Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

"Киевские Ведомости": За что мы любим комбанки (Разница между декларациями и реальным качеством обслуживания в украинских банках местами катастрофическая)

16:54 18.05.2005 |

Фінанси

Весенним днем, в самом центре Киева автор этого материала решил оплатить коммунальные услуги. Жители столицы и многих других городов знакомы со счетами - они стандартные, распечатаны на компьютере, на бланке отмечены все реквизиты, и ничего ручкой дописывать не нужно. Одним словом, подходи и плати.

В кассе Ощадбанка внести деньги по счету можно за полторы - две минуты. Женщина кассир бальзаковского возраста на оборудовании времен "реформы мышления" быстро оформляет платеж, и за полчаса "пропускает" очередь из пятнадцати человек с кипой бумажек. К сожалению, проверенного годами Ощадбанка рядом не оказалось. На несколько кварталов вокруг единственным финансовым центром оказалось отделение комбанка.

Идти туда не хотелось - свежи еще были воспоминания о том, как девушка - кассир меняла стодолларовую купюру 15 - 20 минут, включая вызов ее из подсобки, появление на рабочем месте с видом фотомодели, насильно выведенной с подиума, пятиминутное нажимание на клавиши компьютера мягкой частью пальца, дабы виден был недешевый маникюр, медленное отсчитывание купюр и подписывание трех - уровневых квитанций.

Но выхода не было, и пришлось идти в комбанк. Оставалась надежда, что случай с обменом валюты был досадным исключением. Тем более что на сайте банка как первостепенные задачи прописаны "улучшение сервиса для клиентов, доброжелательное отношение к каждому из них в сочетании с высоким профессионализмом осуществления банковских операций независимо от места нахождения филиалов и отделений".

Реальность оказалась жестокой - оплачивать счет пришлось полчаса. Сначала пришлось стоять в очереди из трех человек. За десять минут она не сдвинулась ни на одного человека, потому что девушка - кассир с редким задором оформляла платеж по трем счетам для одной пожилой дамы. Зато очередь выросла за счет нескольких жителей элитного района Липки, которые заскочили в отделение банка в расчете за пять минут оплатить коммунальные услуги.

Одна из новоприбывших отправилась в глубь отделения, и через пару минут вернулась оттуда вместе с девушкой, которая оказалась работницей второй кассы. Далее началось собственно обслуживание. Девушка взяла у женщины, которая привела ее, четыре квитанции, и начала оформление платежа.

Процедура растянулась надолго, и минут через семь очередь, в которой я стоял вторым, начала нервничать. По помещению банка начали летать отзывы о том, что в этом отделении всегда все делается медленно, на что кассир и охранник объяснили, что компьютер старый и медленный, а всю информацию с квитанции в него следует переносить вручную. В ответ полетели упреки о том, что владельцу банка следовало бы купить новую технику для офиса, а уже потом думать о приобретении дорогих автомобилей. А еще о том, что клиентов не должны заботить проблемы банка, который при обильной рекламе проигрывает в качестве и особенно скорости обслуживания "совковому" Ощадбанку.

Наконец, женщина с тремя квитанциями отбыла, и я просунул в окошко свои квитанции. Но не тут то было - девушка заявила, что клиенты, желающие сделать срочный перевод, обслуживаются вне очереди. А как раз такой человек появился в зале, поэтому мне стоило отодвинуться в сторону и подождать еще. Краем глаза было видно, что возле второго окошка очередь и не думала "рассасываться", поэтому исключительно благодаря настойчивости и деликатности человека с переводом удалось заставить девушку оформить именно мои квитанции. Всего минут за семь.

Посмеявшись над историей, коллеги вспомнили, что этот банк приятен еще и самыми дорогими банковскими услугами. Сборы, нередко в разы превышающие аналогичные в других учреждениях, взимаются по любому поводу.

Справедливости ради стоит заметить - в других банках приятных моментов тоже хватает. Мы намеренно не указываем отделение банка, ибо "сюрпризы сервиса" и других финансовых учреждений дают о себе знать.

Сергей ЛЯМЕЦ

За матеріалами: Киевские Ведомости
 

ТЕГИ

Курс НБУ на сьогодні
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,5345
 0,1025
0,26
EUR
1
42,3098
 0,0112
0,03

Курс обміну валют на вчора, 10:03
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,3729  0,01 0,03 39,9288  0,00 0,00
EUR 42,1825  0,05 0,12 42,9621  0,03 0,07

Міжбанківський ринок на вчора, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,5300  0,10 0,26 39,5550  0,09 0,24
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес