Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

С 1 октября в Европейском Союзе вступила в силу директива Еврокомиссии о регулировании продаж автомобилей и запчастей.

Сами участники рынка называют изменения революционными: автогиганты лишаются части своих привилегий, дилеры выйдут из - под диктата производителя по части закупки запчастей и ремонта проданных машин. Кроме того, в одном салоне будут продаваться машины разных марок. А в перспективе автомобиль можно будет купить даже в супермаркете или не выходя из дома - через интернет.

Европейский комиссар по конкурентной борьбе Марио Монти, автор этой инициативы, отметил, что теперь рынок станет более прозрачным. Потребитель сможет сравнивать цены не только между разными странами ЕС, но и между регионами и городами.

Пока же разница в ценах на одни и те же машины в разных странах Евросоюза говорит сама за себя. Например, немецкий Volkswagen Golf до уплаты НДС в Финляндии стоит 9,5 тыс. евро и это минимальная цена в ЕС, сообщает Euronews. В остальных странах наценка составляет от 3% (Греция) до 30% (Германия).

Самая высокая цена оказывается в родной стране. Автопроизводители объясняют это противоречие тем, что, например, немецкая машина в Германии будет стоить дороже, чем во Франции, потому что немцы предпочитают немецкие марки. За границей та же модель конкурирует уже с местным автомобилем, и приходится вводить демпинговые цены.

За матеріалами: Корреспондент.net
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
41,1190
 0,1264
0,31
EUR
1
44,8855
 0,0765
0,17

Курс обміну валют на 09.08.24, 11:01
  куп. uah % прод. uah %
USD 40,7360  0,06 0,15 41,3088  0,04 0,09
EUR 44,5280  0,06 0,14 45,2212  0,05 0,10

Міжбанківський ринок на 09.08.24, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 41,0800  0,13 0,31 41,0950  0,10 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес