Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

Авиационные власти Украины игнорируют решение суда. Юристы предупреждают об административной и уголовной ответственности

08:38 16.08.2005 |

Новини компаній

Юридическое бюро "Бондарь и Бондарь", осуществляющее правовое обслуживание авиакомпании "Аэросвит", заявляет о неправомерных действиях Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации и должностных лиц авиационной отрасли.

15 августа 2005 года состоялся чартерный (нерегулярный) рейс авиакомпании "Донбассаэро" по маршруту Киев - Тель - Авив. Таким образом, ряд должностных лиц авиационной отрасли сознательно нарушили вступившее в силу определение Хозяйственного суда г. Киева, который 1 августа 2005 года запретил Госавиаслужбе, другим авиационным органам и любым другим лицам выдавать в любой форме разрешения, связанные с выполнением чартерных (нерегулярных) перевозок по маршрутам между Киевом и Тель - Авивом, Одессой и Тель - Авивом.

Указанное решение суда обосновано тем, что Приказ Госавиаслужбы N510 от 12 июля 2005 года, разрешающий выполнение чартерных рейсов, грубо нарушает норму, закрепленную в Положении об использовании воздушного пространства Украины (утверждено Постановлением Кабинета Министров Украины N401 от 22.03.2002 г.). Эта норма требует согласования нерегулярных (чартерных) рейсов на тех или иных воздушных линиях с назначенными перевозчиками на данные воздушные маршруты.

Авиакомпания "Аэросвит", в соответствии с законодательством Украины и международными соглашениями являющаяся назначенным перевозчиком на направлении Украина - Израиль, не согласовала разрешение на выполнение чартерных рейсов по этому маршруту.

Госавиаслужба, в свою очередь, насколько нам известно, не оспорила судебное решение, тем самым фактически признав его обоснованность и законность.

Ссылки на то, что указанное судебное решение состоялось после выдачи лицензии на осуществление чартерных рейсов авиакомпании "Донбассаэро", безосновательны, поскольку определение Хозяйственного суда вынесено именно для обеспечения рассмотрения по сути вопроса о незаконности документа Госавиаслужбы, разрешающего чартерные рейсы. Также безосновательны ссылки должностных лиц на то, что до них не доведено указанное решение суда. В соответствии с определенным Законом порядком, решение Хозяйственного суда г. Киева от 1 августа 2005 года было направлено руководству Госавиаслужбы и уже им должно было быть доведено до всех соответствующих авиационных служб.

Должностные лица авиации знают, что разрешение на выполнение рейса - это не только лицензия на осуществление рейсов, но и целый ряд документов, сопровождающий каждый вылет воздушного судна. Запрет выдавать разрешения, связанные с выполнением чартерных (нерегулярных) перевозок по маршруту между Киевом и Тель - Авивом, Одессой и Тель - Авивом включает в себя, в частности, запрет на выдачу диспетчерских разрешений на взлет, пролет территорий и т.п, предусмотренные Авиационными правилами Украины, Правилами полетов воздушных судов и обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве Украины (утверждено Приказом Минтранса от 16.04.2003г. N293), Положением о предполетном обслуживании на аэродромах гражданской авиации (утверждено Приказом Минтранса от 25.06.2003г. N458) и другими нормативными документами. Таким образом, запрет суда нарушили, в частности: должностные лица Департамента планирования и обеспечения полетов, разрешившие вылет из украинского аэропорта, диспетчерской службы ГМА "Борисполь" и Государственного предприятия по обеспечению воздушного движения ("Украэрорух"), давшие диспетчерские разрешения. Необходимо подчеркнуть, что такие действия влекут за собой административную или уголовную ответственность, наступления которой авиакомпания "Аэросвит" будет добиваться всеми доступными законными средствами. Кроме того, игнорирование судебных решений, выполнение полетов вне правового поля нарушает законные права граждан.

В это же время авиакомпания "Донбассаэро", вопреки очевидным фактам, в официальном письме заявила, что "в настоящее время нет никаких решений судов либо органов власти Украины, запрещающих либо препятствующих авиакомпании "Донбассаэро" выполнять чартерные рейсы по маршруту Киев - Тель - Авив - Киев". Обнародование этой позиции вводит в заблуждение общественность, несет угрозу тем гражданам, которые оказываются вне поля правовой защиты, воспользовавшись чартерными рейсами, законность которых оспаривается в суде.

Нужно отметить, что, сознавая риски для пассажиров, трудовой коллектив авиакомпании "Аэросвит" 12 августа 2005 года распространил пресс - релиз о существовании судебного запрета на выдачу разрешений на осуществление чартерных рейсов и возможных последствиях в случае осуществления рейсов, законность выполнения которых оспаривается в суде. Кроме того, представители трудового коллектива обратились с заявлением о пресечении нарушения законодательства в Генеральную прокуратуру Украины, прокуратуры города Киева и Донецкой области, Днепровскую транспортную прокуратуру г. Киева. Все это было проигнорировано как авиационными властями, так и должностными лицами авиакомпании "Донбассаэро".

Генеральный директор "Донбассаэро" г - н Гречко даже позволил себе обвинить "Аэросвит" в препятствовании чартерным перевозкам и недобросовестной конкуренции. В действительности осуществлению чартерных рейсов по этим маршрутам препятствует не "Аэросвит", а Закон. А недобросовестной конкуренцией является деятельность авиаперевозчиков в нарушение существующего законодательства.

Заявление г - на Гречко наносит ущерб деловой репутации и законным интересам нашего клиента - авиакомпании "Аэросвит", и получит соответствующую правовую оценку.

Юридическое бюро "Бондарь и Бондарь" заявляет, что использует все предусмотренные законодательством возможности по восстановлению законных прав авиакомпании "Аэросвит", защите ее деловой репутации и компенсации нанесенного компании материального и морального ущерба.

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,6015
 0,0687
0,17
EUR
1
42,4409
 0,0796
0,19

Курс обміну валют на 26.04.24, 10:50
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3800  0,01 0,04 39,9436  0,05 0,12
EUR 42,2168  0,05 0,11 42,9988  0,04 0,08

Міжбанківський ринок на 26.04.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5900  0,11 0,28 39,6100  0,11 0,28
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес