Фінансові новини
- |
- 09.09.24
- |
- 00:16
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Европейский центробанк намерен в сентябре текущего года начать массированную рекламную и информационную кампанию, под слоганом "евро - наши деньги", предваряющую окончательный переход зоны "евро" на единую валюту
13:36 02.03.2001 |
Кампания будет проходить под лозунгом "Евро - наши деньги". Уже в начале 2002 года в обращение поступят 50 млрд. монет и 14 млрд. банкнот евро, и власти стремятся упростить переход, заранее подготовив 300 - миллионное население ЕС.
Дело в том, что последние опросы показывают, что от 30% до 50% населения еврозоны совершенно не в курсе того, как продвигается переход на новую валюту - они либо не смотрят соответствующие телепрограммы и не читают газет, либо не воспринимают такую информацию по каким - то причинам. В частности, 40% жителей ЕС уверены, что курс евро не полностью увязан с национальными валютами, в то время как это было сделано более двух лет назад.
Для того чтобы ввести население в курс дела, мощнейшая кампания будет развернута на всех 11 основных языках евросообщества. По словам главы ECB Вима Дуйзенберга, власти собираются донести необходимую информацию "до старых и малых, здоровых и больных, горожан и сельских жителей".
Уже запущен в действие web - проект, позволяющий получить всю необходимую информацию о введении единой валюты. Для детской аудитории на сайте есть специальный раздел, где можно в игровой форме знакомиться с "евро" и даже самому создавать новые купюры.
ECB также собирается выделить 28 тысяч наборов, содержащих "куклы" банкнот евро. С помощью этих наборов с новой валютой смогут ознакомиться люди с нарушением зрения, инвалиды.
В планы европейского центробанка не входит разглашение особенностей евробанкнот вплоть до сентября 2000 года. Власти не желают давать фальшивомонетчикам ни одного лишнего дня для подготовки.