Авторизация

Ім'я користувача:

Пароль:

Новини

Топ-новини

Фінансові новини

Фінанси

Банки та банківські технології

Страхування

Новини економіки

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий комплекс

Право

Міжнародні новини

Україна

Політика

Бізнес

Бізнес

Новини IT

Транспорт

Аналітика

Фінанси

Економіка

ПЕК (газ та електроенергія)

Нафта, бензин, автогаз

Агропромисловий ринок

Політика

Міжнародна аналітика

Бізнес

Прес-релізи

Новини компаній

Корирування

Курс НБУ

Курс валют

Курс долара

Курс євро

Курс британського фунта

Курс швейцарського франка

Курс канадського долара

Міжбанк

Веб-майстру

Інформери

Інформер курсів НБУ

Інформер курс обміну валют

Інформер міжбанківські курси

Графіки

Графік курсів валют НБУ

Графік курс обміну валют

Графік міжбанківській курс

Експорт новин

Інформація про BIN.ua

Про сайт BIN.ua

Реклама на сайті

Контакти

Підписка на новини

По данным Media-Box, банки за три месяца текущего года потратили на рекламу в прессе более $250 тыс. По итогам апреля 2002 - марта 2003 больше всего "банковской" рекламы привлекли газеты "Бизнес", "Киев на ладонях" и "Ко

Исследование Banks Press Monotoring (BPM) проводит компания Media - Box в рамках проекта по изучению потребителей банковских услуг, Bank`s Consumers Research (~ing]DIVISION). Подобный комплексный проект ранее в Украине не проводился. Исследование BPM состоит из трех частей. Первая, мониторинг рекламы (PSM), охватывает 91 центральное печатное издание Украины и включает в себя оценку рекламных затрат по банкам и банковским услугам, а также рейтинг изданий, привлекших наибольшее количество рекламы. Вторая часть представляет собой мониторинг публикаций (PSC), который позволяет собрать информацию о рыночных тенденциях и отследить PR - активность банков. Мониторинг публикаций проводится по 46 общенациональным изданиям, а также on - line изданиям и интернет - версиям печатных СМИ (всего охватывается более 200 сайтов). Третья часть посвящена исследованию аудитории прессы, то есть изучению читательских предпочтений потребителей банковских услуг.

В целом, получаемые данные позволяют проанализировать медиа - стратегию банков, их PR - активность и конкурентную среду. Кроме того, сопоставив издания, в которых рекламируются банки и что читают потребители банковских услуг, можно оценить эффективность рекламной кампании.

Всего, по данным Media - Box (www.mediabox.kiev.ua), банки за три месяца текущего года потратили на рекламу в прессе более 250 тыс. долларов. По итогам апреля 2002 - марта 2003 больше всего "банковской" рекламы привлекли газеты "Бизнес", "Киев на ладонях" и "Комсомольская правда".

Справка о компании

Media - Box на рынке с 2001 г., входит в SC DOM Marketing Group и специализируется на исследованиях печатных СМИ. Основные направления деятельности:

Press Standard Monitoring - мониторинг прямой рекламы в прессе

Press Standard Clipping - мониторинг публикаций в прессе

Press Standard Auditory - исследование аудитории прессы

Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, "Союз - Виктан", Philips, Oriflame, Philip morris, Provid BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.

За матеріалами: BIN.ua
 

ТЕГИ

Курс НБУ на завтра
 
за
курс
uah
%
USD
1
39,2966
 0,0595
0,15
EUR
1
42,3087
 0,0896
0,21

Курс обміну валют на сьогодні, 13:49
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,2148  0,08 0,21 39,7524  0,09 0,23
EUR 42,1980  0,02 0,05 42,9048  0,06 0,15

Міжбанківський ринок на сьогодні, 11:33
  куп. uah % прод. uah %
USD 39,2600  0,17 0,43 39,3000  0,15 0,38
EUR -  - - -  - -

ТОП-НОВИНИ

ПІДПИСКА НА НОВИНИ

 

Бізнес