 2007 г. новый главком генерал - майор Виктор КАЧАЛКИН вдруг заявил, что Россия, возможно, вернется к проекту.Уже в сентябре 2007 г. президент российской "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексей ФЕДОРОВ четко заявил об отказе от Ан - 70, однако при этом он указал возможный путь кооперации по этому проекту.

"Все это больше похоже на банальное затягивание времени и нежелание разобраться с рядом проблем, которые накопились за время совместной работы над проектом", - считают эксперты ЦИАКР.

Аналитики подчеркнули, что объем признанной РФ в 2000 г. задолженности за работы по программе перед разработчиком самолета - АНТК им.Антонова оценивается в 48,2 млн. дол. и на сегодняшний день долг остается непогашенным. Нерешенным также остается вопрос об интеллектуальной собственности участников проекта.

"Для завершения процесса создания самолета по различным оценкам необходимо от 100 до 300 млн. дол. Это совершенно посильная для Украины сумма. Поэтому, необходимо отбросить все сомнения и завершать проект. А Россия пусть решает сама как ей быть", - считают эксперты.

"В случае если Украина протянет еще 1,5 - 2 года, Ан - 70 в значительной степени утратит свой экспортный потенциал и его выход на рынок не будет впечатляющим", - говорят в ЦИАКР. По мнению экспертов, как только на вооружение будет принят европейский аналог Ан - 70 - военно - транспортный самолет А - 400М, украинский самолет утратит значительную часть рынка. "Кроме того, нужно помнить об усилиях Китая по созданию своего среднего военно - транспортного самолета, который, кстати, разрабатывается при участии АНТК им.Антонова и других украинских компаний", - подчеркнули эксперты. "Если руководство Украины не возьмет ситуации в свои руки и не обеспечит самостоятельное завершение проекта в кратчайшие сроки, Ан - 70 может так и остаться красивой мечтой", - резюмировали в ЦИАКР.

Как сообщал УНИАН, 14 февраля Ю.ЕХАНУРОВ сообщил, что Россия продолжит сотрудничество с Украиной по проекту Ан - 70.

Справка УНИАН. Создание самолета Ан - 70 - совместный украинско - российский проект. Самолет Ан - 70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники.

В июле в 2006 г. правительство России приняло решение начать переговоры с Украиной о прекращении совместного проекта по созданию и серийному производству военно - транспортного самолета Ан - 70.

24 октября 2006 года тогдашний глава правительства РФ Михаил ФРАДКОВ заявил об окончательном выходе России из проекта Ан - 70.

В то же время, в августе 2007 года, на авиасалоне МАКС - 2007, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и Государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины", куда входит АНТК им. О.К.Антонова, подписали меморандум о взаимопонимании по развитию сотрудничества в отрасли транспортной рамповой и пассажирской авиатехники, в частности, о возобновлении серийного выпуска самолетов Ан - 124 "Руслан" и кооперации по программе военно - транспортного самолета Ан - 70.

За матеріалами: УНИАН
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,3262
 0,0202
0,05
EUR
1
45,5497
 0,3540
0,78

Курс обміну валют на вчора, 10:37
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0181  0,06 0,14 41,6250  0,06 0,14
EUR 44,9404  0,16 0,36 45,7200  0,19 0,41

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,3350  0,01 0,02 41,3550  0,01 0,02
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес