Фінансові новини
- |
- 02.06.24
- |
- 00:33
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
"Запорожсталь" планирует довести уровень поставок металлопродукции на внутренний рынок до 50%
13:45 07.09.2001 |
Директор по сбыту и внешнеэкономической деятельности ОАО "Запорожсталь" Владимир Литвин сообщил, что руководством предприятия ставится задача довести уровень поставок металлопродукции на внутренний рынок до 50%. Это позволит не зависеть от ухудшения конъюнктуры на внешних рынках, сообщил В.Литвин на собрании Совета экспортеров чёрных металлов СНГ, которое состоялось в четверг в Запорожье.
Директор по сбыту и ВЭД ОАО "Запорожсталь" отметил, что создание региональной сети является одной из приоритетных задач на внутреннем рынке. "Наша цель - подчеркнул Владимир Литвин, - создать эффективный механизм взаимосвязей между производителем металлопродукции и его конечным потребителем".
По мнению экспертов, внутреннее потребление - это решение основных проблем металлопроизводителей, в том числе и решение всех антидемпинговых расследований. По словам начальника отдела "Держзовнишинформ" Министерства экономики и вопросам европейской интеграции Украины Владимира Пиковского, одной из стратегически важных государственных задач является именно комплексное развитие рынка внутреннего потребления, в том числе создание для этого нормальной налоговой, кредитной базы. С одной целью - увеличить внутреннее потребление, внутренний спрос на металл. "Поэтому нужно тратить усилия не на разговоры об антидемпинговых расследованиях, а на развитие металлопотребления в Украине. Шаг ОАО "Запорожсталь" прямое тому подтверждение", - скакзал журналистам В.Пиковский.
Вместе с тем, "Запорожсталь" - единственный металлопроизводитель, кто сегодня реализует комплексную политику самостоятельной торговли в регионах. Так, Торговым Домом "Запорожсталь" создано девять металлобаз по всей территории Украины, где представлен весь сортамент продукции комбината. По мнению Владимира Пиковского, именно наличие на металлобазах широкой номенклатуры обеспечит продвижение и основного продукта комбината - горячекатанного листа, специфика внутреннего спроса на который не позволяет развернуть торговлю "с колес".