Фінансові новини
- |
- 12.08.24
- |
- 00:14
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Kraft Foods получила самый высокий рейтинг среди производителей потребительских товаров по результатам опроса "2002 Power Rankings"
14:29 04.11.2002 |
В воскресенье были опубликованы результаты опроса "2002 Power Rankings", который оценивает компании, производящие потребительские товары, а также ведущих ритейлеров. Kraft Foods Inc. (KFT), крупнейшая компания США по производству пищевых продуктов, обошла гиганта рынка потребительских товаров Procter & Gamble Co. (PG), который на протяжении длительного времени считался лучшим производителем по результатом опроса. В розничном сегменте Wal - Mart Stores Inc. (WMT) увеличил отрыв от сети супермаркетов Safeway Inc. (SWY). В ходе опроса ритейлеры и производители оценивают друг друга по самым разнообразным критериям, включая стратегию, качество обслуживания и рентабельность. Kraft, которая производит расфасованную мясную гастрономию Oscar Mayer и мягкий творог Philadelphia, опередила Procter & Gamble по четырем параметрам из восьми - более высокая в стратегическом плане важность для клиентов; наилучшее сочетание роста и рентабельности; более устойчивые фундаментальные показатели и самое хорошее сбытовое подразделение. Аналитики отмечают, что хотя Kraft и P&G сохраняют ведущие позиции в области производства потребительских товаров, к ним постепенно приближаются General Mills Inc. (GIS), которая производит сухие завтраки, и Coca Cola Co. (KO). По данным аналитической компании Cannondale Associates, которая проводит опрос, позиции Kraft снизились на 0,3 пункта до 34,9%, в то время как P&G понизилась на 2,2 пункта до 33,1%. В ритейлерской сфере позиции Wal - Mart выросли на 6,4 пункта до 72,6%, а рейтинг Safeway сократился на 3,4 пункта до 28,4%. При этом на третье место, перепрыгнув через две ступеньки, вышла Target Corp. (TGT), рейтинг которой вырос на 9,6 пункта до 28,2%. Производители отмечают стратегическую важность партнерства с Wal - Mart, причем эта оценка отражает не только и не столько огромные масштабы бизнеса компании, но и ее способность к сотрудничеству в области поставок и менеджмента.