Фінансові новини
- |
- 18.07.24
- |
- 08:18
- |
- RSS
- |
- мапа сайту
Авторизация
Согласно данным исследования компании Forrester Research, один из девяти пользователей интернета в Великобритании, хотя бы однажды пользовались услугами банков через интернет, однако впоследствии отказались от этой практики
12:20 28.05.2002 |
При этом, как отмечают аналитики компании, банки теряют клиентов, которые по своим характеристикам составляют ключевой сегмент целевой аудитории услуг интернет - банкинга. Так, подавляющее большинство тех, кто отказался от использования интернета при осуществлении банковских операций, являются молодыми мужчинами, достаточно подготовленными к использованию веб - сервисов технологически и имеющими постоянную работу. Почти половина из них имеют доступ к Сети ежедневно.
Главной причиной отказа от банковских веб - сервисов, по заявлению большинства опрошенных, является отсутствие уверенности в достаточной защищенности операций. Так, если среди постоянных пользователей услуг интернет - банкинга уверенность в относительной безопасности этих сервисов выразили 89% респондентов, то среди тех, кто отказался от веб - сервисов этот показатель не превышает 44%. Среди других причин, по данным Forrester, низкая функциональность и неудобный интерфейс интернет - сервисов по сравнению с аналогичными услугками в оффлайне, а также неудовлетворенность пользователей ограниченным числом услуг, доступных им по Сети.
Forrester также представила перечень британских интернет - банков, лидирующих по числу упущенных клиентов. Так, от услуг лидирующего на рынке интернет - сервисов банка NatWest отказались 16% его клиентов; Lloyds TSB потерял 13% клиентской базы; для Barclays этот показатель составляет 12%.