Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Оптимальным количеством автосборочных заводов, на которых целесообразно сохранить и развивать сборку автомобилей ГАЗ, должны стать три украинских завода - ЗАО "КрымавтоГАЗ", Кременчугский автосборочный и ОАО "Черниговавтодеталь"

09:35 02.10.2001 |

Новини компаній

Такое личное мнение выразил заместитель генерального директора ОАО "Горьковский автомобильный завод" ("ГАЗ", Нижний Новгород, РФ) Эдуард Цукерман на пресс - конференции в Кременчуге по случаю выпуска первой ГАЗ - 3110 "Волга" на Кременчугском автосборочном заводе.

При этом он напомнил, что одним из побудительных мотивов целесообразности сборки горьковских автомобилей за пределами России является наличие сборочных мощностей, не меньших, чем мощности производств по выпуску комплектующих деталей. Как отметил Э. Цукерман, в настоящее время ОАО "ГАЗ" выгодно собирать свои машины в Украине, в частности потому, что Украина является главным стратегическим партнером Горьковского завода и ее рынок с потребностью в 30 - 35 тыс. автомобилей в год наиболее перспективен после российского. Кроме того, сообщил он, Горьковский автозавод и более чем сотню украинских предприятий связывает значительный объем кооперационных поставок (в частности, "Черниговавтодеталь" поставляет на "ГАЗ" около 90% производимых карданных валов).

При этом Э.Цукерман подчеркнул, что производство и реализация в Украине российских автомобилей - это элемент рекламы, а, следовательно, и ответственность перед украинским потребителем. Он отметил, что ОАО "ГАЗ" не считает увеличение доли украинских комплектующих в собираемых автомобилях отрицательным моментом, поскольку марка ГАЗ при этом все равно будет сохранена.

В настоящее время ГАЗы в Украине собирают "КрымавтоГАЗ", Кременчугский автосборочный завод, "Черниговавтодеталь", "УкрВолгатехсервис" (Киевская обл.), а также киевские авторемонтные заводы N1 и N6. В минувшем году в Украине было собрано около 17 тыс. автомобилей ГАЗ, из которых 10,5 тыс. - на "КрымавтоГАЗе", 3,8 тыс. - на "Черниговавтодетали", 1,5 тыс. - "УкрВолгатехсервисом" и 273 - Кременчугским автосборочным. В минувшем году собственником ОАО "ГАЗ" стала компания "Сибирский алюминий".

За матеріалами: Форум
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на 26.04.24, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на 26.04.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес