Фінансові новини
- |
- 23.04.24
- |
- 12:26
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Financial Times: Антонов 225 "Мрия", который на этой недели отвлек на себя внимание от лучших в мире истребителей на Парижском аэрошоу, этой осенью будет внедрен на рынок сверхкрупных авиаперевозок
16:52 21.06.2001 |
Кевин Доун
Этот самолет был построен Конструкторским бюро им. Антонова еще 1980 - х годах, тогда он был частью советской космической программы. Предполагалось, что он будет использован для воздушного старта советского космического корабля "Буран". Ему сделали плоскую площадку на фюзеляже, но корабль так и не был запущен.
Самолет был представлен на аэрошоу в Париже и Фарнборо десять лет назад, и с того времени в воздух больше не поднимался. Его даже разобрали и оснастили его двигателями менее мощные транспортные самолеты Антонов 124, которые были основой для данной модели.
С шестью двигателями и 28 шасси "Мрия 225" сможет перевозить на своем борту сверхтяжелые грузы до 250т, включительно с контейнером рассчитанным на 80 т, который расположен в верхней части фюзеляжа.
Украинское конструкторское бюро им. Антонова с конца 80 - х сотрудничало с британской транспортной авиакомпанией в поисках возможностей коммерческого использования самолетов АН - 124 на западных рынках. Подобное сотрудничество имело место и с другим конкурирующим британским оператором транспортных перевозок , с которым было создано совместное предприятие по продаже самолетов Антонов, включая и "Мрию 225" , на западных рынках.
"Мы думаем, 225 модель будет пользоваться спросом на рынке, поэтому собираемся ее предложить", - сказал вчера Кристофер Фойл, владелец . После того как Завод Антонова и решили возродить "Мрию" из небытия, она прошла ряд сертификационных тестов на пригодность к использованию в гражданских целях.
С размахом крыльев 88м и длинной 84м "Мрия" превзошла аэробус А 380, самый большой в мире пассажирский лайнер, который на данный момент находится в разработке и поступит в эксплуатацию в 2006г. Однако "Мрия 225" уступает летательному аппарату Ховарда Хьюджа, построенному в 1940 - х, который имел размах крыльев 97,5м и восемь двигателей.
Александр Колот