Фінансові новини
- |
- 20.07.24
- |
- 03:33
- |
-
RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Теперь клиент банка Надра, владелец карточки Maestro, может самостоятельно изменить существующий Пин-код на тот, который ему легче запомнить
11:45 03.03.2003 |
Банк "Надра" представляет новую эксклюзивную услугу для своих клиентов - владельцев карточек Maestro - изменение ПИН - кода к карточке во всех банкоматах банка.
Теперь клиент может самостоятельно изменить существующий Пин - код на тот, который ему легче запомнить. Такая возможность позволяет сократить вероятность несанкционированного использования карточки, поскольку Пин - код оперативно меняется в случае, если он стал известен третьим лицам.
Меню банкомата содержит все необходимые указания, что делает процедуру изменения Пин - кода легкой и удобной.
После изменения Пин - кода карточки Maestro без ограничений принимаются во всех банкоматах банка "Надра", а также во всех банкоматах с логотипом "Maestro" в Украине и за рубежом.
Оксана Кириенко, Вице - президент, Директор Департамента развития банковского бизнеса банка "Надра" : "Нам особенно приятно сообщить о новой услуге нашим клиентам - держателям пластиковых карт Maestro. В основном это работники и служащие более 600 предприятий и организаций по всей Украине, на которых реализованы зарплатные проекты банка "Надра". Для держателей карточек в банке работает круглосуточная служба клиентской поддержки: (044) 238 - 84 - 40 или 8 - 800 - 500 - 09 - 70 (телефон бесплатный на территории Украины).
Справка:
Банк "Надра" входит в тройку крупнейших банков - эмитентов пластиковых карт Украины. По состоянию на 1 февраля банком было эмитировано 370 тысяч карт, а инфраструктура обслуживания пластиковых карт банка "Надра" насчитывает более 160 банкоматов.
Чистые активы банка на 1 февраля составили - 1,633 млрд.грн, кредитно - инвестиционный портфель - 1,294 млрд.грн, депозиты физических лиц - 577,34 млн.грн, депозиты юридических лиц - 247,99 млн.грн. Финансовый результат банка составил 2,458 млн.грн.