"Принципиальным отличием между коттеджами и дачами является то, что земля под коттеджем имеет целевое назначение "под жилищное строительство" и предусматривает возможность прописки живущих по этому адресу. Более субъективной, но важной потребительской составляющей различий является еще и то, что под коттеджем может быть и 40, и 60 соток земли, а под дачей не больше 6 - 12", - говорит г - н Сокур. Эти сегменты рынка загородной недвижимости пользуются спросом у разных покупателей. Коттеджи преимущественно приобретают представители политической и культурной элиты, региональные и столичные топ - менеджеры с хорошим ежемесячным доходом, собственники различных предприятий, их директорский состав и частные предприниматели. Дачи и дачные домики пользуются спросом у людей предпенсионного и пенсионного возраста, которым такое жилище приобретают, как правило, их дети. "Покупатель самых дешевых коттеджей - $100 - 150 тыс. - значительно помолодел. Еще год - два назад средний возраст наиболее активных из них составлял 35 - 40 лет, то сегодня приобретают землю под индивидуальное строительство семейные молодые люди в возрасте 28 - 35 лет со стажем совместной жизни 1 - 5 лет и средним уровнем доходов около $1,5 тыс. в месяц. Обычно у них в наличии есть как минимум один автомобиль. Практически всегда такая семья имеет собственное жилье в городе или проживает совместно с родителями, но хочет иметь свой загородный дом в 15 - 20 - километровой зоне от Киева и согласна кредитоваться", - рассказывает учредитель АО "Полесье" Анатолий Осадчий. Средний ценовой сегмент рынка загородной недвижимости - коттеджи стоимостью $200 - 400 тыс., по мнению экспертов, пользуется спросом у топ - менеджеров успешных компаний, банковских служащих, частных предпринимателей и т. п., то есть людей, имеющих ежемесячный доход от $5 тыс. Покупатели с доходом свыше $10 тыс. в месяц, по словам риэлторов, предпочитают жилье по цене порядка $700 тыс в цивилизованных и разрекламированных коттеджных городках.