Фінансові новини
- |
- 19.05.24
- |
- 10:59
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
ГКЦБФР инициирует ужесточение контроля по рекламе профучастников фондового рынка и их продуктов своим ведомством
11:25 24.06.2008 |
Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку инициирует ужесточение контроля по рекламе профессиональных участников фондового рынка и их продуктов своим ведомством.
Об этом говорится в законопроекте "О вынесении изменений в закон "О рекламе", текстом которого располагают Українські Новини.
В частности, в поле усиленного контроля комиссии попадает реклама эмитентов ценных бумаг (ЦБ), институтов совместного инвестирования (ИСИ), профессиональных участников фондового рынка и их деятельности, а также саморегулирующихся организаций (СРО) профучастников фондового рынка.
Данным нормативным документом определено, что рекламодателями рекламы ЦБ могут быть только участники фондового рынка.
Законопроектом также определяется установленный перечень требований к рекламе в части указания необходимых данных, и ряд введенных ограничений.
В соответствии с данным законопроектом, рекламодатели обязанным предоставлять рекламные материалы в ГКЦБФР на утверждение не менее чем за 30 дней до их обнародования.
При этом комиссия имеет право отказать в распространении такой рекламы, или обязать внести изменения, в случае признания ее, не отвечающей нормативным требованиям.
В случае возврата рекламных материалов на доработку, они обязаны быть повторно предоставлены в комиссию в измененном варианте в течение 15 дней с даты получения рекламодателем таких материалов.
Как сообщало агентство, ГКЦБФР выступала с инициативой по ограничению рекламы инвестиционных фондов.