Фінансові новини
- |
- 20.07.24
- |
- 14:18
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Киевский маргариновый завод планирует увеличить объемы производства за счет расширения географии сбыта продукции
10:19 16.08.2001 |
ОАО "Киевский маргариновый завод" (торговая марка "Олком") планирует увеличить объемы производства за счет расширения географии сбыта продукции, - сообщил начальник коммерческого отдела предприятия Юрий Воскобоев во время презентации результатов проекта "Тасис" по внедрению новой системы контроля пищевой безопасности и качества продукции на пищевых предприятиях Украины.
По его словам, на сегодня разрабатываются программы по расширению сети сбыта по двум основным направлениям: Харьков - Одесса и Донецк - Днепропетровск. Ю. Воскобоев также отметил, что кроме Киева, который является "главным потребителем" продукции завода, торговая марка "Олком" пользуется спросом в Западных областях Украины.
В то же время Ю. Воскобоев отметил, что в последнее время на продовольственный рынок Киева начался наплыв продукции небольших областных предприятий, которые за счет меньшей себестоимости продукции и соответственно цены готового продукта отделяют сегмент рынка в свою пользу. В связи с этим, по словам Ю. Воскобоева, за первые 7 месяцев 2001 года "Киевский маргариновый завод" произвел 12 тыс. т. продукции, что на 1 тыс. т. меньше по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
Справка
Киевский маргариновый завод основан в 1949 г. В 2000 году в результате реорганизации путем создания новой приватизационно - правовой формы собственности предприятие было преобразовано ОАО "Киевский маргариновый завод". С апреля 2000 года продукция завода выходит под торговой маркой "Олком". Завод занимает площадь 3,8 га, может производить 1 тыс. т. майонеза и 2 тыс. т. маргарина в месяц.