Фінансові новини
- |
- 06.05.24
- |
- 14:51
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Кременчугский автосборочный завод планирует 28 сентября ввести в эксплуатацию первую очередь нового комплекса по сборке автомобилей "Волга", рассчитанный на выпуск 3-4 тыс. автомобилей в год
10:01 19.09.2001 |
На этом комплексе планируется собирать автомобили ГАЗ - 3110 (101, 111, 311, 411 комплектации). К концу текущего года предприятие, как ожидается, соберет около 340 машин.
Заместитель генерального директора по экономике и маркетингу Вадим Шкарупин отметил, что стоимость базовой модели составит 30 - 32 тыс.грн. в зависимости от комплектации. По его словам, общая стоимость первой очереди нового комплекса составляет 4 млн.грн. Финансирование проекта осуществлял стратегический партнер завода (один из его учредителей) корпорация "Автоинвестстрой", сообщает "Интерфакс - Украина".
С вводом в конце текущего года второй линии на мощностях завода можно будет собирать до 10 тыс. автомобилей. Вместе с тем В.Шкарупин отметил, что дальнейшие планы по расширению производства прогнозировать сложно, поскольку они напрямую связаны с возможностями поставщиков и правовым полем как России, так и Украины "Поскольку инвестиции в развитие производство долгосрочные, прежде чем вкладывать их, нам необходимо просчитать возможность их окупаемости", сказал В.Шкарупин Он подчеркнул, что размер и сроки внесения инвестиций определяются в каждом конкретном случае после всесторонней оценки их экономической целесообразности специалистами КрАСЗ и корпорации "Автоинвестстрой".
До сентября текущего года КрАСЗ (ранее - "КременчугавтоГАЗ") собирал весь модельный ряд автомобилей "Газель", при этом за последние полтора года после смены состава учредителей, команды менеджеров и концепции управления было собрано 1,1 тыс. автомобилей (тогда как за 4 предыдущие года начиная с 1995 - только 112 штук). По словам В.Шкарупина, переориентация предприятия на выпуск "Волг" в первую очередь обусловлена тем, что после введения Россией режима взимания косвенных налогов по принципу "страны назначения" и ответных мер украинского правительства выпуск "неакцизной" продукции, каковой являются грузовые автомобили, стал нерентабельным. Поэтому, отметил В.Шкарупин, "основной упор будет сделан на подакцизные автомобили". Вместе с тем, завод не намерен полностью отказываться от сборки "Газелей" и планирует работать "под конкретного заказчика". В настоящее время предприятие участвует в тендерах на производство таких автомобилей для Минздрава и МВД Украины.